АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2012
22.09.12 - 07.10.12
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит звания "лучший отель Турции"

Посетил отель в сентябре - октябре 2012 года. Долго собирался с отзывом, ждал пока уляжется весь негатив. В целом подтверждаю все, что написано в предыдущем отзыве ""Супер"-отдых". В общем то отель не плохой и территория хорошая. Но вот цена... Я заплатил за 16 дней 6000 евро через Тез тур за самый простой номер. Без скидки это около 400 евро в сутки, аналогичная цена была на ресепшене в самом отеле. Это почти самый дорогой отель Анталийского побережья. Выбрал его потому, что побывал во многих новых 5 звездочных отелях и ожидал от Риксоса чего - то мега - супер, это же лучший отель Турции, как любят постоянно напоминать в отеле... Разочарование было суровым.

1. Номер. Номер с видом на аквапарк, даже видно море. Номер старый. Вселение началось с ремонта двери в туалет. Дверь раздвинулась (там раздвижная дверь) и ее заклинило. Через 20 минут пришел рабочий, дверь снял, поправил все, повесил обратно. Видно, что процедура не впервые .... Вода в унитазе текла. Выяснилось ночью, звать не стал пошел сам починил (благо руки из правильного места растут). Вообще номер не столько старый, сколько затасканный. Ковролин не грязный, но весь в застарелых пятнах. На стене " плазменный" телевизор турецкого производителя, выпуска 5 летней давности. Экран расцарапан. Висит под углом от кровати, смотреть не удобно. Обои, особенно в ванной, затертые, местами в заплатках. Все разболтано, сидя на унитазе коленкой упираешься ровно в подвешенный рулон бумаги. Напомню все удовольствие за 400 евро в сутки... Коридор этажа представляет примерно такое же зрелище. Все затаскано, углы оббиты, (возят тележки для обслуживания номеров). Номер был совсем с краю. WiFi не принимался. На мою просьбу принесли точку доступа в номер, что "+". Но! Скоростной WiFi в отеле платный, что то около 10 евро. Бесплатно - медленный.

2. Территория. Территория большая и зеленая, можно назвать заросшей, но это скорее плюс. Другого отеля с такой территорией на побережье нет. Одно из немногих 5 отелю. Есть у них фишка - канал по территории от пляжа до аквапарка. По ней плавает лодка. Забавно, но не оценил, лодку ждать надо 15-20 минут. Пешком все быстрее. Но поскольку канал через всю территорию - много мостов, через которые надо переходить.

3. Аквапарк. Аквапарк старый и затасканный. Надо иметь в виду один важный нюанс. Этот аквапарк примыкает к отелю, но не только для его посетителей. В аквапарк привозят всех желающих! Для гостей отеля правда бесплатно. Народу очень много, причем публика не из тех, кто по 400 евро выложил за сутки... В Аквапарке грязно, пахнет местами мочой. Система ультра включено отеля на аквапарк не распространяется. Пиво бесплатно, остальное за деньги. Нам гид посоветовал ходить вечером когда отъезжают гости из других отелей… Народу и правда мало, но! Практически сразу же выключают все горки, а это около 16.30 происходит. Аквапарк опечалил, поскольку до этого я отдыхал в Сети Гурал - Али Бей. Эти отели были одной сетью, но 4 года назад они разделились. Во всех отелях были очень большие аквапарки, причем только для гостей. И я привык проводить в них время после обеда. При аквапарке есть дельфинарий. Вход платный, что - то вроде 35 долларов. Представление неплохое 3 или 4 выхода - дельфины, морж и др. морская живность. Платно можно с дельфинами сфоткаться. Еще раз хочу отметить, что в аквапарк можно приехать из любого отеля. Ради самого аквапарка ехать в Риксос точно не стоит.

4. Пляж. Пляж большой, около 800 метров в длину, это еще один «+». Но, разделен на 2 зоны. Первая для всех, вторая - беседки с лежаками. Беседки платные 100-150 евро в зависимости от сезона. Бесплатно для гостей сьютов. Пляж опечалил, зонтиков нет. Натянуты в несколько рядов длинные тенты и на расстоянии вытянутой руки стоят лежаки. Впервые столкнулся с таким... Во всех отелях где 5* были зонтики. Тенты не удобно, пляж вроде большой, но все лежат кучно. В полуметре соседний лежак и тут как повезет: можно поучавствовать в воспитании соседских детей или подучить немецкий с английским. В общем то во всех соседних отелях были те же тенты, но отели были классом ниже... Около пляжа один бар, народу много, люди злые, все наливают в бумажные стаканчики. Еще один "-". Во всех предыдущих Гурал - Али Бей наливали в стеклянную посуду, а пустые стаканы убирали официанты. А здесь бумажные стаканчики валялись по всюду весь день... Не смотря на ультра все включено, т.е. предполагается наличие импортных напитков, около пляжа были в основном местные. На просьбу импортных отвечали - кончились. Импортные были в главном здании отеля. В общем пляж опечалил, на следующий день переместился в VIP часть пляжа, + 100 евро за день пребывания. Там все супер, фрукты с шампанксим - комплимент с утра, официант приносящий из бара напитки.

