АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

О наболевшем, рекомендую читать до конца

К перелетам и транспорту претензий нет ни каких. Все шоу началось по прибытия в отель. Оговорюсь сразу, приехали мы в отель около 11:30 дня, народу в отеле практически небыло, отель был пустой. Сразу заселить нас отказались, ссылаясь на то, что номеров свободных нет, но предложили пообедать и после обеда обещали заселить. Но не тут то было в 14 часов мы подошли на ресепшен и услышали тоже самое нужно подождать. За 2 часа что мы провели в ресторане мы увидели примерно 25 человек народа, (а номеров нет)))). В общем в пол четвертого нам соизволили дать номера (путешествовали 2-мя семьями с маленькими детьми). Так же не мало важно знать тем кто путешествует с детьми, лифтов в отеле НЕТ. Мы просили в связи с этим, дать нам номера на первом этаже, но ответ слышали один, все номера заняты (хотя специально прошли посмотрели, на первом этаже в правом крыле, ни один номер небыл заселен). Мы опять на ресепшен с вопросом про номер на первом этаже и предложили за подобные услуги за 2 номера 100$, ответ тот же самый, мучались весь отпуск.

Проблема 2: регулярно в отеле заканчивается пиво, соки, кола. У бассейнов вечно не хватает тарелок в снэк барах.

Проблема 3 ОСНОВНАЯ: ребенок чем то отравился в отеле. За вызов отельного доктора в номер к ребенку которого полоскает со всех щелелей, доктор просит 20$. Пришел сделал укол, дал сиропы и сказал что через день все пройдет. Но не тут то было, 4 дня в Египте ребенок лежал пластом, каждый день ходил к доктору и говорил об этом, ответ один-ПЕЙТЕ СИРОПЫ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ. В общем прилетели в Москву и сразу в скорую, пошел 3 день капельниц.

Кому интересен подобный отдых? К слову, детей с подобными симптомами в отеле, со слов доктора, было очень много.

Да и не могу не отметить доброжелательность и отзвычивость директора отеля, он был единственный человек который интересовался о чем либо.

Добавлено: 28.03.2013 09:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 848 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Только что получили результаты анализов- у ребенка Ротовирусная инфекция!!!!так что дорогие мамочки подумайте прежде чем ехать с ребенком! Нашему 2.5 года мы поступили в инфекционное отделение в тяжелом состоянии, полное обезвоживание, кровь была сгущена даже анализ еле сдали!
Уважаемые модераторы, я не понимаю почему и на каких основаниях данный отзыв превратился в претензию. Претензия это — письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Этот документ должен содержать все реквизиты кредитора (заявителя), быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований
Каким образом вышеизложенный текст может являться ПРЕТЕНЗИЕЙ???? Прошу вас вернуть назад этот текст в ОТЗЫВЫ.
Бедный малыш!!! Желаю ему скорейшего выздоровления!!!! Как он сейчас себя чувствует?
Большое спасибо ! После капельниц идем на поправку!
поверьте мне искренне жаль вашего малыша но не стоит винить отель в том что на ослабленный перелетом и сменой климата иммунитет ребенок хватанул от кого-то ротовирусную инфекцию .это не отравление .он мог заразится только от другого человека даже в самолете или аэропорту .человек мало-мальски разбирающийся в медицине поймет о чем я пищу .в простонародье-кишечный грипп.им сейчас пол России болеет или уже переболело (сами страдали и я и дочка но уже спустя 2 недели как прилетели с отеля -дома заразились)Лечение-абсорбенты и противовирусные препараты -думаю что все кто летают с детьми всегда берут это с собой)желаем скорейшего выздоровления!!!
Мы всей семьей отравились именно в отеле. Там действительно болеет очень много детей, да и взрослые себя не очень хорошо чувствуют.
у меня мама отравилась и мучалась ещё неделю по приезду. Там полная антисанитария! Стаканы грязные, скатерти с присохшими остатками предыдущих посетителей, салфетки тканевые вонючие, приходилось брать с собой влажные салфетки.
так они эти скатерти переворачивают и накрывают снова,потом опять убирают посуду и опять переворачивают(за это время с одной стороны все высохнет).вот и так на протяжении всей трапезы.стакаы,вилки,тарелки очень часто грязные.а мы видели момент,когда мужчина(араб) с ребенком на руках(годика 2) ходил вокруг десертов,взял (РУКАМИ) пироженку дал девочке в руки, та ее повертела в руках и отдала мужчине, а он (как так и надо) положил опять ее на поднос!!! как тут не отравиться или не подцепить инфекцию!!??
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей