АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 59
Фото: 1
Отдыхал Парой в
январе 2013
31.12.12 - 05.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Новогодние каникулы с Golden Five

Привет всем любителям пляжного отдыха!

Не буду углубляться в лирику и начну сразу с перечисления минусов и плюсов данного отеля и сети Golden Five в общем.

Начну с плюсов, так как их на много меньше чем минусов.

Плюсы:

1. Бесспорно хорошее расположение отеля (близко к морю, близко к аэропорту)

2. Внешне здания отелей и территория смотрится очень не плохо. Ночью включали подсветку и создавалось новогоднее настроение, которого так не хватает в солнечной африканской стране.

3. Красивое море с великолепной природой. Даже без оборудования для дайвинга можно долго наблюдать за причудливыми рыбёшками и другими существами знакомыми нам из фильмов Жака Кусто.

Пожалуй это всё....

Минусы:

(Ох, даже не знаю с чего начать)

1. В эту сеть отелей многие едут не в сезон по тому что там есть большой обогреваемый бассейн. Он есть, но при этом за неделю нашего пребывания его не разу не включали. Египтяне на все многочисленные вопросы туристов отвечали так: то в Каире нет солярки, то у них что-то там сломалось и так далее и тому подобное, либо вообще утверждали, что не понимают о чём с ними говорят.

2. Еда, о да.. "all inclusive" - как красиво и заманчиво звучит...

Но, к сожалению, не в этом отеле. Из общей массы еды положить себе в тарелку (предварительно проверьте тарелку, её возможно забыли помыть) можно 50% еды, есть из этого можно процентов 5%. Я не очень привередлив в пище, но я в основном ел хлеб. Хлеб вкусный :)

Итогом стала пищевая инфекция и после прилёта 5 января, до конца новогодних праздников она нас радовала всеми возможными прелестями пищевого отравления.

3. Когда едешь в отель на Новый Год, то тебе в обязательном порядке навязывают новогодний ужин. В этом отеле это был обычный ужин, но только с небольшими добавками в виде сырых креветок и попахивающей красной рыбы. Анимация данного мероприятия тоже была не на высоте. После небольшого представления дам в купальниках с отвисшим салом аниматор врубил музыку на полную и ушёл... Видимо устраивать подобное чудо в соседний отель.

4. Контингент. О вкусах, конечно, не спорят и каждый ищет себе подобных. Но я внёс этот пункт в «минусы», так как не люблю пьяным валяться в стельку сутки на пролёт, плясать с голым торсом под русскую попсу и орать «Тагил!!!! {удалено модератором}!!!» на весь отель. Хотя кто-то это сочтёт несомненным плюсом. :)

Сервису можно посвятить отдельный абзац моего повествования.

Плохой, ужасный, отвратительный и бездарно организованный сервис в лучших традициях стран третьего мира.

1. Началось всё с того, что нас не заселили в отель в котором мы должны были быть изначально (Paradise) и в итоге поселили в Emerald. В отель мы прибыли в 10 утра, заселили нас ровно в 14. Конечно, я абсолютно не спорю, что по правилам заселение происходит до 14, но когда ты в тёплой одежде, в зимних ботинках и после перелёта, тебе хочется сразу раздеться и пойти валяться на пляж. А не ждать 6 часов пока уберут номер...

2. Опять сервис... После заселения мы хотели пойти в душ, но там не оказалось никаких полотенец. После двадцати просьб на ресепшн мы задействовали сотрудника нашей тур фирмы и всех менеджеров отеля, до каких смогли добраться. В 20 вечера полотенца были в номере. В данном случае вообще доходило до абсурда: уборщик шёл с полотенцами в сторону нашего номера и куда то пропадал. И приходилось заново искать менеджера, что бы он пинал этого несчастного уборщика. В итоге под конвоем грозной тёти в платке уборщик донёс полотенца до места назначения.

3. Воровство. Когда ты заезжаешь в номер, то ты начинаешь считать его своим домом и кладёшь всё так как тебе нравится, без мысли что-то и куда-то прятать. Уборщики абсолютно не стесняются попробовать ваши продукты питания, если они им приглянулись и даже не пытаются скрыть результаты своего воровства. Конфеты из магазинов беспошлинной торговли приходилось класть в чемодан по замок (только сейчас подумал, что они могли мерить нашу одежду и важно разгуливать перед зеркалом жуя наши конфеты :) ). Так же у моей жены украли косметичку, но мы не стали скандалить, так как это обнаружилось в последний день и сил на это уже не оставалось.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 09.01.13 14:39 (4 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 22.01.13

Здравствуйте, Acrid!
Спасибо за присланный отзыв.
Мы крайне сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми моментами.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, что в нашей работе следует подкорректировать и улучшить.
С уважением,
Команда Emerald отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Acrid (2)