Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Аниматоры спасли отдых
В Египте второй раз были и остались довольны.
Отель можно отнести к категории "умирающих".
Приехали в шесть утра по местному времени. На рецепшене без намёков дали понять, что нормальный номер без денег не получишь. За 10 $ мы получили номер на пятом этаже с отличным видом. Носильщику доллара показалось мало и он мерзким "Давай, давай" клянчил еще денег. Это было отвратительно.
Номера в прошлом, видимо, были хороши, но былая роскошь обшарпана, краска слазит, мебель сильно потрёпана. Знаменитая зелёная раковина была заткнута пробкой, которая не работала - не поднималась. Попробовали починить сами, но не тут то было. Два дня в раковине стояла вода, сантехник долго шел к нам.
О еде. Вкусно, много острого, что нам по душе. Много бобовых, мясо неплохо приготовлено. Из морепродуктов были один раз кальмары и рыба, которая не имела вкуса. Побывали в азиатском и итальянском ресторанах. Пустая трата времени, ничего интересного. А-ля карт не удался. После обоих ресторанов была одна мысль на двоих: "Луше бы в "столовой" поужинали".
Из фруктов были дыня, грейпфрут, банан, пару раз фейхоа. Кофе из кофемашин - прекрасен. Сок из химикатов - ужасен. "Юпи - просто добавь воды."
Алкоголь отменный! И теперь всякому, кто скажет обратное мы готовы предоставить контраргумент. Один раз выпили много больше нормы, НО... На утро даже похмелья не было. Отечественный опыт именно этим заставляет оценивать качество алкоголя. Запомнился бармен Шерит - доброжелательный шутник.
Отельный гид Ахмад (как он представился) нас удивил. В плохом смысле этого слова. Полная дезинформация об услугах отеля. Настращал нас, что в последний день в обед у нас снимут браслеты и мы сможем покушать только за бешеные деньги. И что для исправления этой ситуации нужно обратиться к нему и он по-свойски нам поможет. На деле оказалось, что:
- Ахмад вовсе не отельный гид, а экскурсионный,
- браслеты остались на нас.
На вопросы туристов ответ "Не знаю" и опущенные в нетбук глаза.
Но спасибо девочкам - администраторам, они рассказали как будет на самом деле.
О грустном. Море.....его там нет. Это лужа для купания детей. Идёшь 100 метров - по пояс! Пирса нет. Не думали, что поедем на Красное море и будем торчать у бассейна.
Но эту неприятную ситуацию спасли аниматоры.
Ребята работали с отдачей. Восточные танцы, аквааэробика, латина - всё для тех, кто не просто прилетел валяться на лежаке. Мира из Петербурга учила красиво трясти ..... ну у кого-что было, тем и трясли))) Коста Рика просто заводила - одним своим видом может поднять настроение. Отдельное спасибо ди-джею - музыка весь день у бассейна - лаунж, чилл-аут и релакс. Удачный выбор для любой публики (кроме, разве что отъявленных неформалов, которые под египетским солнцем стремительно оцивилизовывались).
Подытожим.
Если у Вас маленькие дети, то отель - отличное место.
Если Вы хотите увидеть кораллы и морских жителей, то делать Вам там нечего. Если бы не анимация, то отдых можно было бы считать загубленным.
Вы действительно хотите удалить комментарий?