за последние 30 дней
О наболевшем, рекомендую читать до конца
К перелетам и транспорту претензий нет ни каких. Все шоу началось по прибытия в отель. Оговорюсь сразу, приехали мы в отель около 11:30 дня, народу в отеле практически небыло, отель был пустой. Сразу заселить нас отказались, ссылаясь на то, что номеров свободных нет, но предложили пообедать и после обеда обещали заселить. Но не тут то было в 14 часов мы подошли на ресепшен и услышали тоже самое нужно подождать. За 2 часа что мы провели в ресторане мы увидели примерно 25 человек народа, (а номеров нет)))). В общем в пол четвертого нам соизволили дать номера (путешествовали 2-мя семьями с маленькими детьми). Так же не мало важно знать тем кто путешествует с детьми, лифтов в отеле НЕТ. Мы просили в связи с этим, дать нам номера на первом этаже, но ответ слышали один, все номера заняты (хотя специально прошли посмотрели, на первом этаже в правом крыле, ни один номер небыл заселен). Мы опять на ресепшен с вопросом про номер на первом этаже и предложили за подобные услуги за 2 номера 100$, ответ тот же самый, мучались весь отпуск.
Проблема 2: регулярно в отеле заканчивается пиво, соки, кола. У бассейнов вечно не хватает тарелок в снэк барах.
Проблема 3 ОСНОВНАЯ: ребенок чем то отравился в отеле. За вызов отельного доктора в номер к ребенку которого полоскает со всех щелелей, доктор просит 20$. Пришел сделал укол, дал сиропы и сказал что через день все пройдет. Но не тут то было, 4 дня в Египте ребенок лежал пластом, каждый день ходил к доктору и говорил об этом, ответ один-ПЕЙТЕ СИРОПЫ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ. В общем прилетели в Москву и сразу в скорую, пошел 3 день капельниц.
Кому интересен подобный отдых? К слову, детей с подобными симптомами в отеле, со слов доктора, было очень много.
Да и не могу не отметить доброжелательность и отзвычивость директора отеля, он был единственный человек который интересовался о чем либо.
Комментарии к отзыву (8)
Каким образом вышеизложенный текст может являться ПРЕТЕНЗИЕЙ???? Прошу вас вернуть назад этот текст в ОТЗЫВЫ.