АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2013
21.03.13 - 28.03.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из отеля. Решила сразу же написать...

Только что вернулись из отеля. Решила сразу же написать отзыв, пока эмоции еще свежи.... ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ об отеле неплохое, но вернуться туда снова не хочется.

ТЕРРИТОРИЯ отеля действительно красивая. Постоянно стригут газон, поливают, убирают.

Хороший АКВАПАРК, но вода подогревается только в одной части аквапарка, лифт работал тоже только один. За безопасностью в аквапарке следят постоянно. Бассейны с ледяной водой, более менее вода подогревается только в детском бассейне с маленькими горочками. Кругов хватало всегда.

ЛУНАПАРК работал с 19.00, но на 2-3 аттракциона 1 работник, поэтому приходилось ждать пока он покатает на 1 аттракционе, потом пойдет на другой и т.д.

WI FI в отеле практически не работает, еле тянет. Т.к. интернет нужен был по работе, пришлось съездить в Хургаду купить местную сим-карту ( сим-карта плюс 1 Гб трафика обошелся, кажется, в 35 фунтов). Такси до Хургады и обратно - 30 $. Отель на отшибе, выйти прогуляться некуда, только по территории отеля.

НОМЕРА хорошие: придраться не к чему, все работало, ничего не отваливалось... Кондиционер ну ооочень шумный, на ночь выключали, спать при таком шуме невозможно. Хорошо хоть было не жарко. Из живности в номере за все время отдыха были замечены: 2 комара, 1 муравей и еще парочку мух, так что фумитокс, который мы брали с собой, не понадобился. В отель приехали вечером. На следующий день убираться не приходили. После жалобы на Guest Relation вечером поменяли полотенца. На следующий день опять не убрали. Опять пришлось идти жаловаться. Пришли убрались уже вечером. За день до отъезда положили полотенца только для лица, так ими и вытирались 2 дня... Звонить на ресепшн сил уже не было, надоело. Нам сказали, что ситуация с уборкой такая из-за того, что не хватает персонала: 2 работника на 60 номеров. Кстати, чаевые мы оставляли всегда.

До МОРЯ ездил автобус, иногда ходили пешком ( идти минут 5). За неделю отдыха купались в море 1 день, все остальное время ветер и волны. Лезть в пучину не решались, хотя некоторые купались. Правда потом видела перебинтованных и следы крови на понтоне тоже присутствовали... Кораллы, рифы - все как полагается, но глубина!!!! Спускаешься с понтона, смотришь вниз, а там бездна!

Самый большой минус отеля - это ПИТАНИЕ. Мало того что выбор блюд скромный, так каждый день почти одно и тоже.... Фрукты только нарезанные кусочками, всегда не более 3 видов. Как правило, были финики, яблоки, апельсины. Один раз давали бананы ЦЕЛЫМИ!))) В аквапарке выдавали пиццу, по 2 маленьких кусочка в руки ( кусочки реально 3 на 5 см), гамбургеры, иногда шаурму. Самое интересное кетчупа не было))) Правда, к концу нашего отдыха он появился в основном ресторане. Вообще мы заметили, что к концу нашего отдыха с питанием чуть-чуть стало получше.. В бассейне и аквапарке напитки наливают в стаканчики грамм по 50-100.... В барах коктейли отвратительные, пиво иногда ничего было, а иногда явно разбавленное... Крепкий алкоголь не употребляла, муж попробовал, сказал, лучше не пить... Мы с мужем на завтрак всегда пьем кофе. Так в этом отеле для нас это тоже стало большой проблемой. В ресторане качество сего напитка вообще сомнительное. Бар начинал работать только с 10 часов утра, но и там, несмотря на наличие кофемашины, кофе какой-то кислый...

Вообщем, голодными вы конечно не останетесь, но удовольствия точно не получите. Я даже не сравниваю с европейкими и турецкими отелями. 5 месяцев назад ездили в Reef Oasis Beach Resort в Шарм, так там питание было лучше, бар работал круглосуточно, хороший кофе, а если не устраивало качество местных алкогольных напитков, можно было за плату заказать импортные.

Касаемо ресторанов A la Carte: понравился японский (10Евро с чел, готовят прямо на твоих глазах, большие порции), Andalucia - вкусно, но порции маленькие и отношение официантов не очень, Royal Lounge - понравилось все: еда, обслуживание.

