Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 4. Ограничение доступа к сайту
Спонтанный отдых, который удался на все 100%. Хотя я...
Спонтанный отдых, который удался на все 100%. Хотя я в отпуск и не собиралась, но когда подружка посмотрела в туриндексе цены - соблазнила и меня. Честно говоря, думала, что за эти деньги отелю до заявленной четверки будет далеко, но это действительно очень крепкая и хорошая 4.
В отеле просторно, все очень аккуратно и чистенько. Номера отличные - мебель хоть и нулевая, но без откровенных следов эксплуатации, постельное и полотенца - все новое. Телевизор, кондей, сейф, холодильник, чайник - все в исправном состоянии. Уборка выше всяких похвал - в первый день оставили доллар - всю неделю нам крутили лебедей и цветочками выкладывали сердечки.
Питание отличное, некоторые жаловались на однообразие, но при условии 4х ресторанов на территории в которые записываться не нужно - свое меню можно было легко разнообразить. Плюс снек-бар, плюс лепешки, которые пекли после обеда, плюс мороженое - голодными не будете точно. Алкоголь - его море, начиная от пива и заканчивая очень вкусными коктейлями.
Все молодцы - улыбчивые, внимательные, никакой грубости даже во взгляде.
Хотелось бы уточнить - отель «французский», то есть их, французов там процентов 80%, может быть поэтому в отличие от «русских» отелей и персонал отзывчивый, и сам отель соответствует заявленным 4 звездам.
Комментарии к отзыву (15)
Я уже писала ,что администрация отеля благодарит вас всех за отзывы , по поводу ваших жалоб меры принимаются ..к чему вы тут проявляете свое злорадство и ехидство ,мне не понятно. Вас никто не заставляет ехать повторно в Мираж ,своё мнение вы уже высказали. Что вы еще пытаетесь тут всем доказать ? Есть люди которым понравилось в отеле ,а вы же пытаетесь их убедить в обратном ,что им это показалось и на самом деле всё плохо и отдохнули они плохо,одновременно с этим доказывая мне ,что каждый имеет право на свое мнение.
И давайте без фамильярностей и прочих душечек ! И можете ходить и нажимать на любые надписи и ждать ответа ,это ваше личное дело.
Информацию по отелю и ответы на вопросы получают ,те кто пишет лично мне.
Кстати, на ресепшене Наталья сказала нам, что была у них Ольга, но больше она в отеле не работает. Может, конечно, речь шла о другой Ольге, но уж слишком много совпадений.
А гэстрелейшен Наталья вообще меня не знает,её дело общаться с туристами в отеле!И аниматоры меня тоже не знаю ,и сотрудники ресепшена ,и официанты ,и горничные . Я общаюсь только с руководством и на территории отеля постоянно не нахожусь.
Если бы было всё так плохо ,приехали бы они ?
Отель не оставляет жалобы туристов без внимания. Не забывайте что отель недавно открылся под новым руководством и процесс реновации заключается не только в ремонте ,но и в подборе ,обучении и притирке персонала . Должно пройти какое-то время ,что бы все службы отеля начали работать в полную силу как одна команда.