АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4029
Фото: 3

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхал С семьей в
мае 2013
30.04.13 - 04.05.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

"Супер"-отдых

Только что вернулись из Rixos Premium Belek, так что пишу, что называется, по горячим следам.

Начну, пожалуй, с того, что недавно (в марте) мы отдыхали в египетском Rixos и только и слышали: "Да это что! Вот вы бы побывали в Белеке! Вот там - RIXOS!" Естественно, при первой же возможности, сгорая от любопытства и предвкушая что-то совершенно незабываемое, мы отправились в "лучший из Риксосов".

Ну, собственно, в отношении незабываемости мы не обманулись...

Наш туроператор Coral Odeon убедил нас лететь Турецкими Авиалиниями: прилет в шесть утра 30-го апреля, а обратно вылет в десять вечера 4-го мая - дескать, "лишнее время побудете на курорте, а номер без проблем продлите". Поверили. Прилетели. Встретили нас по системе "элит сервис": на микроавтобусе, фактически - индивидуальный трансфер. Сразу вручили именные карточки на 10%-ную скидку при заказе экскурсий. Трансфер-гид довезла нас до отеля, быстренько заполнила за нас карты (это тоже входит в пакет "элит сервис") и исчезла в неизвестном направлении.

Ключи от номера нам вручили почти сразу же. Но на этом наше везение и закончилось. Никакой встречи, о каких рассказывают другие туристы, никаких расторопных носильщиков - ни-че-го. Не нашлось даже человека, готового объяснить нам, в какой стороне и на каком этаже искать наш номер...

Постояв какое-то время в ожидании чуда, мы вспомнили про багаж. К слову, кроме нас, про него никто так и не вспомнил. Стали спрашивать на ресепшен, что будет с нашими чемоданами, нас заверили, что все будет в порядке, но никакой двигательной активности не проявили. Напротив входа в отель переминалась с ноги на ногу девушка в национальном костюме (позднее мы узнали, что именно такие и встречают "хлебом-солью" гостей). Обратились к ней - она любезно показала нам, где взять тележки, чтобы самостоятельно довезти чемоданы. ШОК. Мы буквально за руку поймали пробегавшего мимо работника отеля и объяснили ему, что нам надо отнести в комнату багаж. Он согласился и вместе с нами вышел на крыльцо, намереваясь взять чемоданы. Но не тут-то было. Какой-то шустрый парнишка (и откуда он только взялся в такую рань?) уже заталкивал наш багаж в автобус, увозящий в аэропорт группу (кажется, немецких) туристов. Багаж мы кое-как отвоевали и добрались наконец до комнаты.

Наш стандартный номер располагался на четвертом этаже второго корпуса. Вид из окна вполне приличный. Слева направо: море, бассейн, канал с танцующими фонтанами, троянские домики.

Стали осматривать жилплощадь. Две раздельные кровати в одном конце комнаты - телевизор, намертво привинченный к стене, почему-то в другом. Лежа на кровати, телевизор посмотреть весьма затруднительно. Роль спального места ребенка отводилась гостевому дванчику, расположенному напротив телевизора (вот уж кому он был даром не нужен, так это ребенку). Постельных принадлежностей и полотенец для ребенка в номере не было. Обратились на ресепшен - обещали доставить. Доставили. Стелили прямо при нас. Гостевой диван в разложенном виде оказался горбатой раскладушкой, с которой даже матрас скатывался под действием силы тяготения...

Осмотрели санузел. Очень странное сооружение. Раздвижные деревянные двери, щели по бокам в два пальца шириной. Внутри - унитаз, отделенный от ванной комнаты перегородкой из матового стекла и дверью с такой же щелью. (Необходимость таких дверей вызвала большие сомнения). В ванной - традиционный набор: шампунь, кондиционер, гель для душа, пена для ванны и лосьон для тела - всё в красивых флакончиках. Еще - коробочка с одной шапочкой для душа, пилочкой для ногтей, псевдо-расческой и ватными дисками. Вообще-то в отелях такого класса кладут и зубные щетки, но нет - так нет... Сантехника не новая и не вполне исправная. Монорегулятор в ванне настолько разболтан, что не удерживает заданного положения: как ни поворачивай - сам собой опускается на шесть часов...

Стали распаковывать чемоданы. И вот тут я по-настоящему удивилась. Шкаф (явно творение неизвестного кустаря-самородка) разделен на две части: платяную и бельевую. Если к платяной претензий практически нет (ну, разве что вешалок могло бы быть побольше, и вешалки могли бы быть посолиднее, с логоипами Rixos, например), то бельевая часть просто убила. БОльшую часть бельевого шкафа занимала... стена с электрощитком и неопрятными шматками монтажной пены. А в остальной части располагались полки... глубиной сантиметров 15! Что можно положить на такие полки? Разве что носки и галстуки...

Обратились в guest relations. Нашего недоумения не поняли. Видимо, всех гостей до нас всё устраивало. Но тем не менее предложили посмотреть другой номер, в первом корпусе. Посмотрели. Шкаф в нем оказался глубже, но из окна, кроме крыши, ничего видно не было. Отказались. Решили, что уж четыре-то дня и в своем номере поживем.

Выдохнули, распаковали багаж, кое-как разместив часть вещей на вешалках, а часть - просто на своем же чемодане (т.к. в номере не нашлось даже стула, на спинку которого можно было бы развесить то, что не умещалось на полках)... Заглянули в мини-бар. Первое впечатление - отвращение. Холодильничек, по-моему, не мыли с момента установки: дверца грязна настолько, что к ней противно притронуться... Но внутри стандартный набор напитков, большинство из которых без открывашки не открыть. Стали искать открывашку. Бесполезно. Снова обратились за помощью. Нам не поверили - горничная сама пришла, поискала. И правда нет! Ну надо же! Принесли открывашку...

Вроде бы, заселились - самое время начать отдыхать, но Rixos не переставал нас удивлять.

Пришли в ресторан. Ну, что сказать? Еда хорошая, качественная, по-турецки разнообразная... Ресторан просторный, несколько обеденных залов и открытая терраса. А вот свободных столиков не хватает. В разгар трапезы зачастую приходилось подолгу ходить из одного обеденного зала в другой в надежде найти свободное место. Напитки почему-то разносят официанты. Но работают они скверно. Каждый раз, как подаяния, ждешь стакана воды или сока. Грязная посуда со столов убирается не всегда. Освободившиеся столики подолгу стоят с грязной посудой и скатертями даже в то время, как другие гости тщетно пытаются найти, куда бы присесть.

Очень интересная логика раздачи приборов и тарелок. На столах лежат только вилки и ножи, а если вам нужна ложка, вы еще побегаете, чтобы ее найти. Например, ребенок взял на завтрак йогурт. Естественно предположить, что ложки должны быть где-то рядом с йогуртами. Но нет. Рассуждая логически, ищу их возле стола с кашей - опять нет. Ладно, иду к столу с сухими завтраками. И снова нет! В итоге ложки обнаруживаются возле фруктов. Кстати, многие гости, так и не осилив эту "высшую математику", обращаются за помощью к официантам - и подолгу ждут, когда им принесут нужный прибор... Похожая история с чашками для тех же йогуртов, каш, хлопьев... Никогда не знаешь, где они обнаружатся. Безусловно, такой элемент неожиданности вносит некоторое разнообразие в отдых, НО... как-то раз во время завтрака я включила в телефоне шагомер и была очень удивлена, увидев на экране результат: 597 шагов. Завтрак-фитнес. :)

Уборка номера - на троечку. Ковровое покрытие на полу, по идее, должно хотя бы изредка пылесоситься. Но не в нашем случае. Ленточка от конфет, случайно уроненная, а потом нарочно оставленная на полу, пролежала нетронутой все четрые дня...

Теперь про пляж. Мы любим приходить на пляж рано утром. Здесь пришлось отказывать себе в этом удовольствии: пляж по утрам загажен. К слову, в других отелях мы так же рано ходили купаться, но нигде такого безобразия не видели.

Пляжные полотенца дают без проблем, даже без карточек. Зато когда несешь сдавать полотенце вечером, оказывается, что карточки закончились. Опять же - уникальное явление, нигде прежде с таким не встречались.

Территория отеля тоже так себе... Большая, но не ухоженная. Слишком разроссшиеся деревья и кустарник местами делют хваленые рощи попросту непроходимыми. К тому же, кто-то из отдыхающих периодически использует кусты в качестве туалета - и ничего не убирается! Если мой отзыв читают работники отеля: УВАЖАЕМЫЕ! В КУСТАХ ПО ПУТИ К ТЕННИСНЫМ СТОЛАМ НАС..ЛИ! УБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!

Широко разрекламированный аквапарк Троя - жуткое старье. К открытию сезона даже пластиковые желоба горок покрасить не удосужились.

В общем, Rixos нас разочаровал. Номер нам не продлили (с этим мы не спорим - право отеля, но могли бы предупредить накануне, когда мы обращались с просьбой о продлении; тогда мы могли бы заказать экскурсию и нормально провести день... Но кого бы в Rixos волновали наши сложности?), и вообще сложилось впечатление, что всё, что было нужно от нас отелю - это оплата отдыха... Дина, работающая в guest relations, отмахивалась от отдыхающих, как от надоедливых мух, - изображала занятость, а на самом деле ничего не делала, чтобы реально помочь. Забота о багаже при выезде снова легла на наши плечи. Его опять бросили у входа в отель, где он должен был простоять семь часов, и если бы не наши настойчивые просьбы перенести его в багажную комнату, неизвестно, куда бы его увезли на этот раз...

Резюмируя, могу сказать, что Rixos - отель не для всех. Если вам нужна пафосность, яркая обложка и (проще говоря) понты, то вам сюда. (Ну, типа:

- Я этим летом отдыхал в Rixos Premium!

- ВАУ!!!! (и обморок))

А те, кто ценит хорошее отношение и разумное сочетание цены и качества, скорее всего, будут разочарованы...

Фото туриста отеля

Отель

А снаружи всё так красиво...

Фото туриста отеля

Номера

"Ортопедическая" кровать для ребенка

Фото туриста отеля

Номера

Полки

Фото туриста отеля

Номера

В бельевом шкафу

Фото туриста отеля

Номера

Дверцы шкафа

Фото туриста отеля

Номера

Мини-бар

Добавлено 06.05.13 16:14 (9 437 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pronomi (9)