Что касается системы ULTRA ALL INCLUSIVE: когда выбирали перед поездкой какую систему питания брать, то полагались на ответы представителя отеля Елизаветы от 10 марта на данном сайте.

В итоге: корзину фруктов в номер по заезду мы так и не получили..., тапочки с халатами после 2-3 напоминаний Елизавете получили на 2 или 3 день, 30 минут дайвинга и 20 минут массажа, сказали, нам не полагается. Обещанные 1 талон на кальян, 1 талон на стирку и 1 талон на банку пива на чел в день дали.. Бар в Пабе для Ultra работал только с 18 часов, пиво по талонам оч часто заканчивалось... Вообщем, если бы я вдруг по какой-то невероятной случайности еще раз поехала в этот отель, то врядли бы взяла систему Ultra. Выкинутые деньги. И вообще система талончиков мне напомнила голодные 90-е года в нашей стране, когда приходилось стоять в очередях за сахаром и т.п. по талончикам...

В завершении хочу сказать, что несколько раз принимала активированный уголь и левомицитин, муж сидит на имодиуме, ребенка вчера в день отъезда с утра начало выворачивать и поднялась температура. Всю дорогу домой ему было плохо. Нигде, кроме как в отеле, мы не питались.... Оч хочется верить, что у нас просто такие неустойчивые желудки...

Кто-то, прочитав мой отзыв, начнет кидаться в меня камнями, говорить, что я придираюсь.... Но я считаю, что такие мелочи отравляют нам отдых. Я еду отдыхать и расслабляться, а не бегать постоянно на ресепшн и что-то просить, требовать и т.д.

Добавлено: 29.03.2013 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полностью подтверждаю все написанное! И что касается Елизаветы, я ни разу не увидела желания кому то помочь!!! И когда к ней обращаешься зачем то она даже в глаза не смотрит( вот так! Да и еще по прилету через 2 дня наша знакомая, которая отдыхала с нами в отеле заболела ветрянкой
А вот ветрянку - ну ей богу - смешно. Вы не в курсе - что это очень летучий вирус и заболеть можно где угодно? Только вот инкубационный период у него до 21 дня - так что отель может тут быть ну совсем не при чем. Кстати, а если ваш ребенок заболеет ветрянкой в дет. саду - вы на садик в суд подадите?
Все,пошла сдавать путевку.
Елена, а вы съездите в этот отель на отдых, а потом оставьте ваш отзыв. Я очень хотел бы на него посмотреть, мое мнение что 5 звезд в этом отеле заслуживает только отель, ландшафт, и т.д. А все остальное к большому сожалению с большой натяжкой дотягивает до 3-х звезд. Как выше говорилось все нужно выпрашивать и постоянно бегать на ресепшен. Для сравнения как то отдыхали в 4 в Шарме отель REHANA - сервис, питание не сравнимы.
Елена, ну ей богу смешно!!! О каком суде вы пишите! Здесь пишут отзывы и комментарии для того , чтоб информировать туристов !
а мы прилетели 28числа,до сегодня самочувствие никакое.мы чем-то отравились, и отравились не на шутку.рвало 2суток, а диарея и темпиратура по сей день.не представляю,как можно туда ехать с детьми!? отель конечно красивый и подходит только для детей. НО! то какие условия проживания(отсутствие нормальной еды,грязь в номерах,отношение персонала,постоянно заканчивающиеся напитки, ледяные бассеины) не подходят даже для самых выносливых взрослых!нас на весь отель было пары3 без детей,а у все других были дети,которые постоянно кричали(т.к им было в основном до 3-х лет).мы приехали с растройствами, похудевшие(хоть мы были в отпуске),и в ожогах! ожоги у многих взрослых, и практически у всех детей,т.к каждый день(мы были там 12 дней,и каждый день обещали,что завтра будет штиль) был очень сильный ветер и находиться в тени холодно, вот все и греются на солнце! спрашивали мнение людей, все были разочарованы и ставили отелю максимум 3*! люди подумайте о своем здоровье,прежде, чем ехать в этот отель!
Лена, а ожоги то тут причем? Не отель же погоду устанавливает))) И вообще существуют крема для загара)))
А в остальном печально, что сервис отеля с января не только не улучшился, но стал хуже(((
Читаю отзыв и убеждаюсь, что с каждым разом в этом отеле становится все хуже и хуже...
Nat! про ожоги хочется просто предупредеть людей с детьми(т.к турагенты не говорят про сезон ветров), а мы использовали все крема от загара,но и то немного подгорели.отель вообще не готов к людям, в последние дни прибавилось столько людей,что не хватало мест в главном ресторане и не было чистой посуды.
Nat! про ожоги хочется просто предупредеть людей с детьми(т.к турагенты не говорят про сезон ветров), а мы использовали все крема от загара,но и то немного подгорели.отель вообще не готов к людям, в последние дни прибавилось столько людей,что не хватало мест в главном ресторане и не было чистой посуды.
у кого есть желание посмотреть на условия в отеле прочитайте наш отзыв,там все доказательства в виде фото
Я немного не понимаю, какая средняя температура воздуха днем и ночью? Читала что днем до 30 прогревается, почему тогда бассейны ледяные, они должны наверно естественным образом уже прогреваться???
Вернулись из отеля 25 марта (отдыхали с 17 по 25). С отзывом совершенно согласна! Питание плохое, такое ощущение, что готовят для того, чтобы туристы просто наполнили желудок биомассой. Голодными не останетесь, но удовольствия никакого! Первый раз столкнулись в отеле 5* , чтобы фруктов не было практически или мелко нарезанные. Отравилась в последний день, всю ночь перед вылетом, простите, обнималась с унитазом. Просто выворачивало наизнанку. Жаль, что при таком красивом интерьере, в целом неплохом обслуживании, в этот отель не хочется возвращаться. Плохое питание, скукота по вечерам! Анимации никакой практически, одна команда на 2 отеля. Что касается ожогов, то это вина только самих туристов! Приехали с красивым ровным загаром, просто не нужно находиться на солнце с 12 до 15 и обязательно нужно использовать средства для загара и после.
удивляет количество жертв отравления!это кошмар!
Сергей-и-Елена Вы все троллите :)
Кстати Виктория судя по ее отзывам успела в одном месяце побывать с семьей в Египте - Serenity Fun City 5* и даже слетать с семье в Тайланд - Le Meridien Phuket Beach Resort 5*. Виктория не тяжеловато было с детьми в таких путешествиях?
Мы прилетели 23 марта.....к вашему комментарию добавить нечего....все так и есть!!!!!....Больше в Египед не ногой!!!!!....Я провалялся 2 дня с температурой 38 плюс рвота и по....с.........потом жена....потом дочь......Будь проклят этот отель!!!!!!
Макс, для Вашего сведения в Le Meridian Beach Resort мы побывали в прошлом году, в марте 2012 года. Смотрите внимательнее. А вот в Fun City мы провели каникулы в этом году. Для таких неверующих, как Вы, размещу фотографии... А Вам приятного отдыха в Fun City, надеюсь останетесь довольны)))
Я согласна с отзывом на 100%. Прилетели вчера - 03.04.2013г. Питание действительно отвратительное, фруктов нет, еда каждый день одинаковая - рис, недоваренная "паста"- альденте, не для детей. Напитки разливают в малюсенькие пластиковые стаканчики и еще смотрят на тебя - не много-ли тебе будет??? Вобщем отдых не удался, впервые кстати, хотя ездим много везде. Тоже не хотелось верить отрицательным отзывам, думали, что все зависит от настроя самих отдыхающих, но ошиблись. Любой положительный настрой можно испортить отравлениями (а это было у всех нас - 4 человек), отвратительным обслуживанием, очень однообразной невкусной едой, и вообще каким-то безразличным отношением к вам. Впервые у нас такой отдых....
Виктория я то как раз внимательно смотрел, просто бы сказали что ошиблись( отзыв то Вы оставили 30.03.2013, ровно через год после поездки я так понимаю). А вот фотографий пока не видно :)
Начиталась и чуть не плачу сижу... Нам в понедельник вылетать семьей с двумя детьми маленькими!!! Неужели и правда все так ужасно???
Олька, берите для маленьких детей еду с собой чем больше тем лучше, а особенно воду. Наши лекарства там не особо помогают, так что если что лучше сразу вызывать врача по страховке, он выдаст их препараты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 963
  • Фото: 12
0 Благодарностей