за последние 30 дней
Отдыхали в Амаре трижды, в 10,11 и 2012 году. Отзывы никогда...
Отдыхали в Амаре трижды, в 10,11 и 2012 году. Отзывы никогда не писали, сколько людей столько и мнений и очень часто отзывы, отдыхавших в одно и тоже время носят диаметрально противоположный характер. И так , буквально несколько слов. Территория, питание, анимация - все на высшем уровне, немного напрягает нехватка столиков в баре у бассейна после вечерних шоу. Пляж - тоже без нареканий, трудности с заходом в море в прошлом году устранили, оборудовав дополнительные трапы. Что иногда мешает отдыху, так это поведение наших соотечественников, плюхающих семечки направо и налево и считающих вершиной блаженства курение в полосе прибоя. Номер - конечно золоченых унитазов здесь не увидите, но в целом все на уровне, а может нам просто везло. Обслуживание - уборка номеров и замена полотенец ежедневно, работа официантов если и не на пять, то 4+, в барах также никаких проблем мы не увидели. Одним словом, отель очень хорошего уровня, едем туда в четвертый раз.
Теперь несколько слов о том почему мы можем не поехать туда в пятый, и что собственно и явилось причиной написания этого отзыва. Работа ресепшен. Это не просто слабое звено в отлаженном механизма отеля - это нечто, хотя в 10 м 11 м годах никаких проблем не было. Процесс поселения превращен в настоящую пытку для отдыхающих и в возможность дополнительного заработка для работников ресепшен. В первую очередь поселяют граждан евросоюза, затем наших, из тех кто вложил в паспорт от двадцати до пятидесяти долларов, потом всех остальных. Заверение службы работы с гостями, что такое невозможно, что установлены камеры и тд., просто слова. За почти четырех часовое пребывание на ресепшен в статусе постоянного гостя отеля собственными глазами видел не менее пяти подобных случаев. Получается так, что номеров нет, но они могут появиться самым волшебным образом и дело не в пресловутой европейской практике поселения в 14 часов. Но что самое обидное, номер который мы заказывали стоял совершенно свободным ( отель знаем очень хорошо и чтобы убедиться в этом много ума не нужно) как впрочем и многие номера отеля в день нашего приезда. Почему так поступают работники ресепшен понятно, но почему на это не обращает внимание менеджмент отеля, ведь судя по последним отзывам ничего не изменилось?
Конечно первый день отдыха для нас оказался испорченным, последующее пребывание в отеле было безоблачным и беззаботным, так что эта неприятность забылась настолько, что уже приобрели тур в отель на лето, но прочитав отзывы ждем его уже настороженно.
Хотелось бы услышать комментарий службы работы с гостями или менеджеров, будет ли наведен порядок на ресепшен или пора подыскивать другой отель, а не хотелось бы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
1) Заселение всегда занимает время в любом отеле, и эту данность необходимо принять: если отель полностью заполнен, свободный номер появляется только по отъезду предыдущих постояльцев, к тому же уборка требует время. Либо номера могут иметь технические неисправности, и даже при кажущейся свободе номера он может на данный момент являться непригодным к заселению. Относительно денег в паспортах, во всем мире существует понятие чаевых, а 20-50$ в качестве благодарности за оперативность/подбор желаемого номера вряд ли можно расценивать как серьезный дополнительный заработок.
2) Начало сезона всегда является периодом устранения мелких недочетов в отелях, налаживается четкая работа, поэтому до конца мая/начала июня не следует принимать во внимание незначительные помарки в работе любого отеля.
3) И главное: при позитивном настрое мелочи не испортят отдых, а придраться при желании можно к чему угодно, всегда и везде. Поэтому, желаю всем хорошего настроения и чудесного отдыха! Сами едем в Амару очередной раз в июне, по возвращению обязательно напишу свой свежий отзыв :)
Согласна с Вами, Killerxy, недочеты и недостатки необходимо устранять, принимая во внимание отзывы. Но поверьте, Амара не заслуживают оценки 3,8. Если же говорить о цене - без проблем! Можно поехать в соседнюю Зигану, или выбрать другие отеля региона. Не думаю, что отдых там окажется безупречным. Турция в целом очень подорожала. Почитайте мой отзыв о Кубе: мы отдыхали в одном из самых дорогих и престижных отелей региона, и наш отдых начался как раз с чертовски ужасной работой ресепшена. Только перелет туда занял суммарно почти сутки, чтоб на ресепшена услышать, после оплаты в Москве более 10тыс евро, что "ваш номер не оплачен туроператором" (правда, после 10 минут аргументированной полемики выяснилось, что это ошибка), далее "с доплатой всего лишь в 5000евро мы можем предоставить Вам президентский люкс, а сейчас номеров нет", и т.д. Но даже эти, явно гораздо более неприятные перипетии, не заставили меня поставить низкую оценку отелю. Давайте судить объективно.
Посмотрим как встретит нас в эту субботу Ресепшен Амары !!! Обязательно отпишусь ! Надеюсь ,что Все будет Хорошо!
Прежде всего, позвольте извиниться за запоздалый ответ.
Спасибо, что Вы смогли по достоинству оценить питание и анимацию в нашем отеле. В этом году, помимо трёх ресторанов а ля карт, для любителей изысканной трапезы появился завтрак по-средиземноморски. Мы не забыли и наших маленьких гостей, и расширили меню детского буфета. При помощи специальных насосов, которые качают песок из морских глубин, нам удалось организовать чудесный песчаный пляж с пологим входом в море. Да, гости отеля правильно отмечают некоторые перемены в менеджменте. Уверены, что они положительно скажутся на процессе заселения. Очень рады, что Вы в четвёртый раз выбрали для отдыха наш отель. Надеемся, что Вы останетесь довольны размещением и сервисом вцелом.
С уважением и надеждой на скорую встречу,
Искренне Ваша команда
Amara Club Marine Nature
Вы Молодцы - видно , что стараетесь !!!! И кстати процесс заселения - уже у Вас на Высшем уровне !!!