АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 42
Читательский охват: 6100
Фото: 17
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повнимательнее!)))

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями, пока свежи в памяти все моменты отдыха. Не буду говорить только о плохом или хорошем : просто факты))). Отдыхал в Савите в середине апреля. Один. По прилету в Шарм, начитавшись отзывов, покупать визу не стал – просто заполнил карточку и подписал: онли Синай(экскурсий в планах не было). Принимал Одеон-тур. Встретили, довезли до отеля без проблем. При заселении дал 20 баксов и вместо вида на сад получил номер с видом на море. Главный корпус, первый этаж. Вид на море правда был, если стоишь и смотришь в окно за кустами))) Но это не смущало. В номере работало ВСЕ!, кроме телефона у кровати и розетки одной. Чайник не проверял)). Ржавый потолок в ванной и запах непонятный настроения не портил. Выделил «ВСЕ», т.к. понял только потом, что у меня номер супер! Не встретил ни одного отдыхающего из русскоговорящих, у кого номер был лучше))))) У кого вода через раз течет, у кого душ с унитазом или чайник с феном сломаны, да много чего еще… У меня в ванной как-то вечером просто закапало с потолка. Потом полилось. Потом прекратилось! Загадка…))) Теперь по пунктам :

1. Гид Мохамед. МЕРЗАВЕЦ РЕДКОСТНЫЙ!!! Как ключевой человек на отдыхе портит его сразу и бесповоротно! Не испортил его разве только тем, кто с ним не разговаривал ни разу))) На встрече с ним по приезду рассказывал, что путевки надо брать только у него, иначе страховка действовать не будет. Если на пляже или у бассейна к вам подойдет человек и пригласит в спа или на массаж, или еще куда-нибудь и запишет ваш номер комнаты и фамилию,то если вы не пойдете и не откажетесь, то потом заплатите все равно))) И тут же подсовывает листик, чтобы вы указали желаемые поездки или развлечения! Там указывается номер комнаты и фамилия, и роспись и предоплата вносится))) Спрашиваю : если не поеду, то тоже за это заплачу? Он сделал вид, что не понимает и сказал, чтоб я его по пустякам не отвлекал. Однажды видел, как женщина в слезах от него уходила, а он вслед кричал, чтобы с ней никто не разговаривал! Никакие ваши проблемы и вопросы решать не будет!!!

2. Уборка в номере проводилась каждый день. На пятый день ко мне подошел уборщик и попросил заполнить карточку гостя, где оцениваешь качество отдыха в отеле и поставить ему респект))) Сказал, что заполню в конце отдыха. На этом на пару дней уборка заключалась только в складывании полотенца в ванной и подтыкании одеяла на кровати))))) Мусор не выносился, полы не протирались(или это не входит в уборку? ) Потом появился другой уборщик и начал убираться хорошо, за что и получил презент.

3. Бары. На пляже работают не до захода солнца, как указано везде, а до 5 вечера. В Гриль-баре на пляже постоянно что-то жарилось, но кроме булок с сыром, апельсинов и помидоров ничего на выдаче не было. Может просто я не вовремя заходил))). В баре у амфитеатра (до 23.00)постоянно недовольный мордастый бармен под закрытие кричит, что все закончилось и наливать желающим не хочет, а было даже, что пиво вечером просто решили ПРОДАВАТЬ!!! Правда в бутылках))) Еще один смуглый жлоб работает в баре у ресепшн. Тает только от иностранцев))) В остальных барах нормальные ребята работают.

4. Главный ресторан. Я не избалован, поэтому всегда находил, что будет вкусно))) Очень понравился йогурт на завтрак и гриль на обед и ужин! Но ОЧЕРЕДИ!!! ОНИ ВЕЗДЕ!!! Если придете позже 8 вечера на ужин, рискуете остаться без маленького кусочка вкусного мяса. Больше в руки не дают))). Со стаканами беда. Часто их просто нет на раздаче))). За столы, что слева от входа лучше не садиться – постоянно обделаны птичками и грязные))))) Официантов опознал только в середине отдыха : обслуживают только иностранцев. Один раз на соседний стол упал светильник с потолка. Уборщики, которые посуду убирают, только поржали, замели осколки и ушли. Никто не пострадал. Смотрите, куда садитесь!))) В целом, повторюсь, еда понравилась, обслуживание нет! Однозначно не оценишь ресторан.

