АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в марте 2013
20.03.13 - 31.03.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в HILTON больше никогда.........

Отдыхала в отеле с ребенком с 20 марта по 30 марта, перелет Оренбургскими авиалиниями (всё вовремя без задержек), дорога до отеля заняла 2 часа (состояние дороги идеальное). В отель мы приехали в 11 часов с нами приехала ещё одна пара которую заселили сразу, а нам сказали, что наш номер ещё не готов, отель был заполнен примерно на 20% в результате нас заселили в 14.00. За время отпуска общаясь с туристами и наблюдая за заезжающими всех заселяли сразу же после приезда в отель, поэтому заселение ставлю 3 учитывая пустоту отеля.

Заселили нас в 3-й корпус, номер в нормальном состоянии, радовала сантехника-всё в хорошем состоянии, мебель старая, холодильник не работал, после звонка на ресепшен его заменили точно на такой же не рабочий. Уборка в номере оставляет желать лучшего-пыль в углах никогда не вымывалась, стеклянные полочки под толстым слоем пыли, гель и прочие душевые принадлежности за 10 дней не пополнялись, периодически не было полотенец то для ног, то для тела. Постель меняли, но я не поняла сколько раз так как всё бельё в ужасных катышках. Для меня конечно это мелочи, но всё же не очень приятно.

Питание в этом отели вызвало у меня мягко сказать шок, такого мизерного "шведского стола" я не видела не в одной стране и не в одном отеле. Выбор блюд минимален, ни о каком детском или диетическом меню даже речи быть не может, рыба очень сухая, то что жарят на гриле - либо сырое либо горелое, каждый кусочек который кладут на тарелку отрывают от сердца, утром круассан просто на вес золота-кто успел тот и съел, никаких свежевыжатых соков там нет, утром есть пакетированный сок, а в обед и на ужин только юпи, из фруктов были только резанные апельсины, дыни, финики. Из 3-х заявленных ресторанов работает только один, перекусить днем совершенно негде, никаких перекусов и чаев с печеньем нет, в баре на пляже бармен наливает сок ровно чуть больше половины стаканчика и с таким лицом, что второй стаканчик и попросить не захочешь.

За территорией отеля пытаются ухаживать, стригут, поливают, но тропинки не моют-они очень сильно загажены птицами.

Пляж отеля хороший, с хорошим заходом, лежаки свободные есть всегда.

Надеюсь мой отзыв поможет Вам в выборе отеля, я купилась на очень хорошие отзывы, в действительности в отеле очень много недовольных туристов.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 22.04.2013 09:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 290 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Отдыхал в отеле с 7 по 21 апреля. Корпус 3 номер 3217. Заселение в 14 часов - это норма.Уборка, постель, мебель,пополнение мыльно-рыльных без проблем и нареканий. Постельное и полотенца хорошего качества, меняли вовремя, кроме двух дней (подносили позже без напоминания). Выбор блюд небольшой, но все качественно приготовлено. Детский стол действительно никакой. Рыба была трех сортов, одна из них действительно сухая. Свежевыжатый апельсиновый сок был два раза за две недели. Бармены на пляже (оба Мохамеды) довольно приятные, но к концу дня иногда не очень отзывчивые, а так наливают сколько попросишь без ограничений. Итальянский ресторан был открыт с 13.30 до 16.30 (пица, гамбургеры, овощи, картофель гриль, бутылочное пиво). За две недели дорожки мыли и терли щетками не менее 3-х раз. Территория очень чистая и облагороженная. Судя по отзывам недовольных туристов как раз не много. Отель твердая четверка, только нужно знать куда и зачем Вы едете.
Здравствуйте, Станислав!!!
Куда и зачем я еду я прекрасно знаю, в Египте не в первый раз....... и отзывы по отелю я считаю очень завышенными, если вы довольны этим отелем, я за Вас рада, но я отдыхала в отелях 4* именно в Египте и они были гораздо лучшими по сервису. Второй ресторан возможно был открыт позже, я была с сыном подростком и ребенок у меня был очень удивлен таким питанием. Если брать во внимание рейтинг отеля, то я считаю он совершенно ему не соответствует, не каждая 5* хорошая имеет такой рейтинг поэтому я ожидала от отеля большего!!!
Здравствуйте Лариса!
Жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий, но судя по рейтингу, большинству туристов он нравится.Никто не вводил Вас в заблуждение, а писал свои субъективные впечатления. То, что Вы знали куда едете, я все-таки сомневаюсь. Вот Ваша фраза: "такого мизерного "шведского стола" я не видела не в одной стране и не в одном отеле". Но во всех отзывах о небольшом выборе пишется. Сравнение с другими странами вообще некорректно, ведь там и цены соответствующие.
Удачного выбора следующий раз.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дурацкий комент.Не вводите людей в заблуждение.Бельё меняли один раз.Три сорта рыбы?Вообще не понятно о чём.Если учесть что было два,причём по одному виду в день,а не два сразу (то есть выбора нет) .Одна полное дерьмо сухая и костлявая.Вторая тушёно-варёное филе в соусе(съедобно).Фреша не видел (опять где ты его нашёл).ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН-это вообще отдельная тема.10 столов под открытым небом,и один повар который жарит и парит и раздаёт.ПИЦА это что-то,кусок теста политый кетчупом ни о каких добавках речи не идёт, хотя в сыром виде вроде более менее, а куда всё после жарки деётся непонятно.Овощи -это полуварёные горох морковь и фасоль во льду.Вобщем надоело всё описывать, всё остальное в том же духе.И наверное лучше поменьше мыть дорожки и повкуснее кормить,нам от чистоты этих дорожек не горячо не холодно.Ставить это в плюс не надо, уборка территории это должно быть нормой для любого отеля.Хочу добавить для возмущённых моим отзывом туристов,что люди мы не притязательные не снобы, но судя по отзывам о Египте отель не важнецкий по питанию.Остальное я думаю на 4.
До трех я считать в отличие от ТЕБЯ умею. 1 и 2 ТЫ указали + скумбрия (макрель) - итого ТРИ . О том, что это одновременно я нигде не писал. О качестве еды в итальянском ресторане можно поспорить, но это индивидуально. Мы на бакшиш не скупились,поэтому и с бельем проблем не было. Как минимум четыре сорта овощей ТЫ тоже упустил. Далее комментировать не вижу смысла.
Питание стандартное ,для четверки даже не плохо.Почитайте отзывы про отели в Шарме или Хургаде этого уровня.В баре на пляже нормальное отношение барменов к туристам, даже тем кто долго живет разрешают подходить и наливать чего хочешь и сколько, кроме пива.А вот Каза песта фуфло мне не понравилось и обслуживание и закуски .А большие тараканы есть во всех отелях Египта ,в других вообще по столовой ,как кони носятся.Так что нечего акцентировать,тем более что там активно работает бригада терминаторов, целый день везде проливают дустом от всяких насекомых.
Вячеслав, побывайте в отеле сети Альбатрос 4* Dessole 4* или 5* Stella примерно та же ценовая категория - просто шикарный шведский стол и никаких тараканов и терминаторов с дустом!!!
Лариса, не смешите. Все перечисленные Вами отели стоят гораздо дороже.
Иногда складывается ощущение, что народ не на море едет, а пожрать! И вместо того, чтоб наслаждаться морем, солнцем, песочком, считают количество сортов рыбы в ресторане!!!!! Как можно писать негативные отзывы об отеле с таким пляжем за такие деньги?
Абсолютно согласна, жрать меньше надо))) а то наши туристы славятся штурмом отельных ресторанов на отдыхе, особенно когда все включено))). Отдыхала в этом отеле минусы есть , но в общем все понравилось.
Алёна вот при моём весе в 50 кг и не употреблении спиртного слово жрать - просто не корректно, а накормить ребенка этой жрачкой просто нереально......... Если вы привыкли жрать дома такие же помои, то может быть для вас и было всё СУПЕР!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей