за последние 30 дней
СЮДА Я БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ...
Вчера только вернулся.... свежей не бывает.
Да.....прежде, чем выбрать отель, долго и упорно бомбили интернет и "пытали" туроператора...очень хотелось отметить Новый Год в достойном отеле.... и попали в "клоаку", другого определения не могу подобрать, да еще и по дорогому. Ждали подобного, но не такого... В Египте не первый раз, не привередлив, но это что-то...
Куда ехали знали изначально, поэтому погоду и воду опустим сразу...зима и в Африке зима
.
1. Размещение. Номер дали быстро, 3 этаж, уютно, но грязно, даже перед заселением не удосужились убрать, как впрочем и в течении 8 последующих дней ни разу не пропылесосили, постель не меняли, полотенца темные, но не от грязи, а от времени, что у хозяина нет денег на белье?? Шампунь по просьбе и по выдаче - 1 раз в неделю у горничного, который целый день бродит по номерам и х... знает чем занимается... оставишь или нет доллар-два - значения нет, оставишь - лебедя выложит, нет - не выложит, все остальное даже не тронет. Помыться после пляжа очень трудно, горячая вода еле бежит. Мебель похоже досталась по наследству из какого - нибудь 3*** отеля. Еще много "-", но обо всех писать нет времени и желания.
2. Питание. Раз уж отель на 90 % из русских, могли бы и меню держать по выше, кухня однообразная, безвкусная, хотя голодными не уходили...словом готовить арабы не умеют, сами одну "ботву" жрут и все должны ее же есть. Что 3, что 5 звезд - одно и тоже. Понятие "ВСЕ включено" для них пустой звук. Праздничный ужин (6 числа...Рождество... это у нас Рождество, а у них серые будни) - изобилие всего конечно, но все не то, вонючие сырые не прожаренные королевские креветки, дохлые пережаренные мелкие крабы... руки оторвать за такое отношение к продуктам, тем паче, что нам "праздничный ужин" стоил 50 баксов с носа. О местном спиртном и говорить не хочется - пойло для арабов и верблюдов. Записались в рыбный а-ля карт (кстати занимайте очередь с 8:30, если хотите попасть, мест мало...) - по одному дохлому крабу в руки..., о мидиях вообще молчу, жаль фотик не взял, Остальное опустим...хватит пока.
3. Сервис. С первого дня пытались получить не ресепшн 2 ключ от номера...завтра...завтра, так и передавали как эстафетную палочку. Много где был и многое видел, но когда в баре наливают по 2 50-ти граммовых стаканчика пива на нос и пол такого же местного пойла в руки - это выше всякого понимания... для чего цепляют браслет на руку?? Говоришь ему "все включено", а он как баран на ворота смотрит и причем высокомерно, как хозяин жизни, и говорит - норма, следующий. Для меня это шок.
Короче, передайте привет вновь назначенному генеральному менеджеру за "отличнейший" сервис, удачи ему и процветания...
P.S. Пожалуйста, можете не отвечать на мой отзыв и не агитируйте за "советскую власть", для меня двери этого отеля закрыты и на мое мнение это никак не повлияет.
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что посетили наш отель и описали своё пребывание у нас.
Все отзывы гостей внимательно изучаются и передаются на рассмотрение управляющему всего комплекса Golden 5 City.
Заверяем Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом из Хургады,
Команда Emerald Hotel отеля.