АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 1612
Фото: 22
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в этом отеле с 8 по 22 марта, прилетели...

Отдыхали с мужем в этом отеле с 8 по 22 марта, прилетели второй раз, до этого были в сентябре-октябре, плакали, не хотели улетать, так все было хорошо...

Что можно сказать сейчас, разочаровались, изменения налицо, и явно не в лучшую сторону...

По порядку:

Отель полупустой, из 3-х заселен с горем пополам был только один корпус, попросили второй этаж, все номера одинаковые, не все ли им равно, а мне принципиально важно, болит нога, дали 3-ий, с идиотской улыбкой заявив, что на 3-м номера якобы лучше и мы не пожалеем, спорить не стали, пошли куда нам сказали. Второй сюрприз - почти 2 дня вода была чуть теплая, горячей не было вообще!!! Третий - не работал кондиционер, но пришли и починили его тут же.

По сравнению с осенним отдыхом в номере недоставало:

1. торшера, свет только от 2-х ночников, верхнего нет вообще, следовательно очень темно, почитать вечером невозможно. Розетка нормально работала тоже только одна.

2. коврика на полу...

3. покрывал на кроватях.

Вроде все мелочи, но общее впечатление от номера - разруха!!!

Далее ресторан, выбор блюд стал меньше, фруктов практически нет, напрягают огромные толпы транзитных туристов, которых привозят туда постоянно в на обед-ужин, в такие дни есть практически нечего! Итальянский ресторан был закрыт, рыбный тоже. В баре самообслуживание, чай-кофе хочешь, ставь чайник и делай себе сама, один раз высыпала в стаканчик 2 пакетика кофе, бармен с кривой физиономией сделал замечание, мол зачем так много!!! Кстати, бармен хам отменный, мы не пьем, подходили к нему только за мороженным и соками, но как себя ведет и разговаривает с людьми видели и слышали неоднократно, это что-то, я думаю, таких работников увольнять надо немедленно, пока они последних клиентов не распугали!!!

Пирс по вечерам не подсвечивался, может из экономии, может по каким-то иным причинам, шоу-программа если иногда и была, то почему-то в прокуренном помещении диско бара, а не на сцене на улице, хотя было уже достаточно тепло. Аквааэробику проводили за 2 недели всего 2 раза.

От того, что было, осталось только красивая, тщательно ухоженная территория отеля и роскошный пляж.

Общее впечатление - отель испытывает серьезные материальные проблемы, но вкладывать какие-либо средства ни во что никто не собирается. Очень жаль.

В общем и целом отдохнули хорошо, накупались, позагорали, развлекали себя сами, массажем, шоппингом, поездкой в Иорданию.

Больше сюда не поедем.

Виктория оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.04.13 16:49 (2 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:03 22.04.13

Были там в начале апреля. Все совершенно по-другому. И пирс подсвечивался, и аквааэробика была постоянно, и шоу на улице, и итальянский ресторан был открыт, и народу было много, корпуса все заселены, и торшер у нас был... Видимо все зависит от количества гостей, надо ехать с мая по октябрь, когда большой наплыв туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (11)