АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 29
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2013
09.04.13 - 18.04.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

С виду отель не плохой, но все остальные минусы всплывают на второй день прибывания! Про номера: Шумоизоляции никакой, занавески наверно год не стирали, в ванной ползают тараканы и.т.д.. Про основной ресторан: Питание отвратительное, всегда одно и то же, и есть это порой невозможно, за стаканами очередь (на 1000 человек всего 50 стаканов), за омлетам можно пол утра простоять в очереди, также и за мясными блюдами. Отношение обслуживающего персонала в ресторане (в главном) отвратительное, всегда чем-то не довольны, иногда позволяют себе хамить!!! Можно много перечислять и про выпивку (которую не дают даже бесплатную), и про игнорирование каких либо просьб, но люди которые приезжали в этот отель раньше, говорят что такого раньше не было!!! Короче в некоторых 3-ках обслуживание лучше чем в этой 5-ке!!! Да к стати, и пяж там убогий с древними лежаками полу сломанными!!!

Добавлено 23.04.13 09:22 (877 символов в тексте)

15:35 24.04.13

Согласна полностью. Читая Ваш отзыв, вспомнилось, что в барах на пляже тоже постоянная нехватка стаканов, в результате - очереди. При мне отдыхающие дважды звонили на ресепшен, чтобы в бар привезли пиво. По словам туристов, пока не позвонишь - не привезут. Очереди, хамство, плохая еда. Всё так.

23:09 26.04.13

А я не согласна! Отель прекрассный и питание очень даже разноообразное и вкусное. Наплыв туристов в Савиту огромен, из-за этого и очереди и нехватка стаканов на ужин. А тараканы наверное Вам приснились? Мы за 9 дней в феврале не видели ни одного!

01:25 28.04.13

Если бы у отеля был бы нормальный менеджмент, они бы отреагировали увеличением штата на наплыв туристов, и не было бы проблем с нехваткой стаканов и очередями за мясом.
Отель на 3-4*.

01:57 28.04.13

Наталия, о каком "разнообразии" вы говорите???? Каждый день одно и тоже! Шеф-повар лишен фантазии?? Или его начальство ее лишило?
К мясу, рыбе, яичнице выстраиваются очереди. Клубники, манго нет. Столы не успевают сервировать, ходишь потом, ищешь вилки на других столах, салфетки... Стаканов тоже постоянно не хватает.
Все, с кем общался в этом отеле, после отдыха худеют на несколько кг - наверно, самый лучший показатель того, что есть там НЕЧЕГО!

13:47 07.05.13

согласен с Евгением на все 100

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв