за последние 30 дней
Сижу и плачу...
Отдыхали с 3.05 по 13.05. Прилетели сегодня ночью, внучка была в слезах, от того что прекрасный отдых так быстро закончился! Не понимаем, почему некоторые люди пишут ужасные отзывы об этом отеле!!!
Например писалось о том что на территории нету цветов! Хотим опровергнуть! Территория засаженна различными цветами, кустарниками, цветущими деревьями (фото прилагается).
Много плохих отзывов о заселении. Конечно с цветами и шампанским нас не встречали, но приняли тепло и дружелюбно! Ненавистный многим первый этаж, нам понравился, потому что днем комната не нагревалась. После жаркого солнца, зайти было одно удовольствие! В душевой кабине вода не застаивалась, уходила сразу( просто повезло!?). Полотенца, тапочки, постельное белье меняли раз в 3 дня!
Питание в Амаре выше всяких похвал! В ресторане персонал всегда был дружелюбный, внимательный и отзывчивый!
Ребята из Тез тура большие молодцы! Уделяли очень много внимания, всегда помогали если что не понятно было. Внучка бегала 2 раза в день к Евгению, уж очень ей было с ним интересно ( спасибо Евгению за терпение!).
Вобщем все очень понравился, успокаиваем внучку и на следующий год снова в АМАРУ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мои претензии к отелю все сводились исключительно к неготовности територии к массовому заезду туристов в конце апреля. Я считаю, что закончить ремонтные работы и озеленение територии надо было раньше, чтобы мы не дышали краской, не любовались на лысые клумбы и не обходили на узких дорожках работников, которые устанавливают бордюры или везут тележки со строительными материалами.
Все остальное меня устроило: и номер, и питание, и пляж, и бассейны, и миниклуб. Просто я сделала вывод, что именно в этот отель в конце апреля-начале мая лучше не ездить, т.к. он не готов к полноценной работе. Есть другие отели, которые начинают подготовку к сезону раньше, а соответственно в них миниклуб красят в конце марта-начале апреля, а не 4-го мая.
Уверена, что если бы я приехала позже, то за сервис я бы поставила 5, а не 4.
Благодарим Вас за приятные слова. Действительно, первые этажы выгодны нетолько для семей с маленькими детьми, так как не приходится поднимать за собой коляску и не бояться, что малыш побежит сам по лестнице, но и с точки зрения прохлады на первых этажах несколько комфортнее. В этом году было произведено много работ по борьбе с сыростью и влажностью: на первых этажах отказались от ковролина, заменив его на кафель и прикроватные коврики, прорубили дополнительные окна, поклеили специальные влагопоглащающие обои, вокруг всех зданий организовали современный дренаж, провели фибер-интернет, а также убрали старые ветви деревьев на территории отеля. Но самое главное, проводили ежедневное проветривание номеров в зимнее время. Спасибо за тёплые слова мини-клубу, наши поварам и сервису.
Будем очень рады видеть Вас снова среди постоянных гостей отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля.