за последние 30 дней
Хороший отель при определенных условиях
Были семьей с двумя детьми 6 и 9 лет с 8 по 18 декабря. За границей далеко не в первый раз и всегда отдыхали в 5-ках. Здесь отдых понравился больше всего. Почему? Потому что, во-первых, вместо стандарта дали фэмэли с халатами и тапочками как в ультра. Во-вторых, отель новый, все работает, хорошая территория, аквапарк, луна-парк, детская комната . В-третьих, заполненность отеля была процентов 20 и следовательно никаких очередей ни в аквапарке, ни в баре, ни на аттракционы. В-четвертых, красивое море с кораллами и рыбами, и главное – теплое. В- пятых, путевка на 10 ночей 2 взрослых + 2 ребенка обошлась мне 50 тыс. рублей.(Где вы в России отдохнете за эти деньги???). Дети в первый раз при отъезде из отеля ревели - не хотели уезжать (а это показатель). Есть конечно, некоторые минусы, связанные с экономией отеля на отдыхающих, но в целом оценка 5.
Об отеле уже писалось много, поэтому отмечу только важные с моей точки зрения моменты:
Во-первых, надо особо подчеркнуть доброжелательность и внимательность персонала. Такое отношение увидишь только в Delux.
Во-вторых, этот отель идеально подходит для отдыха с детьми или для спокойного отдыха. Молодым парам там будет скучновато. Для детей там рай: красивое море, классный аквапарк, прикольные аттракционы, детская комната.
В море красивые кораллы, полно рыб, в 5-ти метрах справа от понтона живет мурена, которую наши соотечественники кормят яйцами. Изумительное зрелище. Чтобы посмотреть, нужно занырнуть метров на 5, раздавить вареное яйцо у норы и быстренько на поверхность: смотреть что будет. Глубина за кораллом метров 10-12, видимость отличная. Поскольку глубина большая, море всегда одной температуры, что актуально в зимний период. В период нашего пребывания температура воды была около 25 градусов. Одновременно с нами там же, в Хургаде, отдыхали знакомые. У них в отеле заход в море был песочным, до глубины – далеко. Вода за ночь остывала и купаться было холодно.
Аквапарк очень хороший, но зимой холодновато. Подогреваласть только правая сторона. Из бассейнов подогревался только бассеин, где стоят ворота для водного поло и 2 детских бассейна. Температура подогрева явно недостаточная, откровенно купаться в бассейнах было холодно.
Аттракционы хорошие. При заселении нам выдали по 8 билетов на человека. Кстати, кто брал ультра, тем выдали также по 8 билетов. Поскольку отель был заполнен процентов на 20, то администрация, видимо, решила экономить на всем. Но нам билетов так и не пришлось покупать. 30 билетов детям подарили уезжающие. (Как правило остатки билетов отдают либо детям напрямую, либо работникам детской комнаты.) Кучу билетов дети просто-напросто нашли. Каждое утро они бегали к каруселям и находили по 10-15 билетов. В результате, когда мы уезжали, то отдали в детскую комнату около 50 билетов.
Детская комната состоит из 8 домиков, в каждом из которых клуб по интересам: кухня, где детей учат готовить; арт-студия, где рисуют; tv-house, где смотрят мультики и т.д. Все это работает с 9-30 до 17-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Потом с 19-30 мультики до детской дискотеки в 20-30. Занимаются с детьми настоящие педагоги. Детям так нравилось, что они перестали ходить с нами на море. Вместе завтракаем, потом родители – на пляж, дети в детскую комнату. Мы давали им вторую карточку от номера и телефон на всякий случай. Они ходили сами обедать. Приходили в 5 вечера, делали уроки и в 7 – на аттракционы.
В-третьих, не берите ultra all. ЗАТАРТЕСЬ в DUTY FREE!!! Мы взяли all inclusive и нисколько не пожалели. Вот выдержка из информационного листа отеля: «…гости с системой Ультра Все Включено могут пользоваться следующими услугами:
- Фруктовая корзина в день заезда
- Халаты и тапочки
- неограниченное посещение бара La Pasha и всех бесплатных a la carte ресторанов (итальянский или восточный)
- Алкогольные напитки премиум - класса и соки в Le Pasha
- Одно бесплатное пиво на человека в день в баре “Bristol”
- Бесплатный кальян 1 раз за отдых на человека
- Услуги прачечной бесплатно 1 раз за отдых
Бар Le Pasha во время нашего пребывания был вообще закрыт. Напитки «премиум – класса» наливались в кафе на первом этаже. Вообще, нужно сказать, что все алкогольные напитки в отеле (кроме пива) – дешевое пойло. Так называемые напитки «премиум - класса» - пойло чуть получше (официально – это алкогольные напитки местного производства высокого качества). Пиво нормальное.
В-четвертых, не открывайте двери, чтобы проветривать номера. Мы проветрили на второй день, потом 2 часа не могли заснуть – нас жрали комары. Причем эти гады летают молча, не пищат как наши, а кусают будь здоров. Кончилось тем, что я пошел на ресепшн спросить где ночью я могу купить ихние пластины от комаров (наши не помогают). Мне сказали, что пришлют специально обученного человека. Через минуту после моего возвращения в номер, пришел человек с баллончиком, побрызгал, и комаров после этого мы не видели.
В-пятых, качество кухни основного ресторана на уровне. Пища не острая, европейская. Выбор скудноват, но все вкусно. Ни у кого ни разу не заболел живот. От других отдыхающих я тоже ничего не слышал на эту тему. Для Египта это показатель. Также надо отдать должное сладким булочкам на завтрак. Их наличие компенсирует все недостатки ресторана.
В-шестых, хочу отметить склонность администрации отеля к экономии на отдыхающих. По видимому, они считают, что если отель заполнен на 20%, то в аквапарке и бассейнах не стоит подогревать воду везде и тем более до нужной температуры. Также, чем меньше отдыхающих, тем однообразнее и меньше ассортимент блюд в ресторане.
В седьмых, wi-fi. Сказать, что он медленный – значит ничего не сказать. Сайты открываются от 2 до 5 мин. Если посмотреть погоду, то пойдет, а если по работе нужен постоянный скоростной интернет, – то лучше сразу купить USB-модем.
И последнее, туроператор Coral. Он мастерски сумел испортить настроение при отъезде. У нас вылет был в 8-10 утра, а автобус нам предоставили в 2-40 ночи. Если учесть, что ехать 30 мин, то зачем людей привозить в аэропорт за 5 часов до вылета посреди ночи? Причем практическти все с детьми (были даже с грудными). Мы подумали, и заказали такси на 5-30. Сразу в отеле заплатили вперед 30$ (25$ само такси и 5$ въезд в аэропорт). Когда выходили к такси, то увидели автобус Coral, который собирался в аэропорт и в котором сидело всего 4 человека. У них вылет был в 9-00 и автобус выезжал в 5-30, т.е. мы могли бы спокойно доехать и на нем. Отсюда вывод: при отъезде смотрите все полетные листы, когда у кого рейсы и соответствующие выезды. Может быть удобнее будет поехать на другом автобусе.
В общем, я считаю, что в этот отель нужно ехать в конце октября - начале ноября, когда еще тепло и уже нет столько народа. Думаю что при 100% заполненности отеля будут проблемы с местами на пляже, у бассейнов. Будут очереди в аквапарке, на аттракционы, в бары. Также отель не очень приспособлен для отдыха в зимний период, так как продуваются пляж и бассейны на территории отеля. Хотя если с погодой повезет и будут подогреваться бассейны, то все будет хорошо. Желаю хорошей погоды!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего сердца благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха Вашей семьи. Мы ценим, что Вы посвятили свое время описанию Ваших впечатлений об отдыхе в Хургаде.
В нашем отеле работает главный ресторан, предлагающий ранний завтрак, завтрак, обед, ужин и ночные закуски в форме шведского стола. Кроме того, у нас есть четыре ресторана a la carte – Итальянский (пицца, паста, основной курс – рыба, мясо или курица, десерты, супы и салаты), Восточный (традиционная египетская, ливанская и марокканская кухня) бесплатны для всех наших гостей по предварительной записи. Японский ресторан (суши, морепродукты, живой гриль Тапаньяки) и ресторан море-продуктов (различные морепродукты на выбор гостя) также по предварительной записи, платно. В дополнение в ресторанам, рядом с Аква-парком расположен ресторанный дворик, в дневное время предлагающий прохладительные и горячие напитки и закуски (салаты, мясо, рыбу, пиццу, фаст-фуд, десерты, фрукты), а в вечернее – алкогольные напитки. В баре у бассейна в течение дня можно насладиться мороженым, алкогольными и прохладительными напитками.
В нашем отеле во всех барах и ресторанах мы подаем алкогольные напитки местного производтсва. В баре Le Pasha, открытом для гостей по системе «Ультра Все включено», мы подаем премиум-алкоголь местных производителей.
Разумеется, мы ни в коем случае не экономим на наших гостях, ведь их благополучие - наша главная цель.
Мы рады, что Вы остались довольны своим отдыхом, и что Ваши детки не хотели уезжать, ведь дети - это самое главное. Мы искренне надеемся еще не раз поприветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Елизавета.
Вы действительно хотите удалить комментарий?