АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 74
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
17.12.12 - 24.12.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС ВОРОВСТВО!

Здравствуйте, отдыхали с сыном 7 лет в отеле с 17.12.12, по 24.12.12, Отдыхали с Коралом, по системе ультра. Заселили нас практически сразу на первом этаже в комнате 5057))) Отличный номер, просторный и чистый, уборка каждый день. Система ультра практически не даёт особых преимуществ, только тапочки в номер и халат)))Мы ультра брали из за бесплатной книжечки на аттракционы, а в итоге нам дали всего 8 билетиков) которые мы в первый вечер прокатали, а остальные билеты платные за 11 долларов, 8 билетиков. В целом хочу сказать что отдых удался! Спасибо огромное девчонкам с мини клуба, у меня ребенок только там и седел! Он в восторге! И аквапар обалденный, мы в Титанике были и в синбаде в аквапарке, но в Фан сити больше нам больше понравилось) Питание конечно в отеле очень скудное, я не привереда, но выбор маленький честно. Еще если Вы поедите в этот отель знайте, что деньги нельзя с собой брать наличные, так как воруют и просто и из сейфа! А еще море в соседнем отеле, идти примерно 10 минут до моря, но это нам не мешало, наоборот прогуляться надо, заход только с пантона, но какая же красота, для любителей поплавать с маской!) И дискотека очень даже не плохая тоже в серенити в соседнем отеле.

Я довольна очень отелем, единственное что расстроились только из за воровства и бездействия по этому поводу администратора, хорошо что с нами приехали друзья, а то вообще без денег были бы.) А так луна парк просто супер, и для совсем маленьких детишек, и для побольше, и аква парк супер, так что прячьте деньги и вперед, не пожалеете!!!

Добавлено 25.12.12 17:31 (1 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 25.12.12

Дорогая Татьяна,

Благодарим Вас за теплый отзыв о нашем отеле. Мнение гостей для нас очень ценно, именно благодаря Вам мы видим, в каком направлении нам двигаться.
Спасибо Вам за то, что выбрали именно наш отель для Вашего семейного отдыха.
Мы рады, что в целом Вы и Ваш ребенок остались довольны отдыхом у нас.

В ресторане мы предлагаем набор международных блюд, ежедневно в меню предоставляется выбор блюд из курицы, мяса, рыбы. На обед и ужин повара при гостях готовят гриль из мяса, птицы или морепродуктов. Гарнир представлен блюдами из риса, картофеля (включая картофель фри), овощей, макаронных изделий. Богатый выбор салатов, хлебобулочных изделий и свежих овощей также в ресторане на завтрак, обед и ужин. Каждый вечер в главном ресторане проводятся тематические вечера, посвященные кухне разных стран. Кроме того, в отеле есть четыре тематических ресторана a la carte, два из них бесплатны для наших гостей - Итальянский и Восточный. Оба ресторана наши гости могут посещать неограниченное количество раз, по предварительной записи. Японский и ресторан морепродуктов платные.
Когда нам поступила жалоба о пропаже наличных стредств, мы тут же провели расследование, обыскали весь персонал, который мог иметь доступ к гостевому номеру, а также проверили историю электронного замка. После Вашего случая мы поменяли мастер-код всех сейфов, а также сменили кодировку на всех замках номеров отеля. Даже есть у кого-либо был доступ к номерам, теперь это недоразумение полностью устранено.

18:31 25.12.12

Теперь, когда безопасность наших гостей и их персональных вещей полностью восстановлена, мы надеемся, что Вы еще не раз посетите наш отель в качестве дорогих гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Елизавета.

19:24 25.12.12

Ох, что не отзыв. то сюрприз(((( Теперь еще и билеты на аттракционы зажимают(((

08:26 26.12.12

По билетам вообще история отдельная, то они дают 8 билетов при заезде, когда стали возмущаться, то видимо решили по 3 в день, разницу досылали в конверте, в номера. Смысл в ультра???? Даже 3 билета- это очень мало....

15:08 26.12.12

Странно...то они валяются под ногами, то по 3 штуки на номер(((

09:58 27.12.12

Добрый день Елизавета! Скажите что с билетами на атракционы мы ради детей взяли ультро а тут развод...?????

11:48 27.12.12

Расскажите подробней пропитание пожалуйста.

15:31 27.12.12

Питание в 4* лучше едали. Голодными не будете, но грилей, шашлычков и т.п. не найдёте.

19:23 28.12.12

Если честно деньги бы не украли я бы еще раз приехала, потому что ребенок просто в восторге!!! Особенно луна парк и МИНИ КЛУБ!Спасибо еще раз девчонкам!

12:46 08.01.13

Уважаемая Елена!
Хотелось бы прокомментировать Ваше сообщение по поводу билетов в Луна Парк. Нововведения о количестве билетов исходят не со стороны отеля, а турагенства. Ваш тур оператор обязан был заранее проинформаровать Вас об этом. То,что Вы получили допольнительные билеты-являлось бонусом со стороны нашего отеля, поскольку мы стараемся удовлетворить наших гостей и обеспечить им максимально комфортный отдых.
Дорогая Светлана!
Никакого развода, выражаясь Вашими же словами нет и быть не может. Выдача билетов происходит согласно контракту с турагенством. Повторюсь еще раз, данные правила установило агенство, а не отель.

С Уважением,
Светлана

13:45 12.04.13

А теперь вообще 1 билетик дают))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)