5. Водные виды спорта. Вот об этом хотелось бы подробнее остановиться. Спорт есть, но вот цена... Скутер - 100 евро 15 минут. Сидит там такой распальцованный Турок в будке с подписью «Спорт». Ноги кверху закинуты, бамбук курит. Типа не нравиться цена дело твое. Можем поторговаться, дадим 20 минут. В общем цена не в себе. Это не впервые, есть же соседние отели. По привычке пошел туда, там все в норме. Стандартные 30-40 евро, да еще и пакетом можно скидку получить. Но не тут то было... При упоминании, что я из Риксоса разговор там заканчивался. "Давай до свидания" у вас там свой спорт есть. И так во всех соседних отелях! Впервые с этим столкнулся! Ну после 100 евро за лежак цена в общем то не космическая, но уже ДОСТАЛО. Ходил на ресепшен, требовал утвержденный прайс на спорт предъявить. Прайса нет, это отдельная контора. А то, что из других отелей отсылают, так всем зарабатывать надо. В общем добрался до отеля до которого еще не дошел раньше, третий от Риксоса. Представился из другого отеля (не Риксоса). Получил стандартный прайс - 30 евро скутер, да еще и скидку пакетом. В общем туда и ходил.

6. Питание. На территории 5 или 6 ля карт ресторанов, по мимо основных. Что в общем то скрашивало негативное мнение об отеле в целом. Причем в Ля карт можно было ходить и на обед. Понравился ресторан на озере, около пляжа. Но в целом если говорить про основные рестораны - народу много, с местами плохо, в один из дней был дождь, все столы с улицы убрали. Люди просто не помещались. Столы стояли в проходе, между столами с едой, в проходе между дверьми... Причем продлить работу ресторана ни кто не подумал... Еда хорошая, но однообразная и простая. После Гурал - Али Бей, на голову ниже. Фрукты простые, стандартный набор - яблоки груши, виноград, апельсины. Не было арбузов! Я не говорю про ананасы и прочую экзотику. Морожено давали в одном из кафе, в главном корпусе в течении дня. Ресторан а-ля мак дональдс. Мороженое - резиноподобное в стаканчиках шарики, не вкусное. С ностальгией вспоминал Гурал - Али Бей. Там морожено лежало в холодильниках производителя Альгида - 10 15 видов, причем бесплатно! Здесь за такое в лавке 3 - 4 евро просили...

7. Спа. Спа 5+, без коментариев, одно из лучших что видел. Полный набор - сауна, арома, баня, бассейн с холодной водой, снежная комната, контрастный душ. Расписывать можно долго, есть все на их сайте. Наверно почти единственное ради чего можно ехать в отель. Есть крытый бассейн, это если зимой ехать. Я так понимаю с подогревом он.

8. Анимация. Вечерняя анмация вся привозная. Собственной сильной команды у них нет. Можно считать это +. Но за 2 недели я все посмотерел по 2 раза, т.к. программа повторяется. Постоянно перед началом представлений рекламировали шоу "Легенда Риксоса". Шоу не было. На вопрос, а собственно где оно? Был ответ - только летом... В центре между корпусами по вечерам поющие фонтаны. Неплохое зрелище. Во круг ля - карт рестораны, можно удобно совместить просмотр с ужином на улице. Печалило постоянное напоминание о "Лучшем отеле Турции". К лозунгам что то делать надо еще ...

9. Общее впечатление. Важное замечание! Отель работает круглый год и специализируется на выездных мероприятиях - корпоративах. При мне было 3-4 заезда по несколько сотен человек, например Турецкое представительство Мишлена. Других не запомнил. Собственно это основная причина затасканности номеров. Он просто эксплуатируется на 100%. Т.е. никакого бутик - отеля с эксклюзивным сервисом нет. Все средненько ориентировано на обслуживание нескольких тысяч одновременно находящихся людей. Среди которых иногда попадаются неразумные туристы отдавшие по 400 евро в сутки. Правда в том, что отель в общем то не старый, лет 7 ему. И отркрывшись он действительно был по концепции и наполнению одним излучших. Но время ушло вперед, появилось много новых отелей и планка качества услуг, номеров и пр. ушла далеко вперед. Например последние 2 года был в отелях Али бей резорт сиде и Гурал премьер Текирова. Стандартный номер - Делюкс, от 30 метров, с дизайнерской отделкой, плазмой раза в 1,5 больше и джакузи! Цена: меньше на 15-20% от Риксоса. Без комментариев.

10. Про плюсы отеля. Про территорию, большой пляж, спа я уже сказал. Порадовала так называемая французская улочка, где по вечерам делается туман (разбрызгивается мелкодисперсионными каплями вода). Роскошный холл и бары в отелях. Правда в дождь текла крыша... и в холлах стояли ведерки)))

Вывод - отель не рекомендую. Сидя на пляже, полазил с IPAd через низкоскоростной бесплатный интернет по сайтам турагентств, за 7 т евро (6 + доп расходы) можно было взять любой островной отдых 5*, не говоря про отели самой Турции, которых много новых с сервисом на голову выше Риксоса. Чего и вам советую.

Добавлено: 07.05.2013 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Виктор, спасибо за отзыв и комментарии, Ваш отзыв я сочла очень полезным и отнеслась к нему серьезно ( в отличие от предыдущего), он мне поможет сориентироваться на месте быстрее. Если бы я заплатила такие деньги, то тоже очень расстроилась бы. На самом деле 50% этих денег заработок турагенства. Я бронировала и оплачивала (картой) отель самостоятельно еще зимой, сама купила билеты на обычный чартер из Киева (это проблематично, но возможно без турфирмы ), нас четверо ( я, муж и 2 маленьких ребенка, билета 4 как не крути) и вышло все равно ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Такси из аэропорта до отеля 70-80$. Вы абсолютно правы, за вашу сумму- это Доминикана:) Но когда маленькие дети- ориентируешься на их интересы.
Полезный отзыв
Турист
10:25 12.05.13
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
21:44 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей