АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 187
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2013
16.01.13 - 21.01.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошие впечатления об отдыхе.

Добрый день! Отдыхали с мужем в Санрайзе во второй половине января. Перед поездкой, начитавшись плохих отзывов, уж было надумали отказываться от поездки, но потом решили ехать в этот неоднозначный и противоречивый отель.

Туроператор Анекс тур - никаких проблем, четко, быстро, информативно, даже были приятно удивлены ненавязчивости отельного гида в плане экскурсий. Авиакомпания UTair - тоже порадовала: никаких задержек, мягкий взлет, мягкая посадка, практически не трясло.

Теперь по отелю. Из автобуса нас высадили первыми, от аэропорта ехали минут 7-10, в отеле были около 10 утра. На ресепшен нас встретил менеджер, молодой араб, принесли прохладные коктейли, мы быстренько заполнили анкеты. Далее я попросила его дать нам номер в корпусе TULIP, благодаря отзывам я примерно представляла уже, куда лучше заселиться. Нам было предложено на выбор 2 номера: в корпусе TULIP на первом этаже, либо в корпусе PANSY на втором этаже. Мы посмотрели оба номера и остановились на втором этаже. Как уже ранее писали, отель поделен на уровни. На самом верхнем уровне, если стоять спиной к ресепшн, по левую руку корпуса SUNFLOWER и TULIP солнечная сторона, по правую руку корпуса MARIGOLD и PANSY теневая сторона. Уровнем ниже расположены корпуса ASALIA, LILY и еще один, название забыла. В эти корпуса в основном и селят туристов. Мне показалось, что начали селить туристов в корпус на более нижнем ярусе, но утверждать не буду. Так вот, с третьего уровня и ниже корпуса достроены, но активно ведутся отделочные работы, слышен звук болгарки и наблюдаешь самих работников. На мой взгляд, сейчас наиболее оптимально заселяться на самом верхнем ярусе, что мы, собственно и получили без всяких проблем, доплат и намеков на немаленькие чаевые. Номер понравился, большой, удобный, с балкона вид на главный бассейн и боковой вид на море. Поэтому, за размещение 5.

Теперь, по поводу питания. Предусмотрены ужины в тематических ресторанах по предварительной записи, каждый вечер работают 3 тематических ресторана. Запись осуществляется через терминал на ресепшн, во время нашего отдыха никаких проблем с записью в ресторан не было. Итак, рестораны: тайский, Индийский, итальянский, арабский, средиземноморский - бесплатные, французский и морской - платные. Мы посетили тайский, итальянский, индийский, арабский. Впечатления:

- Тайский. Понравился больше всех. Уютная атмосфера, вкусная кухня, неплохой сервис. Но, морепродуктов как в Тайланде не было совсем, и довольно острые закуски.

- Индийский. Тоже понравился. Но невкусный десерт.

- Итальянский. Он в Итальянской таверне на море, столики на улице. Очень уютно. Мужу понравились медальоны из говядины, я брала пиццу кальцоне, вполне съедобно.

- Арабский. Кухня не понравилась. Не советую. После арабского ресторана передумали записываться в средиземноморский и пошли ужинать в основной.

В основном ресторане питание обычное для Египта. Мы с мужем для себя всегда могли найти что-то съедобное (не майонезное и пережаренное). Мясным гурманам там не понравится. На завтрак апельсиновый фреш, соки манго, ананас, яблоко довольно неплохие, омлет, глазунья, вареное яйцо, разные хлопья с молоком, оладьи, йогурты, молочная каша, сыры, овощи. На обед были 2 вида супа, мясное блюдо (говядина или баранина), рыбное блюдо (всегда одна и та же белая рыба, наиболее удачно она в кляре), довольно разнообразные овощные гарниры, кстати очень вкусные, до сих пор вспоминаю запеченую тыкву. У нас не было отравлений и прочих неприятностей с пищеварением. Но, конечно, хотелось бы разнообразить стол мясными и рыбными блюдами. И, безусловно, необходим детский стол. Как нам рассказали, в ближайшем будущем планируют ввести детское меню с соответствующими блюдами, поживем-увидим. Поэтому, за питание 4. Совсем забыла, после обеда в итальянской таверне и баре у бассейна можно взять очень вкусное мороженое, у бассейна ассортимент лучше (так было при нас). И еще, из местного вина советую брать розовое, оно поприличней красного и белого.

Теперь про сервис. На мой взгляд, для Египта сервис неплохой. Мы никогда не ждали долго официантов в ресторане, за завтраком не успевала я допить кофе, как официант предлагал еще чашку. Сервировка столов была хорошая, все приборы были на месте, чистые и целые. В номере у нас ничего не ломалось, и необходимости идти на ресепшн улаживать какие-то проблемы у нас не было. Убирались в номере хорошо, только вот зря посыпали лепестками цветов, вместе с которыми приходилось выбрасывать нескольких мельчайших насекомых. Со стороны персонала вольностей замечено не было. После обеда я часто загорала у бассейна одна, муж отдыхал после активного плавания, так ко мне ни разу никто не подходил, только официанты предлагали напитки. Единственное, иногда официанты могли себе позволить шутки, довольно безобидные, но все равно неуместные. И частое "Как дела?", "Все хорошо?" порядком надоело. За сервис ставлю 4.

