АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С друзьями в апреле 2013
19.04.13 - 26.04.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Зовите БОЛЬШОГО ШЕФА!!!!

Отдыхали с подругой во второй половине апреля 2013. Была в Египте не первый раз, но никогда не писала отзывы об отелях...но про этот сказала себе, что обязательно напишу...Когда выбирали отель, отзывы были супер-пупер положительные, поэтому мы, конечно, такого не ожидали. В отель мы приехали почти в 8 утра, но браслеты нам надели только в 10 (когда закончился завтрак). Во всех отелях браслеты надевают сразу, чтобы люди с дороги могли поесть или попить что-нибудь. Дали 20 баксов, но расселили нас со всеми где-то в обед. Правда, номер был с видом на море. Предлагали с раньшим расселением, но с видом на сад. Носильшик багажа, когда увидел только 1 доллар, сказал: "Всего лишь доллар?"...и жутко удивленными глазами посмотрел на нас (будто ему тут за каждый чемодан по сотне выдают). Такой наглости в Египте я еще не видела...НОМЕР: не совсем новый, в санузле возле потолка какая-то плесень, штора от солнца была какая-то ободранная и местами с дырками. УБОРКА: делали нам всякие фигуры, мусор выносили....НО!: полотенца и постельное не меняли, один раз оставили у нас на столе чью-то (но не нашу) наволочку, которая потом еще несколько дней у нас лежала; и один раз в обед мы пришли с моря и собрались привести себя в порядок (повесив табличку "не беспокоить"), через 5 мин к нам в номер стали стучаться уборщики ( причем очень настойчиво) минут 15. Когда вышли из номера, таблички и след простыл (сняли и забрали). Наглость, наглость и еще раз наглость!!!ПИТАНИЕ: еда так себе...(вечно не соленая, и соли нигде не найти, особенно за столиками на улице), но найти что-нибудь поесть можно. Бары на пляже вообще интересно работают: где-то после обеда у них резко заканчивается пиво. Один раз они ходили по пляжу и продавали его. ТЕРРИТОРИЯ: очень красивая, большая, живописная, но для Египта грязноватая (не спешат там арабы с уборкой). МОРЕ: просто супер. Если бы не море, я вообще бы расстроилась, тк это был один из критериев выбора отеля. Я была во многих морских заповедниках в Красном море....но на пляже море было чудесное. Еще к сервису: Мы уезжали из отеля в 5 утра, но нам даже сухого пайка (завтрака) с бутылочкой воды не дали...Такого я тоже пока еще не видела. Такое чувство, что концепция отеля - ЭКОНОМИТЬ и еще раз ЭКОНОМИТЬ!!! А вообще во второй половине нашего отдыха там стали наводить порядки....видимо приехало НАЧАЛЬСТВО...в ресторане стал следить и выходить в зал шеф-повар, блюда стали заполняться по мере съедания пищи (а в начале вообще могли больше не выносить новый поднос), стали подстригаться кустики и деревца (причем все как-то в срочном порядке)...мы слышали, как одна женщина жаловалась бармену-арабу про заселение, так он сказал, что если что-то не нравится, то нужно звать БОЛЬШОГО ШЕФА, тогда все будет хорошо....вот знали бы мы это раньше....Так что зовите БОЛЬШОГО ШЕФА и все будет хорошо!!!

Добавлено: 01.05.2013 00:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 849 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Ребята, в ближайшее время отель можно смело вычеркнуть из своих планов:

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), в настоящее время в отеле "Савита" в египетском городке Шарм-эш-Шейх находятся несколько сотен российских туристов, которые приехали на отдых на майские праздники и оказались в ситуации, когда отель практически не работает, сообщила РИА Новости исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20130430/935465478.html?fb_action_ids=482304161840625&fb_action_types=news.reads&fb_source=other_multiline&action_object_map=%7B%22482304161840625%22%3A520812221312793%7D&action_type_map=%7B%22482304161840625%22%3A%22news.reads%22%7D&action_ref_map=%5B%5D#ixzz2S3i5Xnr2
сегодня в новостях показывали как там около сотни туристов попали! приехав в закрытый отель! очень жаль наших! иностранцев сразу всех распределили по другим отелям! а наши как всегда кинуты! руки бы и ноги оторвать всему нашему турбизнесу и министру туризма и тд.. и пустить плавать в море рыбок смотреть! неужели туроператор не знал о сложившийся ситуации в отеле!! не верю!!! как всегда наши сидят и ждут решения ситуации, а иностранцы уже заполняют анкеты в соседних отелях!!!!
не берите путевки в этот отель!! те кто взял бегите меняйте!! будьте внимательны!!
Что же делать тем, кто тур уже оплатил???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я была в феврале и в отличие от Вас мне и моим друзьям почти все понравилось (напрягали толькорваные матрасы и сломанные шезлонги). А вот про носильшика я тоже была удивлена его наглостью, это речь идет про одного и того же носильшика. Высокий такой, да? Нам тоже он заявил, что доллара мало и спросил, есть ли русская шоколадка. Я тоже не люблю наглецов-дверь открыла и выгнала. Подруга в соседнем номере вообще ему ничего не дала . ВОТ И ВСЕ!!! Какие проблемы-то??? Разве можно судить о всем персонале и о всем отеле по одному уроду. Ну и надо понимать, что сами туристы постоянно деньги пихают где нужно и где не нужно!!!
Анна! Не бойтесь. Если Вы не предвзято относитесь к мелочам-Все будет супер!!! Повторяю сто раз отель хороший.
По информации от 02.05.13 от туристов отдыхающих сейчас в отеле - все нормализовалось: "уже два дня - роскошь, номера вылизывают, в ресторанах - скатерть-самобранка".
Надеюсь смена хозяев пойдет Савите на пользу.
Ох паникеры ... Забастовка конечно страшная была - час или полтора жрачки не выносили в столовую! Все умерли с голоду хахаха. Ну обманул предыдущий хозяин всех с зарплатой перед уходом, что поделать - персонал удалился за территорию отеля, чтобы час - второй побастовать и привлечь к себе внимание! Еще бы... В это время я спокойно сидел и пил пиво в лобби баре, беспроблемно причем заказывая у бармена, который на забастовку видимо не решился и профессионально выполнял свои обязанности, за что собственно и получил пару долларов =) Свой отзыв я напишу в течении часа, попробую поподробнее все описать с моей "колокольни"
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 873) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nadegda
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей