АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в апреле 2013
27.03.13 - 07.04.13
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное питание с пренебрежительным обслуживанием

Отдыхали с 27 марта по 7 апреля . Размещение было после 17 часов , обед закончился , от аэропорта ехали 3 часа ,никто не предложил даже чая . Хотя мы были с двумя детьми. Номера взяли 2 изначально . 1 стандарт и 1 бунгало .В стандарте всё ничего , кроме одного одеяла на двоих детей . В бунгало очень старый и крайне неудобный санузел.Мыться нормально невозможно .Фен допотопный , очень слабой мощности . Территория отеля- это его единственный плюс . Большая , красивая и ухоженная. Большой пляж , достаточно грязноватый. Море так себе . Нормальный риф далеко . Около 500-600 метров влево , если смотреть на море .Идти надо мимо бедуинов , которые пытаются всем что-то продать .Самое ужасное в этом отеле это питание и обслуживание. Питание не просто плохое по качеству , но и очень скудное . Даже мужу при росте 190 и весе 110 выдавали такие микропорции мяса и курицы , что плакать хотелось . Всё мгновенно кончается , докладывать никто не спешит. Выпечка отвратная , нигде в Египте такого не видывали . Из фруктов только четвертинки апельсинов и мелко порезанные яблоки , иногда персики в компоте и мочёные финики . ВСЁ .Напитки все под заказ . Аппаратов для чая и кофе нет нигде на территории . Чай и кофе приходилось ждать немыслимо долго . Заказывали по 3-4 раза пока не принесут . Персонал ходит неторопливо . Даёшь чаевые , не даёшь , ничего не меняется .Спиртное приносят только по одному разу , по 30-40 грамм не больше. Я не пью практически , а народ возмущался . Убираются , как везде в Египте , сносно . За 1 $ крутили всякие фигурки. Только вот чай и кофе докладывали в бунгало ( там положено ) только 1 раз . Больше не допросились , невзирая на звонки на ресепшен. Торговец маслами нам объяснил , что в отеле новый генеральный менеджер и включён курс на жесточайшую экономию . В этот отель я однозначно больше не вернусь , хотя в Египет обязательно . Ездили с Пегасом в Иерусалим . Поездка прошла отвратительно .Наврали всё , что только можно . До границы ехали 3 часа вместо 1 часа. Собирали народ из всех отелей по дороге .Приехали назад с опозданием на 4 часа , Ужин пропустили . Дети были голодные , как бобики . А вот приятель поехал с местной турфирмой . Съездил великолепно . До границы за 40 минут домчались и назад вовремя . Причём экскурсию брал просто на пляже .От Пегаса 170$ . На пляже 80.

Добавлено: 23.04.2013 01:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Наверное я с женой и четырьмя друзьями с 7 по 21 апреля отдыхал в другом Хилтон Нувейба. Питание понравилось, небольшой выбор, но все довольно качественно. Да гриль дают не помногу. но подходить можно не один раз за добавкой. Лотки с едой пополняются по мере опорожнения. Официанты с напитками носятся как угорелые, но их согласен, что мало, особенно в начале принятия пищи. 5$ решили проблему с ожиданием напитков на неделю.Порции напитков в зависимости от настроения официантов, но можно заказать не один напиток. Кулеры с водой находятся в ресторане справа от входа возле плит с чаем и кофе и возле бара на пляже круглосуточно (больше не искал). Никакой особенной экономии не заметили.Стандартный набор сезонных фруктов египетского отеля. Пляж действительно не эталон чистоты, но убрать то, что закапывают в песок на таком большом пяже отдыхающие нереально. Море чистейшее. спокойное, рыбок практически нет, но это всем, кто читал отзывы известно. Оценки за питание и особенно за сервис явно занижены. Твердая четверка.
Имела ввиду не кулеры для воды, а аппараты для приготовления чая и кофе.По поводу работы официантов,знаете на отдыхе как-то не хочется зависеть от настроения официантов.Стандартный набор сезонных фруктов египетского отеля, вы забыли добавить одно слово - этого, хотя по поводу фруктов мы не заморачивались и заказывали их через продавца магазина и гуаву, и клубнику, и арбузы, и персики.
Полезный отзыв
Действительно забыл несколько слов - стандартный набор для отелей данного класса и ценовой категории. Аппараты для приготовления чая есть далеко не в каждом египетском отеле, да и зачем он Вам был нужен, если поить чай можно с 6.30 до 23.00, т.е. практически круглосуточно. Официанты по египетским меркам так вообще золотые.
Ой Станислав, мне Вас жаль.............если для Вас это отличное питание-даже страшно подумать чем вы привыкли питаться!!! А Ольга совершенно права и я согласна с её отзывом!!!
Перечитал свои комментарии. Где написано, что питание отличное? В Вашей жалости не нуждаюсь, а для египетской четверки питание хорошее.
Лариса, это вас жаль. Вы очевидно дома голодали и в Египет прилетели поесть наконец-то... Я сомневаюсь, что дома у вас такой выбор блюд. Не понятно, как люди могут разочароваться в отпуске если их не так покормили! Как можно портить себе настроение из-за количества блюд в ресторане. Вы жрать едете или в море купаться и загорать???????
to Uhbibyf, Полностью согласна))))я в этот отель ездила уже раз десять, нравится мне он, хотя и в других хороши отелях была (предвидя нападки, что как же я, бедная, мало видела в этой жизни))) а такие отзывы могут писать люди, которые везде найдут грязь... не хочу обидеть совершенно, но стоит пересмотреть отношение к понятию отдых)))) хотя... для кого-то отдых - это "наконец то вырвался из дома, щас всех построю, подровняю.. здесь то никто не знает, что на работе я на побегушках у сами начальников, здесь я о-го-го - его величество турист на "олинклюзиве" ))))))
Ольга.вы пишите, что заселение после 17.00 и вас не покормили. Мы летели через Таба, и заселение в отель было в 22.30, когда мы пришли в бунгало, нас ждали свежие булочки, овощи, нарезка колбасы и разнообраного сыра, вода, чай, кофе, йогурты и фрунты. Официанты доброжелательные, если вы им нахомите, то и они к вас=м будут относится также.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 916
  • Фото: 0
0 Благодарностей