за последние 30 дней
Отличный отель, ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС ВОРОВСТВО!
Здравствуйте, отдыхали с сыном 7 лет в отеле с 17.12.12, по 24.12.12, Отдыхали с Коралом, по системе ультра. Заселили нас практически сразу на первом этаже в комнате 5057))) Отличный номер, просторный и чистый, уборка каждый день. Система ультра практически не даёт особых преимуществ, только тапочки в номер и халат)))Мы ультра брали из за бесплатной книжечки на аттракционы, а в итоге нам дали всего 8 билетиков) которые мы в первый вечер прокатали, а остальные билеты платные за 11 долларов, 8 билетиков. В целом хочу сказать что отдых удался! Спасибо огромное девчонкам с мини клуба, у меня ребенок только там и седел! Он в восторге! И аквапар обалденный, мы в Титанике были и в синбаде в аквапарке, но в Фан сити больше нам больше понравилось) Питание конечно в отеле очень скудное, я не привереда, но выбор маленький честно. Еще если Вы поедите в этот отель знайте, что деньги нельзя с собой брать наличные, так как воруют и просто и из сейфа! А еще море в соседнем отеле, идти примерно 10 минут до моря, но это нам не мешало, наоборот прогуляться надо, заход только с пантона, но какая же красота, для любителей поплавать с маской!) И дискотека очень даже не плохая тоже в серенити в соседнем отеле.
Я довольна очень отелем, единственное что расстроились только из за воровства и бездействия по этому поводу администратора, хорошо что с нами приехали друзья, а то вообще без денег были бы.) А так луна парк просто супер, и для совсем маленьких детишек, и для побольше, и аква парк супер, так что прячьте деньги и вперед, не пожалеете!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за теплый отзыв о нашем отеле. Мнение гостей для нас очень ценно, именно благодаря Вам мы видим, в каком направлении нам двигаться.
Спасибо Вам за то, что выбрали именно наш отель для Вашего семейного отдыха.
Мы рады, что в целом Вы и Ваш ребенок остались довольны отдыхом у нас.
В ресторане мы предлагаем набор международных блюд, ежедневно в меню предоставляется выбор блюд из курицы, мяса, рыбы. На обед и ужин повара при гостях готовят гриль из мяса, птицы или морепродуктов. Гарнир представлен блюдами из риса, картофеля (включая картофель фри), овощей, макаронных изделий. Богатый выбор салатов, хлебобулочных изделий и свежих овощей также в ресторане на завтрак, обед и ужин. Каждый вечер в главном ресторане проводятся тематические вечера, посвященные кухне разных стран. Кроме того, в отеле есть четыре тематических ресторана a la carte, два из них бесплатны для наших гостей - Итальянский и Восточный. Оба ресторана наши гости могут посещать неограниченное количество раз, по предварительной записи. Японский и ресторан морепродуктов платные.
Когда нам поступила жалоба о пропаже наличных стредств, мы тут же провели расследование, обыскали весь персонал, который мог иметь доступ к гостевому номеру, а также проверили историю электронного замка. После Вашего случая мы поменяли мастер-код всех сейфов, а также сменили кодировку на всех замках номеров отеля. Даже есть у кого-либо был доступ к номерам, теперь это недоразумение полностью устранено.
С наилучшими пожеланиями,
Елизавета.
Хотелось бы прокомментировать Ваше сообщение по поводу билетов в Луна Парк. Нововведения о количестве билетов исходят не со стороны отеля, а турагенства. Ваш тур оператор обязан был заранее проинформаровать Вас об этом. То,что Вы получили допольнительные билеты-являлось бонусом со стороны нашего отеля, поскольку мы стараемся удовлетворить наших гостей и обеспечить им максимально комфортный отдых.
Дорогая Светлана!
Никакого развода, выражаясь Вашими же словами нет и быть не может. Выдача билетов происходит согласно контракту с турагенством. Повторюсь еще раз, данные правила установило агенство, а не отель.
С Уважением,
Светлана