за последние 30 дней
испорченный отдых
корпусе "Lily", третий этаж с видом на стройку. Попросили поселить в другой номер-сказали что это самые лучшие номера (видимо специально для русских), да ладно время было позднее 12 ночи, решили не портить себе настроение и остались тут, о чем потом сильно пожалели.Питание в отеле ужасное. Постоянно мучила изжога,несколько раз пришлось обниматься с "белым другом", такое чувство что все продукты или низкого качества или просто испорченные.Посетили несколько ресторанов:итальянский, не советую,не вкусно, можно сказать даже опасно.Тайский-понравился более менее вкусно приготовлено, съедобно.Среднеазиатский, так себе, есть можно.Питание это самое ужасное что есть в этом отеле, один раз на обед не было даже мЯстного и рыбного, одни макароны и испорченная картошка, картофельное пюре, это вообще ужас, горькое, его даже свиньям стыдно положить а тут в отеле 5 звезд такое чудо предлагают,питание и еще раз питание это просто кошмар!!! За всю неделю анимации мы не видели, где они, непонятно, все просто тупо лежали возле бассейнов, под дурацкие унылые напевы, от которых и без того уныло а так вообще накатывала тоска. Отдельно хочется сказать о работников которые "охраняют" наш отдых возле бассейнов, один под именем "Таблетка" так он себя называл,он видимо там оставлен не охранять а просто приставать к русским туристкам, откровенно предлагая свои интимные услуги,если возле тебя нет мужчины, то он просто задолбает тебя своими приставаниями,просто посылали его. Кстати туристка Aleksa оставившая уже тут отзыв о приставучем персонале действительно существует,один из дней мы вместе отдыхали возле бассейна и познакомились там,обсуждая "прекрасный" отдых в злаполучном отеле. Так что люди все что написалаAleksa это действительно правда.Еще хочется сказать о прелестном персонале гестрелейшен Виктории и Наталье хочется сказать, что они ни чего не решают а просто делают круглые глаза, что мол это все у них тут в первый раз такое и раньше такого не было. Мы каждый день посещали этих дам, но вопросы не решались, всем наплевать.Отстаивать свои права бесполезно, администрация просто игнорирует обращения. Такое ощущение что все в руках обслуживающего персонала, правил поведения и вообще каких то правил не существует, хаос и беспредел в этом отеле процветают! Для чего его было строить непонятно, репутация испорчена полностью! Новогодний ужин это вообще отдельная тема, что они им хотели сказать непонятно.неразбириха с местами царила с самого начала, людей кидали то к одному столику, то к другому,а плюс к этому абсолютно беднейший новогодний стол, и толпа диких иностранцев которые все хватали на своем пути, русских было не много, в итоге:есть просто не чего было, кто не успел, тот как говориться опоздал. Программа тоже непонятно что такое, какие то заунывные напевы местных артистов, от которых настроение портилось, мы видели русских туристов которым очень хотелось отдохнуть и повеселиться а они просто не знали как это сделать в столь прелестнейшем отеле, в итоге все пошли спать в свои номера. Из соседних отелей было слышно что там люди действительно веселятся и хотя бы как то отмечают новый год, мы с завистью слушали это и завидовали им!!! С утра 1 января в 8 утра нас радостно разбудили звуки дрели и распилки плитки, неоднократные просьбы прекратить и дать хотя бы выспаться 1 января, не к чему не привели.Непонятно зачем селить людей в отель если он вообще не готов к этому, видимо хозяева отеля просто решили содрать по больше денег. После нового года отель стал активно заполняться народом и тут началось еще одно чудо, на пляже вообще не стало места, даже если вы придете в 8 утра мест вы все равно не найдете, а что будет если отель будет полностью заселе. Риф у отеля просто беднейший, смотреть нам вообще не чего, если только плыть на пляжи соседних отелей,то может что то и увидеть. В баре на пляжи приготовьтесь что ждать заказанных блюд вы будете или целый день или вообще не дождетесь,пытаются развести на деньги. Слава богу мы там были всего неделю, с радостью собрались домой.Больше в отель не поедем , ходить и отстаивать свои права и разбираться с администрацией в новый год, извините за такие деньги что мы отдали, просто нет желания.Так что люди подумайте 100 раз ехать туда или нет, за ту цену что они выставляют, есть отель и и лучше и даже сто раз лучше!!!
Комментарии к отзыву (27)
P.S: я не боюсь мух, меня не смутишь дырявыми диванами, и я в состоянии сама сходить себе за напитками, но неуважение, панибратство и хамство со стороны персонала (оговорюсь, есть в том отели порядочный и достойный уважения персонал, но его так мало, что он теряется на общем фоне) я не потерплю, и это перечеркивает ВСЕ!!!
Елена, сейчас резервация ресторанов через сенсорный монитор и заказать столик можно на текущий вечер. В день вылета мы освободили номера в 12:00, а в 13:00 пошли обедать как обычно, без доплат. Можно продлить номер если поздний вылет с 12:00 до 18:00, как нам сказали за 50$.
Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.
Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества отдыха наших туристов. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.
Одно из преимуществ отелей сети контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.
Так же хотели бы отметить отель регулярно получает награды за отзывы туристов, отставленных на популярнейших веб сайтов, туристы оценивают отель по высшему баллу.
Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort