АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в апреле 2013
23.04.13 - 30.04.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

люди, не едьте в этот отель!!!

Отдыхали с мужем с 23 по 30 апреля 2013 года в этом отеле. У нас был ранний вылет в 4 утра, поэтому в отель привезли нас целую группу человек 15-20 в 08-10 час. утра по местному времени. Мы все заполнили анкеты, отдали паспорта, но поесть и попить с дороги нам не удалось, т.к. сказали подходить к рецепции только к 10 утра, тогда оденут браслеты, а заселение будет в 14 часов. Все это время в сезонной одежде мы сидели возле резепшен, т.к. только там работал кондиционер. В 10 утра нам надели браслеты, и на мой вопрос, где мы сможем покушать, нам ответили, что завтрак как раз закончился в 10 утра (чтобы сэкономить ,нам одели браслеты только в 10! Такого я еще не видела!). Я стала возмущаться, но мне ответили, что в отеле такие порядки ( как оказалось, это была не единственная уловка). Сказали, что покушать мы сможем в кафе во внутреннем дворике рядом с реценшен, но когда мы туда подошли, там были только напитки чай-кофе, пиво. После полусидя-полулежа мы снова сидели возле резепции. В 11-30 увидели, что заселили двух наших туристок (оказалось не бесплатно, а за 30 долларов!). Подойдя к резепшен, спросила,есть ли свободные номера, и сможем ли мы заселиться прямо сейчас. Мне ответили, что конечно можно за 30 долларов. Когда я положила на стойку 30 долларов, работник резепции засиял, как медный рубль, сказал подождать 5 минут, после этого дали нам номер во 2 корпусе с видом на 1 бар, за которым сразу-море. В провожатые дали носильщика, который довез наши чемоданы на тележке и поднял на 2 этаж на 1 лестничный пролет. Зайдя в номер, я ему отдала 1 доллар, но он спросил: "всего один доллар?" и стал требовать 10, потом 5 долларов. Мы платить отказались, но носильщик не унимался, из комнаты не уходил, вел себя нагло и вызывающе: подошел к телефону и стал куда-то звонить, я спросила, куда он звонит, мой вопрос был оставлен без ответа. Набрав номер, сказал, что ему заплатили 1 доллар. После этого взял ручку и блокнот для заметок, которые находились возле кроватей на тумбочке, что-то себе записал, вырвал лист, и с гордо поднятой головой, с усмешкой удалился. Мы даже растерялись, т.к. никогда такого не видели, чтобы халдеи так себя вели. К слову сказать, комнату дали неплохую, метров 20-22 с чайником,набором для чая-кофе, телевизором, холодильником, феном, душем-туалетом. Все оказалось в рабочем состоянии. Переодевшись, пошли на обед в главный ресторан, но оказалось, что это простая столовка с однотипным набором блюд, за которыми стоят огромные очереди туристов. Подойти и что-то взять без очереди невозможно! Из мясных блюд была курица и тушеные мослы (кости) крупного рогатого скота, на которых виднелось мясо, такие варят собакам (такое я тоже впервые видела, и это в отеле 5 звезд!). Пришли на пляж, увидели старые деревяные полуразвалившиеся лежаки с торчащими и них гвоздями и рваные матрасы. Ну, ничего не поделаешь, пришлось расположиться на них. Заход в море с двух понтонов, каждый метров по 15-20. Море действительно красивое, вдоль берега-свой коралловый риф с множеством рыб. Рядом с пляжем-два бара, работающих с 10 до 17 часов, в которых наливали пиво-газировку с алкоголем и без, но русским или украинцам непременно в пластмассовые стаканы, емкостью по 100 грамм, а всем иностранцам-в обычные стекляные стаканы с трубочками. А теперь спросите себя, часто ли вы будете бегать с пляжа за напитками, которых отстается в стакане после разлива грамм 70? К концу нашего отдыха 1 бар вообще работать перестал, а во втором баре поставили только кулер с водой. В течение отдыха с едой было все хуже и хуже. В предпоследний и последний день вместо супа, который и так-то был одно название, а не суп (редко плавающие овощи в в рыженькой воде), нам вообще дали разведнную водой подсоленную муку с комочками!!!!!!!! Я в войну не жила, но предполагаю что в блокадном Ленинграде ели такой суп. Очереди за едой просто жуткие, рвали все подряд, из второго оставалась только картошка фри, за которой тоже нужно было тоже выстоять очередь! Напитки в столовой разливали аниматоры. В завершение нам даже удалось посмотреть трудовую стачку! Поскольку у нас был поздний вылет в 22 часа, освободив номера, вечером мы сидели рядом с резепцией и увидели, как из подвала вышли к резепции человек около 30-40 обслуживающего персонала и поваров, орали, как бешеные, была даже небольшая потасовка. Все туристы сбежались смотреть. Потом один из продавцов лавчонок,которые располагаются в отеле, нам объяснил, что старый хозяин обанктотился, продал отель другому хозяину, который не платит зарплату, а только набивает себе карманы,вот рабочие и пошли требовать заплатить им зарплату, которая у поваров составляет 100 долларов в месяц. Да, забыла сказать, что выселение из номеров в последний день пребывания происходит в 12 часов. В выданных нам памятках было написано, что в 12 же часов мы должны сдать карточки на пляжные полотенца и браслеты. За несвоевмеменную сдачу браслета взимается плата 50 долларов. В это же время прекращает действовать система "все включено". В этот день у нас был поздний вылет в 22 час. 15 мин. Накануне мы на резепции узнавали, если мы сдадим браслеты в 12 часов, будут ли нас кормить в обед и ужин. Но нам сказали, что с учетом раннего заселения (в 11-30!!!!), обед и ужин нам не положены. В любой другой стране мы бы сказали: да и мать вашу так и пошли бы кушать в кафе на улице. А здесь, куда пойдешь, вокруг-пустыня?! Вообщем, в день отдъезда, поскольку все арабы любят деньги, нам продлили пребывание в номере и с браслетами до 18 часов за 50 долларов, за которые мы смогли пообедать тем "ленинградским" супчиком, а на ужин уже сами не пошли, посмотрев трудовую стачку, и подумав, чем могут нас накормить!!! Поэтому обращаюсь ко всем туристам, которые собираются поехать в этот отель, чтобы не испортить свой отдых, выберите другой отель!

