Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
- Воздержался
06.01.13 - 16.01.13
3
3 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Скучный городской отель
Всем доброго времени суток.
Начитавшись декабрьских хвалебных отзывов забронировали на январь (6-16) этот отель. Увы, потом очень об этом пожалели.
Но по-порядку.
Привезли нас туда в 10 утра, а браслеты дали и заселили только в 14.00. Ну если с заселением ещё понять можно, то почему надо было столько динамить с браслетами- непонятно. В результате 4 часа куковали на ресепшене без права пользоваться услугами отеля.
Номер был "промо рум" - комнатка общ.площ. 20кв.м. в самом хвосте отельных зданий. (Все промо-номера только там). Кстати доплачивать за "блатной" номер бесполезно- дадут то же самое. Ну а мальчик , принесший чемоданы, разумеется, отметил, что это "вери гуд рум"))).
Кстати сам отель -это ряд 3 этажных зданий, вытянувшихся вдоль улицы Шарма. Территории нет вообще.
В номере есть все необходимое- холодильник. ТВ, сейф, фен. Только уж очень он маленький. Особенно учитывая, что мы были с ребенком. 3 кровати заняли практически все свободное место. ))).
Питание, как оказалось, действительно отменное. Официанты вообще умницы! Им отдельный респект! Все приносят-убирают моментально. Но, конечно, чаевые как положено.
А вот больше хорошего сказать нечего.
Анимация абсолютно нулевая. С детьми никто не занимается. То-есть формально как бы есть выделенная для этой цели девица, но она во-первых ни слова не понимает по русски, во-вторых не хочет и не умеет ничего делать и главное, (и самое страшное) может легко свинтить в любой момент, бросив детей или на ресепшене ( а дорога в 20 метрах от отеля), или около мини-клуба ( рядом бассен с глубиной 1.8 м.). Родители устраивали несколько раз скандалы по этому поводу и с ней, и с "главой анимации", и с главной по отелю Юлей- всё бесполезно. Через несколько дней вывесили, наконец, по нашему требованию режим работы детского клуба, но по сути ничего это не изменило. В последний день перед отъездом, нашего плачущего перед закрытой в рабочее время дверью мини-клуба ребенка, застал какой-то большой отельный начальник-араб. Кого-то вызвал, пошли разборки. В результате вечером появилась, наконец, новая русско-говорящая девочка, которая клятвенно пообещала "никуда в рабочее время не уходить" Но для нас это уже было не актуально-мы на след. день уехали.
По взрослой анимации та же фигня. Кстати, привет Коралу и Топхотелс с вашей инфой на сайтах- пляжного волейбола там нет (как и бани, сауны и джакузи). Там по-сути вообще никаких развлечений нет.
Режим дня: поспал-поел-полежал-поел-поспал. Тоска.
Спасение-экскурсии и шлифование торговых кварталов Шарма.
Пляжы тоже ни о чем.
Песчаный- крошечный клочок земли с загаженным до неприличия морем. ( Реплика в первый день из уст какого-то мальчика лет 9: " Папа, нас привезли в лагуну-помойку?" или потом ещё: плывет наша дама лет 50, вдруг истошный крик:" Ой, тут рыба, огромная рыба!! В ответ реплика прикалывающегося бич-боя: " Да, это египетская рыба Эль Пакето :))).)
Коралловый-это небольшой ОБЩЕСТВЕННЫЙ, (а не собственный отеля как заявлено), пляж с неудобным ступенатым спуском к морю. Сразу очень глубоко, говорят метров 60. По меркам Шарма рыб мало. Да и плавать над такой бездной как-то стремно. )))
Резюме: мы в Египте уже были раз 20, а может и больше (регулярно катаемся с 94 года), и этот отдых получился самым никчемным.
В этот отель можно ехать только если с целью переночевать, вкусно поесть и винтить до поздего вечера куда-нибудь на экскурсии.
Добавлено
17.01.13
08:25
(3 394 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:06 17.01.13
Мы тоже с женой приехали рано утром (в 9:00), но нас поселили через 30 минут. С браслетами. В главном здании. Цена вопроса - 20 долларов. У нас был Superior Room. Зачем вам было сидеть и ждать 4 часа? Создали себе проблемы сами же. И отсюда пошел весь последующий негатив. Побывав "в Египте раз 20, а может и больше", должны были бы знать, что подобные вопросы с поселением вполне решаемы.
10:47 19.01.13
Семья с ребенком , приехавшая вместе с нами, оплатившая номер "промо" , тоже положила пресловутые 20 долларов. Их заселили так же ровно в 14.00. И возмущались они соответсвенно куда больше нашего. Так что не учите учёного. Далеко не во все отелях 20 баксов решают эти вопросы. Проверено неоднократно. Вам ещё предстоит в этом убедиться.
У вас, я так понял, изначально был закуплен супериор. Так что это совсем другая песня.
А "весь последующий негатив" основан не на эмоциях, а абсолютно реальных вещах, изложенных в отзыве, если Вам есть что возразить ПО ФАКТУ с удовольствием послушаю.
Что в отеле было здорово получило адекватную оценку, и что фуфлово тоже соответствующую. И проблемы с заселением здесь не при чем.
22:04 22.01.13
Почти полностью согласен с Вами Владислав!Такая же фигня с заселением я считаю это позор для отеля был во многих отелях и дело не в заселении в 14-00 к этому претензий нет но браслеты 4 часа ждать это позор.Да и еда была не очень по качеству приготовления,хотя мы и без особых претензий.Один факт,огурцов свежих не было три дня это нормально для 5 звёзд?заметем что я говорю не о омарах и фуагра.а свой отзыв я оставлю об этом отеле на трипе,уж очень они бояться за рейтинг в нём.
15:40 11.02.13
http://www.summerhotels.ru/vsyo-pro-oteli/2083-pravila-zaseleniya-i-vyseleniya-iz-otelya
Предлагаю ознакомится с правилами заселения в отель во всех странах мира. Иногда персонал отеля идет на уступки и при наличии свободных номеров заселяет гостей раньше. Ваши браслеты должны выдать после 14:00 вместе с ключом от номера-это ваша оплата за услуги ( в тур пакете) если вы не хотите ждать то за ранее нужно включить в тур пакет раннее заселение и браслеты выдадут раньше (так как завтрак будет оплачен).
01:23 14.02.13
заелись вы ребята
11:04 28.10.15
Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий