АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 210
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
13.04.13 - 27.04.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак мы вернулись из Конкорд Фронта… Вот как все прошло...

Итак мы вернулись из Конкорд Фронта… Вот как все прошло.

По приезду в отель нас всех очередной раз проверили, пропустили через рамку металлоискателя, как будто проверок на таможне было не достаточно, ну это ладно. Раздали ключи от комнат, на чемоданы приклеили стикеры с номерами комнат и сказали что чемоданы будут ждать нас в номере. Потом проводили всех в конференц-зал для беседы с гидом. Там были предложены всем напитки и шампанское. Эта беседа продлилась не более получаса. Дальше мы пошли в свой номер 1243.

Номер нашли не сразу, мы первый раз в этом отеле, и когда прилетели было уже темно (около 20 часов по местному времени). По пути к номеру нам ни кто не встретился, так как было уже темно и время ужина. Думаю гиды могли бы разделить туристов на группы и проводить хотя бы до корпуса. Вскоре мы нашли свой номер. Номер был хороший, чистый, современный телевизор (с русскими каналами), туалет, ванна и почему-то на троих две полуторные кровати. Мы семья с ребенком (5 лет), оплачивали тур как двое взрослых и ребенок. СПАТЬ ДВУМ ВЗРОСЛЫМ ЛЮДЯМ НА ПОЛУТОРНОЙ КРОВАТИ НЕ УДОБНО!

Потом мы пошли на ужин, нам встретились другие туристы и они нас проводили до ресторана, по пути рассказав и показав что и где находится.

Вернувшись в номер после ужина своих чемоданов мы не обнаружили. Хотя с момента когда у нас их забрали прошло порядка двух часов. Пришлось идти на рецепшен узнавать куда делись наши чемоданы. Как оказалось они стояли там где я их оставил рядом с другими чемоданами. Часть чемоданов конечно развезли, а часть еще стояла. Ну два часа развозить чемоданы…

Уборка номера. С утра все люди идут на пляж, к бассейну и как правило после обеда отдыхают. У нас ребенок днём спит. И как раз в это время приходит уборщик. Сначала мы просили уборщика убирать номер утром, даже на бумажке писали ему время уборки 8.00 - 12.00, но он нас как видимо не понял. На следующий день уборка не производилась до 15.00 вообще было не понятно как убирают и когда убирают номера. Пришлось идти к девочке гостьрелейшен она объяснила, что номера убирают каждый день до 17.00. Я ей объяснил что у меня ребенок после обеда спит и просил ее чтоб уборка проводилась в первой половине дня. Она кому-то позвонила на английском, а мне сказала ждите придут уберут. Уборщик в этот день пришел после 16.00. На следующий день история повторилась, пришли с обеда номер еще не убран. Пытался отрегулировать время уборки с помощью зеленой и красной таблички, не удалось. Пришлось опять идти к гостьрелейшен, уже другой девочке я объяснил свою ситуацию и сказал что прихожу уже второй раз. Она сделала запись в компьютере и потом все наладилось. Уборка производилась только в первой половине дня, но чтобы этого добиться я потратил половину отпуска (7 дней).

Рестораны и бары.

Лагуна. Еда разнообразная, много мясных и рыбных блюд, фрукты. Тематические ужины. На завтрак обед и ужен лучше приходить к началу когда все столы накрыты, в противном случае вам придется искать накрытый столик или просить официантов принести приборы, а это обычно требует времени. А уж чайную ложку точно не найдешь.

Аля карт. Рекомендую обязательно сходить! Очень вкусные блюда и ресторанное обслуживание.

Флим. Рекомендую обязательно сходить! Очень вкусные блюда и ресторанное обслуживание. Хочу отметить официантов этого ресторана – молодцы.

Бар возле главного бассейна. Отличный бар, всем довольны.

Бар возле бассейна акваджим. Баром назвать можно с большой натяжкой, есть только напитки и чипсы, мороженого нет!

Бар на море. Особо не впечатлил. Часто очередь за мороженым, которое бывает не всегда.

Вообще морожено только в определенные часы, что очень тяжело объяснить ребенку.

Экскурсии описывать не буду, при желании сами все увидите.

- Морская прогулка люкс в Рас Мохамед. Рекомендую!

- Шоу крокодилов. Рекомендую!

Пляж и море. Очень красивый риф, много разнообразных рыб. Выход в море с понтона. Для маленьких детей возможность в море поплескаться имеется только в прилив, однако дно скользкое и пройти по нему и не упасть сложно. Во время отлива море отходит на несколько метров от берега, обнажая рифы. Лежаков на пляже нам хватало, мы вставали рано, по местному времени около 7.00 (9.00 по моск.) и приходили на пляж.

Детский клуб Тукан. Детский клуб находится на территории отеля Конкорд Спорт. Аниматор Алина каждый день забирала детей с пляжа и водила их в клуб. До обеда дети находятся в клубе, там они обедают и потом перерыв. Детское меню моему ребенку нравилось, он съедал все, даже просил добавки. Моему сыну в клубе очень нравилось, он ходил туда утром, днем после сна и вечером на дискотеку. Девочки аниматоры Алина и Аня молодцы дети к ним стремились и от них не отходили. Вечером после детской дискотеки бывают различные шоу. Мой сын выиграл там Диплом Тукан, майку Тукан, бейсболку Тукан и в последний вечер ему «подарили» игрушку Тукана (игрушка платно). Девочки спасибо Вам, Вы молодцы!

Хочу отметить девочек которые встречали нас в ресторане Лагуна на завтрак, обед и ужин. Две Натальи и Анастасия. Всегда улыбнутся и помогут по любым вопросам. Так же представитель компании ТУИ Екатерина очень помогала. Спасибо Вам девочки за Вашу теплоту и помощь.

ВЫВОД. Несмотря на некоторые недостатки впечатления от отдыха положительные. Считаю цена на отель завышена на 20-25%, если снизить цену, то цена будет соответствовать качеству.

Добавлено 05.05.13 22:55 (5 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 17.05.13

Добрый день! Благодарим Вас, что выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы очень рады, что Вам понравились Ваш номер, а также обслуживание в ресторане Флейм и в баре у главного бассейна. Ваши положительные замечания по работе наших сотрудников в детском клубе Тукан и главном ресторане были высоко оценены их руководителями. остальные Ваши комментарии, в том числе касающиеся Вашего заселения, были переведены и отосланы руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и улучшения качества сервиса. Ждем Вас вновь в нашем отеле. С уважением, Администрация Concorde El Salam (Front Area).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы amexcluzive (2)