Море и пляж. Пляж небольшой, при нас заполнен был на треть, а то и на четверть. Но вот если отель заселить полностью, то мест не хватит однозначно, даже если всех немцев отправить к бассейнам. Пирс хороший, 2 лестницы в море. Рыб много, но не скажу, что риф очень богат. Погода была шикарная, все дни зеленый флаг, ветер умеренный, вода теплая. Отдельно хочу выделить бич-боя на пирсе. Огромное ему спасибо, что достал наши ласты, когда их смыла волна прямо на кораллы, мне было страшно смотреть, как он висел на перекладине пирса, пытаясь дотянуться до ласт. И, как работник, выполнял свои функции хорошо, всегда внимательно наблюдал за снорклингистами, и никакой египетской навязчивости.

Контингент: русские, украинцы, немцы, казахи, арабы, немного англичан, все достойные, ни разу не видела ни одного пьяного туриста.

Анимация слабовата, днем аква-аэробика, танцы, вечером представления так себе. Но мы и выбирали не тусовочный отель, поэтому все устроило.

Как вывод для себя: отель неплохой, мы отдохнули замечательно и за небольшие деньги. Если будут вопросы, отвечу. Фото постараюсь выложить позже.

Добавлено 24.01.13 00:14 (6 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 24.01.13

Большое спасибо за подробный отзыв! Ждем фотографий!

11:38 24.01.13

Спасибо за положительный отзыв!!!! 10 февраля летим в этот отель,прочитав негативные отзывы,очень расстроились. Теперь поняли,что не все так плохо.Думаем,что стоимость 2800$ на троих c Минска,оправдается. Ждем фото.

13:30 24.01.13

Suhar, желаю вам хорошего отдыха и замечательной погоды! Само море и солнце заряжало нас позитивом и заставляло лишний раз улыбнуться. Кстати, довольно часто на соседнем Султане висел красный флаг перед входом на неудобный плавающий пантон, в то время как с пирса Санрайза все купались и висел зеленый.
Возможно вы попадете на праздничную церемонию открытия отеля, ее обещают провести 14 февраля, но честно говоря, верится с трудом, что к этому времени все отделочные работы будут завершены, и надеюсь неудачный опыт празднования Нового Года заставит руководство отеля сделать выводы и праздник пройдет отлично.

16:20 24.01.13

Агния, c возвращением)
Значит, отзывы, руководством отеля, всё же мониторятся, выходит не зря писали, раз стала наблюдаться положительная динамика)
Ждала этого отзыва. Рада, что Ваш отдых удался и что отель начал исправляться. Потому как если его доведут до ума, это будет довольно приятное место.

16:24 24.01.13

прошу прощения за 2 подряд) показало сбой ресурса. думала комментарий не прошёл

22:40 24.01.13

Aleksa, отзывы мониторятся и рейтинг важен:))))) А отзывы Ваш и Елены из Екатеринбурга для меня были очень информативны, несмотря на то, что оценка отеля была диаметрально противоположна. На мой взгляд, самая слабая сторона у отеля, да и во всем Египте, это персонал, применить бы более жесткие рамки, а это запрет на любые пусть и безобидные шутки, уменьшить во много раз повторения "Как дела?", "Все хорошо?" и т.д. и после открытия, я думаю, отель будет соответствовать своему заявленному уровню. И ни в коем случае нельзя умалчивать про вольности, не говоря уже о разговорах об интиме. Если туристы будут молчать, то вольное поведение и вседозволенность персонала будет нарастать снежным комом.

19:58 25.01.13

Очень рада, что хоть у кого то остались ХОРОШИЕ впечатления об отдыхе в этом отеле))) в январе месяце

11:29 27.01.13

Да, вроде в отеле началось все налаживаться, а в стране опять революция.

19:25 05.11.15

Уважаемая Агния,

Мы благодарны Вам за столь замечательный, теплый отзыв. Приятно до глубины души. Для нас честь стараться для Вас! Для нас очень важны Ваши комментарии для улучшения качества.

Прошло много времени с момента вашего пребывания у нас, и многое изменилось. И анимационная программа, и состав команды.

Мы бы очень хотели увидеть Вас снова в нашем солнечном отеле, дабы продемонстрировать Вам наши изменения.

Наш Центр Обслуживания гостей всегда с радостью поможет в решении любого Вашего вопроса, во время Вашего пребывания.

С нетерпением ждем встречи с Вами!

С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Агния (1)