5. Пляж и море. Пляж занят с 8 утра))) Имейте в виду! Лишь по краям пляжа можно найти лежаки и матрасы. Лежаки однозначно требуют даже не ремонта – ЗАМЕНЫ!!! Матрасов мало). Рыбок больше у левого понтона. Море КЛАССНОЕ!))) Кораллы красивые! Будете загорать у бассейна – ОСТОРОЖНО! Тенты старые (если ветер их закрывают). Поэтому периодически болты и гайки из них падают на отдыхающих!!! Если ветра нет, то можно смело под ними дремать в приятной прохладе))). Многие отдыхают на травке между бассейном и пляжем.

6. Анимация. ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПАСАЕТ!!! Ребята молодцы, стараются))). Волейбол(гравий с площадки при мне убрали и завезли песок), водное поло (осторожней с неровной плиткой на дне бассейна), йога, боча, футбол, танцы живота и прочие водные и другие развлечения! С 22.00 до 23.00 шоу разные в амфитеатре. Не скучно))). Кальян в щиша-баре не очень, но кальянщик Саша прикольный! Единственное тусовочное место после 11 вечера.

7. Вывод : если первый раз в Египте, то может и понравится. Если есть с чем сравнивать, то опплюетесь!))) Отношение к русским неплохое, чем к иностранцам в целом, но ДРУГОЕ! Не знаю, как объяснить. Атмосфера не распорлагает))) Лучше выбрать другой отель. Будут вопросы – задавайте, отвечу с удовольствием)))

Добавлено 23.04.13 22:56 (5 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 24.04.13

А мы жили в номере с видом на сад! Нам очень понравилось! Свой бассейн, своя травка на газоне и даже кафешка есть).Когда хочется тишины - лучше места не найти!!Ни дети не орут, ни "тагильщики")))А какая приятность посидеть вечерком на своей верандочке, попивая свою водочку...ммм....) И пол отеля не понимает, где ты живешь, особенно, когда на прямой вопрос неопределенно машешь рукой и отвечаешь:"таааам"....Мы с подругой остались довольны" гарден-румом" на" гарден-роуд"!
П.С.: про недостатки согласна с предыдущим оратором!!

18:41 25.04.13

Полностью за первый пункт. В Савите второй раз. Первый - даже на встречу с гидом не ходили, а тут за чем то поперлись.
Только у нас был МАНСУР, но такой же как ваш Мохамед, и соответственно тоже из Одеона!!!

21:53 25.04.13

ничего не могу понять, если лежаки старые, почему они заменить их не могут?!?!?!?!?!

22:58 26.04.13

Мне не понятно одно! На этом сайте Вы под ником Maximus888, на сайте отзыв.ру Вы подписаны Виктором-КТО ВЫ ???- робот конкуриующего отеля!!! Зачем специально вводите людей в заблуждение о том, что отель плох- отель отличный для бюджетного отдыха! Повторять буду это постоянно!!!

15:06 27.04.13

Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с питьевой водой, дают ли утюг в номер? Пришлите, пожалуйста, схему отеля, в каких корпусах вечером потише, пишут во внутреннем дворе, а где это? Платная ли там кафешка? В отеле, как я поняла, в основном русские и к ним отношение не очень.

22:45 27.04.13

Анна! Там по всей территории отеля стоят куллеры с питьевой водой и каждый день уборщик приносит на 1 чел. 0,5 пластиковую бытылочку в номер. Мы например в эти-же пустые бутылки не только питьевую воду из кулллеров переливали, но и на завтрак разведенные соки! Кафе и бары везде бесплатные, если у Вас все включено, насчет утюга не знаю, брали свой складной-очень удобно! Отношение ко всем нормальное, если будите сами нормально себя вести и общаться!

22:49 27.04.13

У нас были номера 5107 и 5108 все было супер и тихо и вид на бассейн и частично на море, но в последнюю ночь заселили наших, они нам спать до 4х утра не давали прыгали в бассейн и орали как резанные- Тагил не Тагил не знаю, но не Москва точно! Ходили разбирались-беседовали. Так, что это где угодно может просто не повезти с соседями!

01:29 28.04.13

Наталия, что Вас мотивирует писать положительные отзывы? Вы работаете в корале или санмарте? Или в самом отеле?
С моей мотивацией все просто: я остался недоволен отелем и считаю себя обманутым, т.к. это не 5*...

01:50 28.04.13

Анна, если не хотите испортить отдых, то лучше переплатите чуть и выберете другой отель. Савита не соответствует своей звездности. Что-то между 3* и 4* звездами.
Утюг дают, надо позвонить на ресепшн, минут через 30 приносят.
Основной ресторан бесплатный. Также, можете бесплатно в течение отдыха посетить итальянский и китайский рестораны по одному разу. Был в китайском - не советую, рыгаловка какая-то. Про итальянский слышал лестные отзывы, но сам не тестировал его. Да, если соберетесь в ресторан бесплатно (итальянский или китайский), то нужно забронировать столик - возле ресепшена с 11 часов. Приготовьтесь к тому, что уже с 10 часов там может появиться очередь на запись. Количество мест ограничено.

11:42 28.04.13

Да, Наталья, мне тоже интересно! Отслеживаете чужие отзывы, всячески людей заманиваете, в чем интерес?))) Про воду в номер уж тогда честно скажите : что 0.5 бутылочка в день на НОМЕР, а не на человека, как пишете))) Номера, которые потише, находятся в корпусе, который сбоку от основного( слева, если смотреть от входа в отель и справа, если от моря). Но есть большуший минус - если будет номер с видом на сад и внутренний бассейн, то получится "каменный мешок". Т.е. в окна соседей смотреть будете со всех сторон))))))). Лучше стараться получить вид на море. Как это сделал я - написал в отзыве. Утюг не брал))) С левой стороны от главного корпуса сейчас идет стройка (если от моря смотреть). С утра до вечера техника шумит и пыль стоит))) Когда будете получать номер, сначала сходите посмотрите без вещей. Есть шанс, что и понравится))) На ресепшн могут дать и сразу хороший номер(чудеса бывают!). Но это в том случае. если вы молодая девушка))))))))))))))

18:08 28.04.13

Интерес один-ПРАВДА!!! Нам убощик приносил две бутылочки в номер, а если просили и три!!! Нужно людьми быть, и тогда те-же арабы нормально относиться будут! И номера у нас были слева 5107 и 5108 именно с видом на бассейн и частично на море! Никакого шума-все прекрасно!

18:15 28.04.13

Интересс один-ПРАВДА!
Нам воду приносил каждый день уборщик по 2 бутылки 0,5, а когда его просили, то нес и третью. Нужно людьми быть и тогда к тебе такое-же отношение будет. Номера у нас были слева в 5 корпусе с видом на бассейн и частично на море. Кому интересно 5107 и 5108 .Все работало, но может где-то староват чайник, потерты кнопки для включения кондиционера. Грязноваты шторы, если приглядеться. Разве это все проблеммы???

18:17 28.04.13

Аж два раза отправляла и дописала-думала не отправилось! А все же Виктор или нет???

20:15 29.04.13

Наталия, создается впечатление, что вы в рекламном туре были, поэтому к вам и отношение было особенное.

18:20 30.04.13

Знакомые звонили, говорят в отеле паника. Два дня уже не убирались, бары не работают, кормят рисом))) Ждут консула...

20:35 30.04.13

слава Богу, все устаканилось))) консул сделал свое дело. все-таки нервная обстановка не зря была. надеюсь, что все плохое в прошлом отеля будет)))

13:13 07.05.13

поехала бы Наталья на наш юг и там столкнулась бы с таким то наверно все обосрала и ахаила, мол при советах так не было. Курица понять не может что люди платят не за две -три звезды, а за пять. если плохо то оно плох, на понтоне вобще лисенка загнута под понтон, не подняться не спустится по нормальному, а если дети. Вадим иМаксимус888 правы. Заявите что вы три звезды и у вас будут только отличные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maximus888 (11)