Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Не рекомендую отель
30.04.13 - 04.05.13
3.3
3 размещение
2 сервис
5 питание
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг
"Супер"-отдых
Спасибо отелю за внимание к критическим отзывам и готовность к конструктивному диалогу.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
А снаружи все так красиво!..
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Один из немногих положительных моментов
Добавлено
05.05.13
22:46
(87 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:54 07.05.13
Я в шоке от людей, которые едут на отдых и фотографируют холодильники в своём номере. Не хватило терпения внимательно прочитать этот отзыв, так глазами пробежалась, но и этого достаточно, чтоб диагноз человеку поставить... бред...
00:07 08.05.13
Преувеличено, кончено, но в целом отзыв правильный. Мы были на Новый Год. Ресторан вызвал те же эмоции ( это я про ложки ). Не знаю как летом, но зимой вечерняя анимация проходила в очень маленьком помещении.... мы туда даже просто зайти не могли, не то что посидеть и посмотреть. Территория была чистая. Шкаф, так живописно описанный в отзыве, меня тоже "порадовал", вещи хранились в чемоданах все 6 дней )))) В санузле стеклянная дверца на ванне была ужасно грязная, в следах какого-то клея, ванна сама очень высокая, что даже мой 8-ми летний сын самостоятельно не мог оттуда выбраться. Так что, если будете читать отзыв и подумаете, что автор придирается, не спешите его ругать. Для многих такие моменты на отдыхе очень важны.
16:12 08.05.13
Риксос - довольно дорогой отель, чтоб в нем встречались грязные холодильники, халатные горничные и самообслуживание при доставке багажа.
Планировали туда поехать - тур на 2 недели стоит 9 тыс. долларов - думаю, что поищем что-то поприличнее
18:27 08.05.13
Наконец-то дождалась новых "свежих" отзывов - разочарована,так как тур успели купить, летим через недедю, будем надеяться на собственный позитивный настрой и природный оптимизм.
20:13 08.05.13
Татьяна, еду после вас. После последних отзывов тоже стало как-то не по себе... Может ваш отзыв рассеет мои сомнения и успокоит. Обязательно отпишитесь после приезда.
22:04 08.05.13
А я думаю, что из-за таких людей 'из Москвы' как автор этого фундаментально труда, так не уважают русских в отелях Турции. Прочла мужу вслух, как юмористический рассказ- хохотал до слез. Мы были в этом отеле и едем туда опять, хотя в прошлом году выбрали отель дороже и новее, но в Риксосе веселее как-то было. Могу частично согласиться только с состоянием номеров ( и то не всех), но мы там проводим минимум времени. И не понятно, зачем вы едете в Турцию,- чтоб телевизор смотреть?! Уверена что обслуживали так плохо только из-за 'звездной болезни' клиентов, которые посетив Египет и Турцию думают, что все знают и едут не отдыхать, а требовать. За эти же деньги в отелях 5* (с одним только завтраком) на побережье той же Франции вам не видать и десятой доли того, что стараются предложить турки.
12:04 09.05.13
Марина, вы не поверите но такие 'люди из Москвы' умеют пользоваться интернетом. Я читал отзывы перед поездкой в Риксос и хохотал до слез. Теперь сам пишу
12:32 09.05.13
Кстати по поводу чайных ложек. Я уже не стал писать в отзыве это мелочи. Но похоже у них реально с этим проблема. Найти чайную ложку сопоставимо с процессом набором еды. В целом кажется очевидным что ее принесут с чаем или кофе можно и не искать. Не тут то было чай и кофе приносят БЕЗ ложки причем всегда. На просьбу принести two tea spoon сопровождая показыванием 2 пальцев приносят одну на двоих! Приходится снова отправлять за ложкой. И все это делается с видом как будто штаны официанта просят снять...
Добавить комментарий
Добавить комментарий