АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2013
04.05.13 - 12.05.13
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель 3*

Reception живет своей жизнью.. на гостей ноль внимания..т.е создаётся видимость очень занятых людей, которым не до тебя и твоих вопросов. К номеру претензий нет, но мы позаботились об этом заранее, с доплатой взяли номер с видом на море. Территория красивая, бассейн большой, пляж удобный, с этим все прекрасно, но учитывая что мы были в мае, а не в пик сезона, с лежаками и полотенцами проблем не было,народа было не много, поэтому всем хватало вдоволь. Еда съедобная, но могло быть и лучше ..что повкусней разлетается в миг и этот вид меню никто не пополняет, доедайте мол что есть.., с напитками постоянные проблемы, сок апельсиновый разлетается в миг, кофе машины постоянно ломаются..выпить нормальный кофе на завтрак нереально. С приборами, салфетками постоянный гимор, Но и это не самое страшное, убивает отношение персонала..настолько явный приоритет к европейцам.. а к русским хамство и игнор. Из всего обслуживающего персонала ощутили доброжелательность только от горничной, которая убиралась у нас каждый день, добросовестно исполняла свои обязанности, при встрече с нами всегда улыбалась и ласково относилась к нашему ребенку (1год,8м). Сервис в этом отеле на 3*, во всяком случае для русских. Вобщем не стоит такой сервис таких денег.

Добавлено 13.05.13 17:24 (1 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 15.05.13

спасибо за отзыв! То, что к нам, русским относятся так "интересно" это конечно же неприятно, но такую тенденцию наблюдаю не первый раз!Интересно, иностранные гости, чем-то лучше нас?

17:19 16.05.13

Добрый день, ув. Ирина!
Спасибо Вам за отзыв и за то, что выделили для нас время и написали все Ваши замечания.
Обязательно обратим внимание на все минусы, на которые Вы указали, но всё таки, не можем понять, почему Ваш отзыв имеет именно такое название.
На данный момент хотим сообщить о том, что мы обратили внимание на все замечания, которые были описаны за недавнее время и в ресторан был набрал более профессиональный персонал и большее количество официантов.
Ещё раз спасибо и приносим извинения за то, что не оправдали Ваши надежды.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

00:21 21.05.13

Очень радует, что представитель отеля отслеживает ситуацию и решает вопросы оперативно! Собираемся к вам в конце июня, надеемся на отличный отдых и желание вернуться еще и еще.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв