за последние 30 дней
Зовите БОЛЬШОГО ШЕФА!!!!
Отдыхали с подругой во второй половине апреля 2013. Была в Египте не первый раз, но никогда не писала отзывы об отелях...но про этот сказала себе, что обязательно напишу...Когда выбирали отель, отзывы были супер-пупер положительные, поэтому мы, конечно, такого не ожидали. В отель мы приехали почти в 8 утра, но браслеты нам надели только в 10 (когда закончился завтрак). Во всех отелях браслеты надевают сразу, чтобы люди с дороги могли поесть или попить что-нибудь. Дали 20 баксов, но расселили нас со всеми где-то в обед. Правда, номер был с видом на море. Предлагали с раньшим расселением, но с видом на сад. Носильшик багажа, когда увидел только 1 доллар, сказал: "Всего лишь доллар?"...и жутко удивленными глазами посмотрел на нас (будто ему тут за каждый чемодан по сотне выдают). Такой наглости в Египте я еще не видела...НОМЕР: не совсем новый, в санузле возле потолка какая-то плесень, штора от солнца была какая-то ободранная и местами с дырками. УБОРКА: делали нам всякие фигуры, мусор выносили....НО!: полотенца и постельное не меняли, один раз оставили у нас на столе чью-то (но не нашу) наволочку, которая потом еще несколько дней у нас лежала; и один раз в обед мы пришли с моря и собрались привести себя в порядок (повесив табличку "не беспокоить"), через 5 мин к нам в номер стали стучаться уборщики ( причем очень настойчиво) минут 15. Когда вышли из номера, таблички и след простыл (сняли и забрали). Наглость, наглость и еще раз наглость!!!ПИТАНИЕ: еда так себе...(вечно не соленая, и соли нигде не найти, особенно за столиками на улице), но найти что-нибудь поесть можно. Бары на пляже вообще интересно работают: где-то после обеда у них резко заканчивается пиво. Один раз они ходили по пляжу и продавали его. ТЕРРИТОРИЯ: очень красивая, большая, живописная, но для Египта грязноватая (не спешат там арабы с уборкой). МОРЕ: просто супер. Если бы не море, я вообще бы расстроилась, тк это был один из критериев выбора отеля. Я была во многих морских заповедниках в Красном море....но на пляже море было чудесное. Еще к сервису: Мы уезжали из отеля в 5 утра, но нам даже сухого пайка (завтрака) с бутылочкой воды не дали...Такого я тоже пока еще не видела. Такое чувство, что концепция отеля - ЭКОНОМИТЬ и еще раз ЭКОНОМИТЬ!!! А вообще во второй половине нашего отдыха там стали наводить порядки....видимо приехало НАЧАЛЬСТВО...в ресторане стал следить и выходить в зал шеф-повар, блюда стали заполняться по мере съедания пищи (а в начале вообще могли больше не выносить новый поднос), стали подстригаться кустики и деревца (причем все как-то в срочном порядке)...мы слышали, как одна женщина жаловалась бармену-арабу про заселение, так он сказал, что если что-то не нравится, то нужно звать БОЛЬШОГО ШЕФА, тогда все будет хорошо....вот знали бы мы это раньше....Так что зовите БОЛЬШОГО ШЕФА и все будет хорошо!!!
Комментарии к отзыву (7)
МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), в настоящее время в отеле "Савита" в египетском городке Шарм-эш-Шейх находятся несколько сотен российских туристов, которые приехали на отдых на майские праздники и оказались в ситуации, когда отель практически не работает, сообщила РИА Новости исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20130430/935465478.html?fb_action_ids=482304161840625&fb_action_types=news.reads&fb_source=other_multiline&action_object_map=%7B%22482304161840625%22%3A520812221312793%7D&action_type_map=%7B%22482304161840625%22%3A%22news.reads%22%7D&action_ref_map=%5B%5D#ixzz2S3i5Xnr2
не берите путевки в этот отель!! те кто взял бегите меняйте!! будьте внимательны!!
Надеюсь смена хозяев пойдет Савите на пользу.