АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 11733
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2012
01.12.12 - 07.12.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле недельку с 1 декабря, отдыхали вчетвером...

Были в этом отеле недельку с 1 декабря, отдыхали вчетвером.

Понравилось: 1) красивая территория

2) Расположение отеля: рядом находится национальный клуб "1001 ночь", дикотека "Тадж Махал", улочка с сувенирами и магазинами. За 4 доллара на такси можно добраться до Наама Бей или Старого города.

Не понравилось: 1) Заселение. Заселение у них начинается в 14:00, мы приехали из аэропорта в 9:30 утра и только после 12:30 с горем пополам заселились. За дополнительные 25 долларов дали номер ближе к морю, правда, на первом этаже и вид у нас был на теннисный стол ))) А до этого времени, кто сидел, кто спал на диванах возле рецепции, браслеты никому не давали, так что люди даже не могли выпить стакан воды в баре;

2) Из-за большого количества людей в отеле приходилось выстаивать очередь в столовой, чтобы вас усадили за чистый стол, а если девочки-распорядителя не было, приходилось самим вылавливать официантов и просить убрать стол, причем эти обязанности у них выполняет сразу несколько человек: один - застилает скатерти, второй - ставит приборы, третий - разносит напитки, пока их всех дождешься...

Честно говоря, от отеля ожидала большего, до этого я отдыхала в Египте и Турции в 3-4 звездах, сами отели были не сильно важны, хотелось загореть, побольше посетить экскурсий, так что в отелях мы находились по 4 часа в сутки. Сказать, что этот отель особо отличается от 4 звезд нельзя, в четверках и селили сразу в номера, хотя мы тоже приезжали утром. Ремонт слегка устарел в Хилтоне, хотя в номерах было все чисто, убирали каждый день. Один раз из крана несколько часов текла ржавая вода, пришлось вызывать персонал. Внимание!!! Если вы любите поспать утром хотя бы до 9:30, обязательно вешайте на дверь табличку "не беспокоить", так как в этом отеле уборку любят делать с 8:30, несколько раз нас будили )

Анимация не сильно понравилась, про вечерние программы говорить не буду (мы туда не ходили), а утром несколько раз заявленные в программе танцы девочки решили не проводить ) И относительно еды - с голоду вы не умрете ) А вообще однообразненько, опять, сравнивая, с 4 звездами, ничем не отличается, а иногда в четверках кормили лучше. Самый вкусный у них суп из крабов, рис с курицей (он у нас был все 7 дней на обед и ужин), утром омлет, некоторые дессерты, круассаны, пару блюд из итальянского ресторана, картошка фри и кебаб из пляжного ресторана. Вообщем мы не за едой туда ехали )

Все эти мелочи не помешали нам хорошо отдохнуть и насладиться отдыхом, главное с позитивом смотреть на жизнь! Если остановитесь в этом отеле и захотите экскурсий, можете найти на сувенирной улочке Наталью (в конце улицы турфирма Эсадора), она из России и не обманет с экскурсиями, бы брали у нее багги, так нас катал отдельный гид по пустыне, а не 20 человек, как это бывает. И еще катались на яхте (350 долларов), если у вас небольшая компания, то есть смысл заказать отельную яхту

Добавлено 14.12.12 02:49 (2 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 25.12.12

Это международная политика отелей-заселение с 14,00. Решаете на месте-или ждете. Расположение отеля очень удобное-все рядом.В ресторане лучше не ждать, а просто пройти к чистому столику. И пока нам заполняли документы на ресепшене-нас угощали холодным каркадэ.

12:46 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KaterynaM (4)