за последние 30 дней
Всем добрый день! Прочитал все отзывы, но мне кажется что...
Всем добрый день! Прочитал все отзывы, но мне кажется что некоторые отзывы были оставлены самими сотрудниками отеля. Да сам отель производит суперское впечатление, все сделано в пафосном, дорогом, восточном стиле, но сервис просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, персонал просто напросто игнорируют, хамят посетителям, особенно русским, украинцем, молдованам, а вот к иностранцам заносят на поворотах одно место. Что на обед, что на ужин сами ходили искали себе приборы, салфетки, столы не убирались, приходилось самому все убирать, а когда ловили официанта, то он как папугай говорил одно и тоже"пожалуйста, присядьте" и пропадал. Гость рилейшинс г-жа Елена, видимо брала пример с официантов, мороз не раз меня спасал. Короче отель с виду просто СУПЕР, а вот с обслуживанием полная лажа, люди платят сумашедшие деньги, а получают сервис на единицу. Сервис в данном отеле можно сравнить только с отелями 3*. Короче народ, не тратьте свои деньги на пафос, лучше поскромней, но с отличным сервисом. А еще еда в данном отеле тянет к сожалению только на 3, я был во многих отелях5*, есть питание получше., например: Али Бей, Гюрал, Папиллон зюгма..... Народ думайте прежде чем покупать в данный отель отдых..............
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь, от лица всего руководства отеля хотели бы поблагодарить Вас за Ваши замечания. Ведь именно блягодаря им мы можем улучшить качество тех услуг, которые мы предлагаем нашим туристам. Кроме того, хотели бы принести свои извинения за то, что Ваш отдых прошёл не так, как Вам этого хотелось.
Что касается Ваших замечаний, то хотела бы внести некоторые пояснения. Во-первых, неоднократно писала о том, что с Турции либо Египта не возможно оставить отзыв на tophotels.ru, так как it адреса из данных стран сразу блокируются модераторами сайта. Если Вы поинтиресуетесь, каким образом может отвечать на данные отзывы мы - отвечу - существует отдельный сайт под названием hotelpassport.ru, который в свою очередь подсоединён в сайту tophotels.ru, где мы может отвечать на вопросы, отзывы, добавлять информацию об отеле, фото и другое. Что касается на Ваш взгляд разделения между европейцами и гостями из стран СНГ - спасибо Вам за замечание, я уже перевела Ваши отзывы и направилах их руководству. Но хотела бы отметить, что возможен тот факт, что процент повторных туристов из Европы очень высок, европейцы могут приезжать в отель по 3-4 раза в год. Процент же сотрудников, которые работают в нашем отеле с открытия, также очень высок. Иногда получается так, что отношения повторных туристов и сотрудников переходят уже в дружеские, что иногда не прихолится по душе некоторым другим туристам.
Ув. Сергей, конечно отзывы данного характера нас расстраивают, но при этом заставляют сделать работу над ошибками. Огромное спасибо Вам!
Мы примим во внимание все Ваши замечания и всё таки будем надеятся на то, что Вы захотите вернуться снова.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга
Отзыв можно спокойно оставить с любой страны, просто используя прокси сервер.
Посте моего гневного отзыва оставили два положительных по тем же датам в период которых мы посещали.
Вместо того чтобы навести порядок и не погубить отель они вводят людей в заблуждения своими отзывами.