за последние 30 дней
самый ужасный отель на свете!
В Египте не первый раз, всегда тщательно выбирали отель сами. В этом году е было особо времени, по совету тероператора Галины (Корал- ТЦ "Спектр" м. Теплый Стан) полетели в этот отель. В отеле плохо все! Грязный, давно невидевший ремонта отель. Без чаевых никто ничего делать не хочет. В бассейнах что только не плавало! Номер дали сначала ужасный - в номере не было света вообще, сломанная кровать, грязь, пыль, входная дверь не запиралась и не закрывалась вообще, в санузле по щиколотку стояла вода, не работал кондиционер. Со скандалом муж поменял номер. Не 5 звезд конечно, но значительно лучше чем было. Хорошо, что взяла свои полотенца, свой освежитель воздуха, свои салфетки сухие и влажные. Пляжные полотенца - половые тряпки, а не полотенца - грязные, вонючие, застиранные, драные. В номерах полотенца такие же. Убирались не каждый день, из уборки - только пол мыли и мусор выкидывали. Все поверхности мы протирали сами, раковину тоже сами протирали. Один день в отеле не было света вообще. Постоянные перебои с горячей водой. Персонал весь хамский, неопрятный, в грязной одежде. Пляж ужасный - грязный, камни одни! Система все включено тоже конечно далеко не все включено. Питание ужасное, однообразное, выпечка вкусная единственное. Салфетки в столовой отсутствуют вообще, рестораном это место язык не поворачивается назвать, пластиковые стаканчики вообще убили. Пришлось купить себе нормальные кружки, чтобы пить чай. Хамский и дерзкий гид Амир при отеле, многие с ним ругались, правда у нас с ним конфликтов не возникало. Новый год вообще непонятно что было - свинарник под шатром! За что мы заплатили 210$ непонятно! Покушали быстренько и ушли к себе на балкон пить шампанское, встречать новый год. На рождество даже не пошли. Анимации никакой. Кто приехал с детьми были в шоке - детского меню нет, чем кормили в столовой детей кормить нельзя, анимации нет. Еще рядом с отелем две мечети - постоянно мулла завывал, к концу отдыха привыкли правда. Из плюсов - большая, красивая территория, правда пыльная и грязная, море конечно же, расположение отеля - в самом городе Хургаде.
Комментарии к отзыву (2)
Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.
Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы очень сожалеем о ситуации с Вашим заселением в отель, и что Вам предложили номер с некоторыми проблемами. Руководитель службы приема и размещения получил Ваши комментарии и они будут рассмотрены.
Мы извиняемся за наших сотрудников, чье поведение было недостойным. Мы уже направили Ваши замечания в каждый отдел (в переводе).
Ваша критика очень важна для нас. Постоянное совершенствование наших услуг является важным вопросом.
Всегда к Вашим услугам.
Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.
Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
2. В бассейнах что только не плавало!- ну это не по адресу (в смысле они то убирают, а вот интересно кто гадит, не мы ли?), мы часто сидели у окна и кормили кошек, почти всегда у бассеина ходил работник с длинным сачком.
3. Номер дали сначала ужасный - в номере не было света вообще, сломанная кровать, грязь, пыль, входная дверь не запиралась и не закрывалась вообще, в санузле по щиколотку стояла вода, не работал кондиционер.- Какая диаметрально противоположная закономерность. У нас с первого раза и всё хорошо.
4.Убирались не каждый день, из уборки - только пол мыли и мусор выкидывали. Все поверхности мы протирали сами, раковину тоже сами протирали.- А мы просили не убирать каждый день. Иногда даже настойчиво.
5. Персонал весь хамский, неопрятный, в грязной одежде.- Без коментариев. Это уже не смешно. Остаётся только пожалеть.
Всё устал. Ну вы меня поняли...
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/138/137651_48707605278_50x50.jpg)