АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в декабре 2012
08.12.12 - 18.12.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель при определенных условиях

Были семьей с двумя детьми 6 и 9 лет с 8 по 18 декабря. За границей далеко не в первый раз и всегда отдыхали в 5-ках. Здесь отдых понравился больше всего. Почему? Потому что, во-первых, вместо стандарта дали фэмэли с халатами и тапочками как в ультра. Во-вторых, отель новый, все работает, хорошая территория, аквапарк, луна-парк, детская комната . В-третьих, заполненность отеля была процентов 20 и следовательно никаких очередей ни в аквапарке, ни в баре, ни на аттракционы. В-четвертых, красивое море с кораллами и рыбами, и главное – теплое. В- пятых, путевка на 10 ночей 2 взрослых + 2 ребенка обошлась мне 50 тыс. рублей.(Где вы в России отдохнете за эти деньги???). Дети в первый раз при отъезде из отеля ревели - не хотели уезжать (а это показатель). Есть конечно, некоторые минусы, связанные с экономией отеля на отдыхающих, но в целом оценка 5.

Об отеле уже писалось много, поэтому отмечу только важные с моей точки зрения моменты:

Во-первых, надо особо подчеркнуть доброжелательность и внимательность персонала. Такое отношение увидишь только в Delux.

Во-вторых, этот отель идеально подходит для отдыха с детьми или для спокойного отдыха. Молодым парам там будет скучновато. Для детей там рай: красивое море, классный аквапарк, прикольные аттракционы, детская комната.

В море красивые кораллы, полно рыб, в 5-ти метрах справа от понтона живет мурена, которую наши соотечественники кормят яйцами. Изумительное зрелище. Чтобы посмотреть, нужно занырнуть метров на 5, раздавить вареное яйцо у норы и быстренько на поверхность: смотреть что будет. Глубина за кораллом метров 10-12, видимость отличная. Поскольку глубина большая, море всегда одной температуры, что актуально в зимний период. В период нашего пребывания температура воды была около 25 градусов. Одновременно с нами там же, в Хургаде, отдыхали знакомые. У них в отеле заход в море был песочным, до глубины – далеко. Вода за ночь остывала и купаться было холодно.

Аквапарк очень хороший, но зимой холодновато. Подогреваласть только правая сторона. Из бассейнов подогревался только бассеин, где стоят ворота для водного поло и 2 детских бассейна. Температура подогрева явно недостаточная, откровенно купаться в бассейнах было холодно.

Аттракционы хорошие. При заселении нам выдали по 8 билетов на человека. Кстати, кто брал ультра, тем выдали также по 8 билетов. Поскольку отель был заполнен процентов на 20, то администрация, видимо, решила экономить на всем. Но нам билетов так и не пришлось покупать. 30 билетов детям подарили уезжающие. (Как правило остатки билетов отдают либо детям напрямую, либо работникам детской комнаты.) Кучу билетов дети просто-напросто нашли. Каждое утро они бегали к каруселям и находили по 10-15 билетов. В результате, когда мы уезжали, то отдали в детскую комнату около 50 билетов.

Детская комната состоит из 8 домиков, в каждом из которых клуб по интересам: кухня, где детей учат готовить; арт-студия, где рисуют; tv-house, где смотрят мультики и т.д. Все это работает с 9-30 до 17-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Потом с 19-30 мультики до детской дискотеки в 20-30. Занимаются с детьми настоящие педагоги. Детям так нравилось, что они перестали ходить с нами на море. Вместе завтракаем, потом родители – на пляж, дети в детскую комнату. Мы давали им вторую карточку от номера и телефон на всякий случай. Они ходили сами обедать. Приходили в 5 вечера, делали уроки и в 7 – на аттракционы.

В-третьих, не берите ultra all. ЗАТАРТЕСЬ в DUTY FREE!!! Мы взяли all inclusive и нисколько не пожалели. Вот выдержка из информационного листа отеля: «…гости с системой Ультра Все Включено могут пользоваться следующими услугами:

- Фруктовая корзина в день заезда

- Халаты и тапочки

- неограниченное посещение бара La Pasha и всех бесплатных a la carte ресторанов (итальянский или восточный)

- Алкогольные напитки премиум - класса и соки в Le Pasha

- Одно бесплатное пиво на человека в день в баре “Bristol”

- Бесплатный кальян 1 раз за отдых на человека

- Услуги прачечной бесплатно 1 раз за отдых

Бар Le Pasha во время нашего пребывания был вообще закрыт. Напитки «премиум – класса» наливались в кафе на первом этаже. Вообще, нужно сказать, что все алкогольные напитки в отеле (кроме пива) – дешевое пойло. Так называемые напитки «премиум - класса» - пойло чуть получше (официально – это алкогольные напитки местного производства высокого качества). Пиво нормальное.

В-четвертых, не открывайте двери, чтобы проветривать номера. Мы проветрили на второй день, потом 2 часа не могли заснуть – нас жрали комары. Причем эти гады летают молча, не пищат как наши, а кусают будь здоров. Кончилось тем, что я пошел на ресепшн спросить где ночью я могу купить ихние пластины от комаров (наши не помогают). Мне сказали, что пришлют специально обученного человека. Через минуту после моего возвращения в номер, пришел человек с баллончиком, побрызгал, и комаров после этого мы не видели.

В-пятых, качество кухни основного ресторана на уровне. Пища не острая, европейская. Выбор скудноват, но все вкусно. Ни у кого ни разу не заболел живот. От других отдыхающих я тоже ничего не слышал на эту тему. Для Египта это показатель. Также надо отдать должное сладким булочкам на завтрак. Их наличие компенсирует все недостатки ресторана.

В-шестых, хочу отметить склонность администрации отеля к экономии на отдыхающих. По видимому, они считают, что если отель заполнен на 20%, то в аквапарке и бассейнах не стоит подогревать воду везде и тем более до нужной температуры. Также, чем меньше отдыхающих, тем однообразнее и меньше ассортимент блюд в ресторане.

В седьмых, wi-fi. Сказать, что он медленный – значит ничего не сказать. Сайты открываются от 2 до 5 мин. Если посмотреть погоду, то пойдет, а если по работе нужен постоянный скоростной интернет, – то лучше сразу купить USB-модем.

И последнее, туроператор Coral. Он мастерски сумел испортить настроение при отъезде. У нас вылет был в 8-10 утра, а автобус нам предоставили в 2-40 ночи. Если учесть, что ехать 30 мин, то зачем людей привозить в аэропорт за 5 часов до вылета посреди ночи? Причем практическти все с детьми (были даже с грудными). Мы подумали, и заказали такси на 5-30. Сразу в отеле заплатили вперед 30$ (25$ само такси и 5$ въезд в аэропорт). Когда выходили к такси, то увидели автобус Coral, который собирался в аэропорт и в котором сидело всего 4 человека. У них вылет был в 9-00 и автобус выезжал в 5-30, т.е. мы могли бы спокойно доехать и на нем. Отсюда вывод: при отъезде смотрите все полетные листы, когда у кого рейсы и соответствующие выезды. Может быть удобнее будет поехать на другом автобусе.

В общем, я считаю, что в этот отель нужно ехать в конце октября - начале ноября, когда еще тепло и уже нет столько народа. Думаю что при 100% заполненности отеля будут проблемы с местами на пляже, у бассейнов. Будут очереди в аквапарке, на аттракционы, в бары. Также отель не очень приспособлен для отдыха в зимний период, так как продуваются пляж и бассейны на территории отеля. Хотя если с погодой повезет и будут подогреваться бассейны, то все будет хорошо. Желаю хорошей погоды!

Добавлено: 24.12.2012 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой Игорь,

От всего сердца благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха Вашей семьи. Мы ценим, что Вы посвятили свое время описанию Ваших впечатлений об отдыхе в Хургаде.

В нашем отеле работает главный ресторан, предлагающий ранний завтрак, завтрак, обед, ужин и ночные закуски в форме шведского стола. Кроме того, у нас есть четыре ресторана a la carte – Итальянский (пицца, паста, основной курс – рыба, мясо или курица, десерты, супы и салаты), Восточный (традиционная египетская, ливанская и марокканская кухня) бесплатны для всех наших гостей по предварительной записи. Японский ресторан (суши, морепродукты, живой гриль Тапаньяки) и ресторан море-продуктов (различные морепродукты на выбор гостя) также по предварительной записи, платно. В дополнение в ресторанам, рядом с Аква-парком расположен ресторанный дворик, в дневное время предлагающий прохладительные и горячие напитки и закуски (салаты, мясо, рыбу, пиццу, фаст-фуд, десерты, фрукты), а в вечернее – алкогольные напитки. В баре у бассейна в течение дня можно насладиться мороженым, алкогольными и прохладительными напитками.
В нашем отеле во всех барах и ресторанах мы подаем алкогольные напитки местного производтсва. В баре Le Pasha, открытом для гостей по системе «Ультра Все включено», мы подаем премиум-алкоголь местных производителей.
В Египте качество интернета оставляет желать лучшего, однако мы стремимся сделать все, чтобы наш интернет работал бесперебойно. Разумеется, когда подключается сразу большое количество гостей, скорость может быть не слишком высокой.
Разумеется, мы ни в коем случае не экономим на наших гостях, ведь их благополучие - наша главная цель.

Мы рады, что Вы остались довольны своим отдыхом, и что Ваши детки не хотели уезжать, ведь дети - это самое главное. Мы искренне надеемся еще не раз поприветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Елизавета.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Игорь Благовидов
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 107
  • Фото: 20
0 Благодарностей