Добавлено: 02.05.2013 03:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы же руссуие, царских кровей, а вокруг все холдеи!!!
Во первых заселение везде происходит в 14.00
Во вторых выселение везде происходит в 12.00 (существует продление номера на 5 часов за 50 долларов, в таком случае и браслеты не снимают)
В третьих Вам не повезло с рейсом по времени-Причем тут отель.
В четвертых сменился хозяин отеля, произошла не большая потасовка между служащими и работодателем-Вам просто не повезло. Вы оказались именно не в то время в данном отеле.
А Вам еще оказывается продлили до 18.00 и чем же плох отель.
В ЕГИПТЕТ ЛЕТАЮ ПОСТОЯННО, ПОВЕРЬТЕ- ПРАВИЛА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! В САВИТЕ БЫЛА В ФЕВРАЛЕ - ВСЕ ПРЕКРАСНО!!!
Екатерина Иващенко! Вы- дура что ли? Я не писала,чо все вокруг халдеи, а я- царица, и все должны падать передо мной ниц, я лишь описала недопустимое и ненормальное поведение носильщика чемоданов и вообще отношение персонала отеля к гостям, приехавшим на отдых. Если Вы считаете, что такое и должно быть отношение к отдыхающим, то кто же будет Вас уважать?
Согласна с Наталией! Прежде чем жаловаться надо знать, порядок заселения и выселения из отелей! И с трудом верится, что носильщих чуть ли не вымогал у вас деньги!
был с 29.04 по 06.05.2013. Деньги носильщик просил и не уходил из номера, "давай подарок", после забастовки еды стало по больше, но качество так себе. большую часть ассортимента занимают булки, стоишь в очереди, на пляже и в ресторане, за стоканом воды, в главном ресторане пластиковые ложки для чая и это в 5 звезд. возражений и ропота не было бы если это было в трехзвездочном отеле. раньше не сталкивался, что когда выселяют и доступ к еде лишают. ЖОПА
Ну во первых Ольга, я не дура и Вас не обзывала.Если вы пишете отзыв, то будьте корректны к обслуживающему персоналу, это я и имела ввиду.А то купят путевку за 20 тысяч, а хотят обслуживание, как за 100 тысяч!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Во всех отелях египта так,если вы не в Бароне отдыхаете
Полезный отзыв
Да суп овощной везде такой мне кажется .И в следующий раз -имейте в виду-там очень любят наш русский шоколад!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 866) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 866
  • Фото: 0
0 Благодарностей