за последние 30 дней
Вниманию выезжающих в IBEROTEL IL MERCATO!
Не планирую Вас отговаривать, просто есть желание описать то, с чем и с кем придется столкнуться в этом отеле.
Мы провели в нем новогодние каникулы в декабре 2012 года!
1. Сразу рекомендация, для тех, кто не поедет на экскурсии, а решил просто быть в отеле и максимум проехаться на известные всем Нааба Бей, Сохо и пр. Меркато: в этот отель лучше ехать большой компанией, так у вас будет 100% гарантия, что время проведете весело, т.к рассчитывать на команду анимации из 3-х чел. (которая по логике привлечена, что бы обеспечивать развлекательный отдых гостей) не следует. Быстрее всего вы их развеселите, вашей большой компанией! Все конечно понимают, что ребята меняются ).
Этот комментарий не касается тех, кто решил поехать сюда, чтобы прочитать всю литературу, которую не удалось прочитать за год! И таких знавали.
2. Для тех, кто желает подтянуть нецензурную русскую лексику от миловидной с первого взгляда девушки – Вы будете приятно удивлены. Для Вас отель предоставляет такую услугу и привлекает для этого специальный персонал. Будете впечатлены, аж в первый же день у бассейна. Не удивляетесь – по другому она просто не умеет. Ну не научили, подумаешь, всякое бывает! Ехали ведь в 5, а по сути оказалось в 3 звезды. Девушку зовут Карина. Сразу ищите ее, кто жаждет поговорить на режущей слух лексике. Будьте бдительны она будет здесь до апреля!
3.Для тех, кто привык питаться из чистой посуды! Этот комментарий для Вас! Если мне предстоит побывать в этом отеле еще раз, обязательно возьму с собой свой чистый бокал и буду ходить с ним везде в ресторан-столовую, в бар на ресепшене, в бар на крыше и т.д. Или носите с собой стаканы из номера, они там гораздо чище и некоторые даже блестят. Такого я еще не видела!
И даже не пытайтесь поспорить с обслуживающим персоналом на эту тему. Здесь не действуют закон «клиент всегда прав». Здесь прав обслуживающий персонал и точка. Если не плюнут после вашей просьбы заменить бокал/стакан в бокал и не нахамят – считайте Ваш отдых удался.
4. Для тех кому нравиться быть обманутыми «прелестными» девушками-аниматорами или кому деньги жгут карманы и хочется их отдать все равно кому…Опять же, ищите ее на самом верху, где можно дотянуться рукой почти до неба, да, да, именно там, на крыше у бассейна. И зовут ее КАРИНА!, конечно же, Карина, куда они без нее. Именно там она пополняет пробелы в ненормативной лексике и обещает Вам потрясающий, активный вечер в любом клубе города, конечно же, за Ваш счет и даже может помочь отметить день рождение незабываемым образом. Она принимает любую валюту и даже наверно украинские гривны, но вообще по опыту скажу вам лучше доллары, везите доллары!
Ооо….впечатления действительно незабываемые….скажу откровенно, что особенно понравилось всем, так это когда приезжает около 20 человек в новогоднюю ночь в клуб, а там нет ничего обещанного этой юной нимфой! Внимание!!!! Ваш отдых будет не полноценным, если она Вас после этого не обвинит в том, что это Вы ей испортили вечер!!! Это Вы такие негодяи, нехорошие люди, нечестные, непорядочные испортили ей вечер! Вот не перестаю удивляться людям!
Обращаю внимание, что пишу этот отзыв только по просьбе самой Карины! Она подошла ко мне в последний день нашего отъезда, и предложила несколько сайтов, где можно оставить отзыв. Вот, молодец какая - эта юная нимфа..........
А в общем и целом отдых удался и мы довольны во многом благодаря большой веселой компании, новым знакомым, которые и сглаживали некоторые нелицеприятные фрагменты нашего отдыха.
Комментарии к отзыву (6)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями