АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 4. Ограничение доступа к сайту

Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2012
06.11.12 - 13.11.12
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Спонтанный отдых, который удался на все 100%. Хотя я...

Спонтанный отдых, который удался на все 100%. Хотя я в отпуск и не собиралась, но когда подружка посмотрела в туриндексе цены - соблазнила и меня. Честно говоря, думала, что за эти деньги отелю до заявленной четверки будет далеко, но это действительно очень крепкая и хорошая 4.

В отеле просторно, все очень аккуратно и чистенько. Номера отличные - мебель хоть и нулевая, но без откровенных следов эксплуатации, постельное и полотенца - все новое. Телевизор, кондей, сейф, холодильник, чайник - все в исправном состоянии. Уборка выше всяких похвал - в первый день оставили доллар - всю неделю нам крутили лебедей и цветочками выкладывали сердечки.

Питание отличное, некоторые жаловались на однообразие, но при условии 4х ресторанов на территории в которые записываться не нужно - свое меню можно было легко разнообразить. Плюс снек-бар, плюс лепешки, которые пекли после обеда, плюс мороженое - голодными не будете точно. Алкоголь - его море, начиная от пива и заканчивая очень вкусными коктейлями.

Все молодцы - улыбчивые, внимательные, никакой грубости даже во взгляде.

Хотелось бы уточнить - отель «французский», то есть их, французов там процентов 80%, может быть поэтому в отличие от «русских» отелей и персонал отзывчивый, и сам отель соответствует заявленным 4 звездам.

Добавлено: 26.12.2012 20:31
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 281 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Абсолютно "левый" отзыв - сразу видно, что писавший даже в отеле никогда не был. Почему? Да потому, что французов я за неделю НИ ОДНОГО не видел. Есть немцы, но 90 процентов - русских. Даже украинцев максимум человек 6. На Украине у Тез-тура даже нет фото на этот отель.
это не заказной отзыв ,а явная провокация !! Мы уже пожаловались модераторам сайта!
А всех злопыхателей я бы попросила умерить пыл !
Ольга, хотите помочь "Миражу" и его хозяевам? Тогда просто не пишите здесь ничего - Вы делаете лишь медвежью услугу хозяевам отеля и раздражаете тех, кто действительно здесь был и все видел. Ну и немного информации - Тез-тур в Украине уже полностью снял Ваш отель с продаж. Не желает уважаемый туроператор (из Днепропетровска (плюс соседний Запорожье) в Хургаду летают только чартеры ТЕЗа, других операторов нет вообще!) рисковать своей репутацией.
Julia, а Вы вообще кто ? И когда вы были в Мираже ? По одному сообщению , вроде как позавчера были ,а по другому ,вроде как давно тут сидите и читаете....
Юлия ,Вы сидите и пишете гадости одновременно про несколько отелей ,в тч и Турецких. Вы за один месяц побывали в 4-х отелях ,в двух разных странах ? и вообще я смотрю каждый месяц путешествуете ..только виртуально..читая отзывы и пописывая гадости!
Ольга, душечка, вы что так разволновались-то? Аж по четыре дубля комментария оставляете))))) У каждого человека - своё личное мнение, оно может не совпадать с вашим. В чем проблема-то? И не надо здесь изображать из себя представителя этого отеля!!!!! Истинный представитель - предельно корректен, вежлив и не может, по этическим и корпоративным соображениям, комментировать любые отзывы туристов, каким бы они ни были. Он обязан только лишь, принять их к сведению !!!!!!!! Кстати, здесь же,на этой страничке, можно задать свой вопрос представителю отеля, нажав на надпись - представитель отеля, в правом верхнем углу.
Интересный отзыв, и еще более интересно, кому это понадобилось?! Я не думаю, что если бы отель пытался поднять себе таким образом рейтинг, он бы упомянул о том, что отель французский, уж кому, если не отелю знать, что это давно не так! Я думаю, это неумелая провокация...
Наталья ,как бы вам предельно вежливо и корректно объяснить ,я не нервничаю , 4 дубля получилось из-за проблем с интернет соединением , а вам бы лишь бы меня подловить..
Я уже писала ,что администрация отеля благодарит вас всех за отзывы , по поводу ваших жалоб меры принимаются ..к чему вы тут проявляете свое злорадство и ехидство ,мне не понятно. Вас никто не заставляет ехать повторно в Мираж ,своё мнение вы уже высказали. Что вы еще пытаетесь тут всем доказать ? Есть люди которым понравилось в отеле ,а вы же пытаетесь их убедить в обратном ,что им это показалось и на самом деле всё плохо и отдохнули они плохо,одновременно с этим доказывая мне ,что каждый имеет право на свое мнение.
И давайте без фамильярностей и прочих душечек ! И можете ходить и нажимать на любые надписи и ждать ответа ,это ваше личное дело.
Информацию по отелю и ответы на вопросы получают ,те кто пишет лично мне.
А что это за отзыв появился непромодерированный про воровство?Раньше только не хватало еды в 4-х ресторанах, теперь за воровство взялись! Конкуренция, конечно, в Египте жестяк! Молодцы ребята! Только вот сообщение горе-автору отзыва о воровстве: презумпцию невиновности еще никто не отменял (кража, это когда она доказана), а вот к ответственности таких как Вы, привлекать нужно, как Вас там, Татьяна чтоль? За клевету, т.к. законом предусмотрена ответственность за распространение сведений, порочащих деловую репутацию юридического лица. Поверьте, если бы Вы были реальным лицом, а не очередной подсадной уткой, отелю было бы совсем не сложно, предъявить Вам иск в судебном порядке. За свой поганый язык можно поплатиться! И еще раз обращаюсь к модераторам! Уважаемые! Примите меры пожалуйста! Каждый отзыв должен иметь реального автора, содержать фото, как минимум, самого автора, и любая информация, предлагаемая автором, должна содержать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! На Вашем сайте беспредел! Если я напишу, что в отеле на моих глазах произошло убийство, Вы тоже пропустите отзыв без фото и без доказательств!????Думайте, что одобряете! Отзывы-это мнение, а не криминальные хроники "сумасшедших конкурентов"! Вот это уже действительно противно!
"Информацию по отелю и ответы на вопросы получают ,те кто пишет лично мне" - вот это уже совсем интересно)))) Ольга, может быть, вы все же раскроете нам тайну, кто же вы на самом деле? И я согласна с комментами выше, что для представителя отеля вы уж слишком сильно критикуете туристов - это просто непозволительно!!!
Кстати, на ресепшене Наталья сказала нам, что была у них Ольга, но больше она в отеле не работает. Может, конечно, речь шла о другой Ольге, но уж слишком много совпадений.
Елена,а где Вы в моих комментариях увидели критику ? Пока что критикуют только меня , описывая как внешность ,так и делая предположения с кем я сплю . Это по вашему позволительно ? ! Я позволила себе быть не вежливой только с одним конкретным пользователем сайта под именем priom ,я думаю всем понятно почему ! А в остальном я только отвечаю на вопросы ,передаю жалобы и пишу здесь какие меры были приняты.
А гэстрелейшен Наталья вообще меня не знает,её дело общаться с туристами в отеле!И аниматоры меня тоже не знаю ,и сотрудники ресепшена ,и официанты ,и горничные . Я общаюсь только с руководством и на территории отеля постоянно не нахожусь.
olga, обидно, что Вы пытаетесь помочь, а люди так реагируют! Не комментируйте, это бесполезно! Однозначно, отзывы есть и конкурентов, но, в основном, люди не очень хорошо осознают за какие деньги отдыхают! Кстати, кто-то написал, что украинский Тез Тур не работает с этим отелем...Киевский работает и путевка с 19 января 2013г. на 7 дней стоит 827 долларов стандарт (5% турагент еще сбрасывает, итого 785у.е. за двоих, 392у.е. за одного). Зачем люди едут в практически бесплатный отель еще и с грудными детьми, а потом на него жалуются. Умом Россию не понять!
вы простите что я вмешиваюсь в ваш диалог, но я шуршала просторы интернета по поводу этого отеля и набрела на профессиональный форум турагентов, так вот там очень хорошо расписано что за отель и кто такая Ольга, ее статус, и что к отелю она имеет непосредственное отношение. Вы тоже поищите и найдете ответы на ваши вопросы.
На данный момент отель заполнен на 93 % и процентов 30% это повторы ,которые приезжали месяц назад и теперь приехали на Новый год и говорят ,что будут приезжать еще и еще.
Если бы было всё так плохо ,приехали бы они ?
Отель не оставляет жалобы туристов без внимания. Не забывайте что отель недавно открылся под новым руководством и процесс реновации заключается не только в ремонте ,но и в подборе ,обучении и притирке персонала . Должно пройти какое-то время ,что бы все службы отеля начали работать в полную силу как одна команда.
Все отзывы по отелю (1 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валенитина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей