АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отдыхал С семьей в мае 2013
30.04.13 - 04.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

"Супер"-отдых

Спасибо отелю за внимание к критическим отзывам и готовность к конструктивному диалогу.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 05.05.2013 22:46
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 87 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Я в шоке от людей, которые едут на отдых и фотографируют холодильники в своём номере. Не хватило терпения внимательно прочитать этот отзыв, так глазами пробежалась, но и этого достаточно, чтоб диагноз человеку поставить... бред...
Преувеличено, кончено, но в целом отзыв правильный. Мы были на Новый Год. Ресторан вызвал те же эмоции ( это я про ложки ). Не знаю как летом, но зимой вечерняя анимация проходила в очень маленьком помещении.... мы туда даже просто зайти не могли, не то что посидеть и посмотреть. Территория была чистая. Шкаф, так живописно описанный в отзыве, меня тоже "порадовал", вещи хранились в чемоданах все 6 дней )))) В санузле стеклянная дверца на ванне была ужасно грязная, в следах какого-то клея, ванна сама очень высокая, что даже мой 8-ми летний сын самостоятельно не мог оттуда выбраться. Так что, если будете читать отзыв и подумаете, что автор придирается, не спешите его ругать. Для многих такие моменты на отдыхе очень важны.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Риксос - довольно дорогой отель, чтоб в нем встречались грязные холодильники, халатные горничные и самообслуживание при доставке багажа.
Планировали туда поехать - тур на 2 недели стоит 9 тыс. долларов - думаю, что поищем что-то поприличнее
Наконец-то дождалась новых "свежих" отзывов - разочарована,так как тур успели купить, летим через недедю, будем надеяться на собственный позитивный настрой и природный оптимизм.
Татьяна, еду после вас. После последних отзывов тоже стало как-то не по себе... Может ваш отзыв рассеет мои сомнения и успокоит. Обязательно отпишитесь после приезда.
А я думаю, что из-за таких людей 'из Москвы' как автор этого фундаментально труда, так не уважают русских в отелях Турции. Прочла мужу вслух, как юмористический рассказ- хохотал до слез. Мы были в этом отеле и едем туда опять, хотя в прошлом году выбрали отель дороже и новее, но в Риксосе веселее как-то было. Могу частично согласиться только с состоянием номеров ( и то не всех), но мы там проводим минимум времени. И не понятно, зачем вы едете в Турцию,- чтоб телевизор смотреть?! Уверена что обслуживали так плохо только из-за 'звездной болезни' клиентов, которые посетив Египет и Турцию думают, что все знают и едут не отдыхать, а требовать. За эти же деньги в отелях 5* (с одним только завтраком) на побережье той же Франции вам не видать и десятой доли того, что стараются предложить турки.
Марина, вы не поверите но такие 'люди из Москвы' умеют пользоваться интернетом. Я читал отзывы перед поездкой в Риксос и хохотал до слез. Теперь сам пишу
Кстати по поводу чайных ложек. Я уже не стал писать в отзыве это мелочи. Но похоже у них реально с этим проблема. Найти чайную ложку сопоставимо с процессом набором еды. В целом кажется очевидным что ее принесут с чаем или кофе можно и не искать. Не тут то было чай и кофе приносят БЕЗ ложки причем всегда. На просьбу принести two tea spoon сопровождая показыванием 2 пальцев приносят одну на двоих! Приходится снова отправлять за ложкой. И все это делается с видом как будто штаны официанта просят снять...
Все отзывы по отелю (579) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
pronomi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 029
  • Фото: 3
0 Благодарностей