АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в декабре 2012
08.12.12 - 15.12.12
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругом в Мираже с 8 по 15 декабря. Отель очень...

Отдыхали с супругом в Мираже с 8 по 15 декабря. Отель очень тихий и спокойный, находиться на Променаде, так что если хотите посетить рестораны и торговые центры- это далековато- берите такси (3-5$), а если вы сторонник дискотек и шумных развлечений- вам в другое место надо.

Мы ехали ОТДОХНУТЬ, от суеты и шума большого города- нам это удалось, хотя и были некоторые моменты, но купив путевку за небольшие деньги в принципе решили не обращать внимания...Опишу по порядку.

1.Отель- небольшой, в главном здании располагаются ресепшен. магазины, на втором этаже рестораны и "актовый" зал, выше номера. 2 крыла с переменной этажностью- 5-3 этажа, внизу 2 бассейна - в них не купались, вода холодная и 2 бара- в одном закуски, бар у бассейна- с напитками, красивая территория, цветы, зелень,чисто. По отелю ходит главный менеджер- контроль есть, это чувствуется.

2.Номер- сначала как водиться дали с видом "на соседей", муж пошел попросил поменять- дали с видом на бассейн, денег не доплачивали. В номере все работало- кондей. сантехника, свет. Мебель целая, телевизор и холодильник старого образца- рабочие. Кровати раздельные,большие- сдвинули))) Убирали- спрашивали надо или нет, пару раз говорили что не надо...Сантехника чистая, не старая, полотенца белые. Сейф в номере первый день глючил, на ресепшене все было занято- ходили как дураки с документами и деньгами в руках, вечером нам его отремонтировали, а через пару дней у всех их забрали из номеров ( у нас нет- работал) Воду принесли 1 раз, потом из кулера на этаже если надо..

3. Море- мы специально выбирали море с ровным песчанным дном, вода конечно прохладная-зима, маленькие рыбки щиплют за пятки как в СПА-салоне-прикольно..места хватало всем и на море и на лежаках..Море теплое на Островах и других открытых глубинах- берите экскурсии..у отельных гидов дорого, по пляжу девочка ходит Надя, мы у нее брали-дешевле в 2 раза, качество отличное..

4. Аннимация-днем ее фактически не было, чему мы несказанно радовались, но как мама маленьких детей наверное мне бы не понравилось, кстати и детский уголок на пляже как-то не очень, детей в нем не видели, хотя обращали внимание (по своим скучали))) Вечером в 10 устраивали представления, старались очень-позитивно. Дискотека в 12 ночи-не доживали ни разу, для нас поздно...

5. Питание- вот здесь и двоякая ситуация. Столы-скатерти чистые, тарелки убирают, но сама пища... С одной стороны- повара которые готовят при вас пищу видно что очень стараются- за что им огромное спасибо-но они не успевают, стоит очередь и это вопрос к организации приготовления пищи, потому что ребята, если у вас в несезон люди стоят, то что будет когда их будет больше?

Вторая причина по которой стоят люди в очередь за омлетом утром, за пиццей в обед и за блинами (кстати из-за того что повар спешит они сырые)-это то что есть то нечего фактически..

Еще убила ситуация что еду надо выпрашивать, да-да, ты подходишь к допустим рыбе, стоит дядька с ножом и тоненький кусочек тебе отпиливает и смотрит на тебя типа иди..при мне двум мамашам с 3 детьми дали 2 блина и сказали что хватит- 2 тарелки, это про то что многие берут по 5 штук...Вечером в ресторане на гриле жарят маленькие кебабчики- выдают по 1 штуке на лицо..В итоге ты, всместо того чтобы взять нормальную порцию допустим рыбы с гарниром и поесть, сначала берешь кусочек рыбы, понятно что не наешься им, потом какой-нибудь курицы или мясо..Даже на тарелке это выглядит странно, а уж в желудке..Мы не привереды и не обжоры, но и есть все подряд с одной тарелки как поросята не можем, да и булками как-то стараемся не увлекаться..

Прошло 2 недели с поездки, а я с закрытыми глазами могу описать меню, так как за неделю его можно выучить наизусть:

Завтрак- фрукты (апельсины и гуава)выпечка-стоит на столах, пончики, вафли-пекут при тебе, омлет- можно сделать сборный с наполнителем, сосиски с луком тушеные, картофель, овощи резанные-капуста,кабачок, помидор, огурец, есть хлопья с йогуртами, есть каша рисовая-несъедобная, видимо не их это конек)))

Обед- пару раз поев соевых тефтель,сыроватый картофель, разваренные макароны, стружку из рыбы, побулькав в супнице-мы стали есть в снек-баре на пляже- там гамбургеры и овощи, пицца-все свежее

Ужин- здесь можно перемещаться по ресторанам- везде очень порционно дают мясо-рыбу и колбасу сыр, в избытке макароны, картофель, овощи, ну и выпечка конечно...Напитки- сок непакетированный, возможно порошок (похож),есть свежевыжатый за 2 бакса-по местным ценам дорого))), алкоголь-наливают,пиво есть разливное,есть в бутылках, очень радовали кофеавтоматы и кола на розлив..в лобби баре "глухие" официанты, коктейли на любителя..

В общем день сурка-больше чем на неделю думаю сложновато будет...Ой забыла- в четверг на ужин дают по 2 креветки)))

С выпивкой мы решили вопрос еще в домодевском дьютике, а кушать вечером ездили на Шерантон- там и рыбные рестораны и мясо, средний чек на человека в 1000рублей ни в чем себе не отказывая)))

В целом скажем так- отдых удался, мы накупались, назагорались, выспались, с голоду не умерли))) ведь мы тоже для этого постарались, да и обслуживающий персонал отеля-умницы- все чистенько, не назойливые, а вот хозяевам нужно подумать о том, что экономия должна быть в меру...

Добавлено: 26.12.2012 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Ну вот еще одно подтверждение моих слов об отсутствии нормального питания в этом отеле.
Администрация отеля благодарит всех за отзывы ,приняла к сведения все жалобы и приносит свои извинения за причиненные неудобства.
1. Для уменьшения очереди за блинчиками и шаурмой будет поставлен еще один человек в помощь.
2. В восточном ресторане будут подавать люля- кебабы без ограничений
3. Вместо рыбного ужина по четвергам в главном ресторане. Будут готовится рыбные ужины под заказ и отдельную плату.
4. Подогрев бассейнов включили ,на данный момент температура воды 22 градуса ,это теплее чем было,но недостаточно тепло тк. сейчас очень холодные ночи ,температура воздуха около 13 градусов. В субботу приедет бригада по наладке подогрева бассейна ,что бы увеличить мощность.
5. СПА и тренажерку обещают открыть примерно через 2 недели.
А сейчас всех желающих пройти СПА процедуры возят в СПА находящиеся в отелях Алладин и Али Баба, примерно в 10 мин езды от отеля Мираж ( сеансы в СПА платные)
Желающих посетить тренажерный зал ,сауну ,паровую и джакузи ,бесплатно ,возят в один из самых крупных в Хургаде фитнесс центров ,принадлежащих к мировой американской сети GOLD"S GYM.
Резервация столиков на Новогоднюю ночь происходит по приезду в отель на ресепшене.
Olga спасибо за ответ, на самом деле отель неплохой, опять же менеджер ходит и контролирует постоянно, видно что за имидж отеля борются и стараются улучшить условия..думаю что проявив фантазию в организации питания- ведь при таком же наличии продуктов можно разнообразить меню, может помните фильм "Девчата"? где повар рассказывала про то что из картошки можно приготовить 300 блюд??а у вас вроде продуктов много- но они однообразны.. и подход к выдаче блюд поварами нужно изменить-человеку не нужно на ужин кусочек рыбы, кусочек мяса, кусочек колбаски-на одной тарелке..нормальный человек составит себе меню на тарелке допустим мясо\гарнир\салат- и будет счастлив вполне..Почитайте нормативы порций столовых хотя бы и все у вас наладится..а как наладится мы обязательно еще раз приедем)))
а я уверена что мы отлично отдохнем, уже прямо дни считаю! всем настроения хорошего и побольше позитива!
а у меня вопрос, наверное, глупый... принято ли оставлять официантам и барменам чаевые? если да, то какая сумма будет не оскорбительной?
Очень даже не глупо!И им приятно, и Вы в шоколаде))) От доллара и до сколько не жалко...)
доллар - это нормально? а могу я оставить чаевые официанту или бармену именно в отеле? руководство не против? а если шоколадкой угостить? не посмотрят как на дуру?
Давать чаевые ,даже в отеле ,это в порядке вещей ,как ни крути у них очень маленькая зарплата ,и даже доллару будут рады и горничные и официанты ,можно и шоколадки )))
да, конечно, доллар нормальные чаевые...но я заметила от русских они особо не ждут, да и не обхаживают тоже, мы сами не приучены и не умеем давать чаевые))) а вот немцы- те да...
Европейцы так же не ходят с кислыми лицами ,они всем улыбаются и всегда приветливы даже с незнакомцами. ))
я студенческие годы отработала как раз официантом и барменом, по себе знаю как это физически, и тем более, морально тяжело. такие люди попадаются.... поэтому всегда и везде оставляю на чай 10% от счета, как минимум. тут счетов нет... поэтому спрашиваю. мы никогда не были за пределами постсоветского пространства, переворошила интернет, пишут что в некоторых отелях ругают за чаевые обслугу. вот и интересно конкретно про этот отель, как тут принято. моя внутренняя солидарность не позволяет не оставить на чай, боялась, а вдруг заругают...) еще слышала и читала что любят шоколадки, вот вопрос - можно ли дать кому-то шоколадку, нормально ли это?
простите, olga, не увидила комментарий. вопрос с шоколадом снят))))
olga, мы похоже "европейцы")))) всем улыбаемся и всегда с чаевыми))) а если серьезно, просто нужно уважать чужой труд или побыть в "шкуре" этих людей.
Катерина ,просто не нужно давать чаевые демонстративно ,тихонечко в кулачок ))) что бы другим завидно не было ,тк нет папки с чеком как в кафе )).
Да, с едой у этого отеля очень большие проблемы. Если бы не это, все было бы просто выше всяких похвал. Может быть тем, кто приедет после нас повезет больше, потому что руководство отеля прислушивается к обоснованным замечаниям. На наших глазах ситуация с мизерными выдачами мяса-рыбы поменялась в лучшую сторону. Да и зеленого салата стало больше, а фруктов вполне достаточно было изначально.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 338
  • Фото: 0
0 Благодарностей