за последние 30 дней
ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!!
Была в этом отеле в 2011 году, все очень понравилось, поэтому решила ехать снова, отзывам не поверила. И, как выяснилось, очень даже зря!!!! Приехали в отель 01.01.13 около 13.00, положила в паспорт 50$ + коробка конфет, мне предложили два номера на выбор: люкс на втором этаже главного корпуса и номер 2120 около моря. Те, кто денег не давал, были отправлены в долгосрочное ожидание, после чего меняли номера по пять раз...и все безрезультатно. Из двух номеров я выбрала тот, который рядом с морем. В нем было нереально грязно, страшно было к чему-то прикасаться. Полотенцами видимо мыли пол до этого, попыталась расправить кровать: там большие пятна, чьи-то волосы...ужас. Попросила администратора поменять белье - бесполезно. У многих не было горячей воды, замков в дверях. Так что с номером мне ещё повезло. Отдельно про СТОЛОВУЮ: перед каждым приемом пищи около дверей собираются огромные голодные очереди, запускают первую партию людей, а остальные ждут, когда кто-нибудь выйдет. Ассортимент ровно такой, чтобы не умереть с голоду, народ в борьбе за выживание топчет друг друга не на жизнь, а на смерть. Анимации никакой. Утром у нас состоялась встреча с гидом, люди в истерике бились, просили поменять белье, кто-то жаловался что несколько дней не мылся. В общем, в этом аду мы переночевали одну ночь, на утро доплатили и переехали в MARLIN INN. Нашему счастью не было предела. Отель замечательный, прекрасно провели время. Спасибо представителям "ПЕГАС ТУРИСТИК", переселили без проблем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.
Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы искренне сожалеем, что у Вас был неудачный опыт в нашем отеле и мы не оправдали Ваши ожидания.
Ваша критика очень важна для нас. Постоянное совершенствование наших услуг является важным вопросом.
Все Ваши комментарии будут направлены в различные отделы (в переводе), в том числе менеджеру по уборке, менеджеру по развлекательной программе и шеф-повару.
Надеемся у нас будет шанс изменить Ваше впечатление об отеле и мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
Всегда к Вашим услугам.
Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.
Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts