за последние 30 дней
Аниматоры спасли отдых
В Египте второй раз были и остались довольны.
Отель можно отнести к категории "умирающих".
Приехали в шесть утра по местному времени. На рецепшене без намёков дали понять, что нормальный номер без денег не получишь. За 10 $ мы получили номер на пятом этаже с отличным видом. Носильщику доллара показалось мало и он мерзким "Давай, давай" клянчил еще денег. Это было отвратительно.
Номера в прошлом, видимо, были хороши, но былая роскошь обшарпана, краска слазит, мебель сильно потрёпана. Знаменитая зелёная раковина была заткнута пробкой, которая не работала - не поднималась. Попробовали починить сами, но не тут то было. Два дня в раковине стояла вода, сантехник долго шел к нам.
О еде. Вкусно, много острого, что нам по душе. Много бобовых, мясо неплохо приготовлено. Из морепродуктов были один раз кальмары и рыба, которая не имела вкуса. Побывали в азиатском и итальянском ресторанах. Пустая трата времени, ничего интересного. А-ля карт не удался. После обоих ресторанов была одна мысль на двоих: "Луше бы в "столовой" поужинали".
Из фруктов были дыня, грейпфрут, банан, пару раз фейхоа. Кофе из кофемашин - прекрасен. Сок из химикатов - ужасен. "Юпи - просто добавь воды."
Алкоголь отменный! И теперь всякому, кто скажет обратное мы готовы предоставить контр-аргумент. Один раз выпили много больше нормы, НО... На утро даже похмелья не было. Отечественный опыт именно этим заставляет оценивать качество алкоголя. Запомнился бармен Шерит - доброжелательный шутник.
Отельный гид Ахмад (как он представился) нас удивил. В плохом смысле этого слова. Полная дезинформация об услугах отеля. Настращал нас, что в последний день в обед у нас снимут браслеты и мы сможем покушать только за бешеные деньги. И что для исправления этой ситуации нужно обратиться к нему и он по-свойски нам поможет. На деле оказалось, что:
- Ахмад вовсе не отельный гид, а экскурсионный,
- браслеты остались на нас.
На вопросы туристов ответ "Не знаю" и опущенные в нетбук глаза.
Но спасибо девочкам - администраторам, они рассказали как будет на самом деле.
О грустном. Море.....его там нет. Это лужа для купания детей. Идёшь 100 метров - по пояс! Пирса нет. Не думали, что поедем на Красное море и будем торчать у бассейна.
Но эту неприятную ситуацию спасли аниматоры.
Ребята работали с отдачей. Восточные танцы, аквааэробика, латина - всё для тех, кто не просто прилетел валяться на лежаке. Мира из Петербурга учила красиво трясти ..... ну у кого-что было, тем и трясли))) Коста Рика просто заводила - одним своим видом может поднять настроение. Отдельное спасибо ди-джею - музыка весь день у бассейна - лаунж, чилл-аут и релакс. Удачный выбор для любой публики (кроме, разве что отъявленных неформалов, которые под египетским солнцем стремительно оцивилизовывались).
Подытожим.
Если у Вас маленькие дети, то отель - отличное место.
Если Вы хотите увидеть кораллы и морских жителей, то делать Вам там нечего. Если бы не анимация, то отдых можно было бы считать загубленным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение! Жаль, что мы не знали о проблемах, возникших в комнате, чтобы немедленно принять меры. Ваш отзыв был обсужден Менеджментом отеля и принят во внимание! Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом в нашем отеле! С удовольствием передадим Ваши теплые слова аниматорам! Ждем Вас снова!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?