АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 583
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
декабре 2012
01.12.12 - 11.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лечу в самолете и пишу отзыв пока свежи воспоминания. Начну...

Лечу в самолете и пишу отзыв пока свежи воспоминания. Начну с того, что в Египте во второй раз, до этого были в простенькой четверке рядом с этим отелем, а т.к. в предыдущий раз нам понравился данный район ((есть куда выйти из отеля (иль меркато-цивильная улочка с кафешками, магазинчиками без приставаний, рынок-все направо из отеля), олд маркет относительно недалеко)), то остановились на Хилтоне.

Первое впечатление конечно классное (после той 4ки) – кругом красивые огромные ухоженные пальмы, много зелени, цветов, ландшафтный дизайн, совсем не маленький водопад, шикарный холл и т.п.

Прилетели в 6 утра, т.к. очень устали и хотелось спать, пробовали выпросить номер, без ожидания до времени заселения (14:00), но даже деньги не спасли ситуацию, администраторы мотивировали это отсутствием номеров, в итоге, мы их достали, подходили буквально каждые 20 минут, предлагали деньги за номер и в 12 часов нас наконец-то заселили, 20 долларов и второй этаж с видом на море наш (в процессе общения с отдыхающими выяснилось, что повезло-остальные отдавали за номер с видом на море от 30 до 100 долларов). Кстати, сначала нам предложили 1й этаж, тоже с видом на море и бесплатно, но мы принципиально хотели 2й-т.к. там живности поменьше обычно (к слову сказать, у нас в номере ее вообще не было-ни тараканов, ни муравьев).

Номера обычные приятные: туалет с биде, в комнате ЖК телевизор. Все целое, работало все хорошо, а нет, кроме электричества-его у нас вырубало аж 4 раза! В последний раз уже начало бесить это, т.к. приходит электрик и ты вместе с ним стоишь и помогаешь ему-держишь фонарик и т.п., ну ладно – это мелочи.

Питание. Мы конечно голодными никогда не оставались, но извините питание там действительно однообразное (просто я ожидала большего-по сравнению с четверкой), завтраки: все 10 дней были одинаковыми. Обед: та же история. А вот ужины порадовали: оооочень вкусные стейки из говядины, рыба на гриле, утка нормальная и т.п. Я ставлю за питание 5 потому, было вкусно, был большой выбор (т.е. не нужно набирать всего-всего, а кушать сегодня одно, завтра другое, и тогда не надоест) к тому же разнообразить свое питание можно записавшись по одному разу на ужин в рестораны а-ля карт, коих там 3 штуки, мы посетили только бедуинский и итальянский (последний порадовал, первый-ничего особенного). Также понравилась кафешка у моря – не помню название, в общем там можно обедать с 11 до 16: шаурма, шашлычки, картошка фри, вкуснящие биф бургеры и т.п.-я, к сожалению, любитель фастфуда, так что меня очень порадовало наличие такого заведения, да еще и бесплатного.

Персонал: да действительно, очень приветливый, все улыбаются, постоянно спрашивают как дела, все ли устраивает и т.п. Но некоторые особи конечно бесили-бармены иногда спрашивают всякую х.., делают вид что тебя не понимают, или шутят с тобой тупыми шуточками-это иногда напрягало.

Вечером конечно делать нечего (ну мы и не ожидали, т.к. знали, что отель заточен под спокойный семейный отдых), аниматоры вывозят на дискотеки в наамку. В отеле же каждый вечер какие то представления, с национальными танцами, конкурсами и т.п. но не особо интересно, нормально….ААаа вот, вспомнила, нам очень нравилось курить кальян вечером в Шиш Биш Лаунж, очень красивый вид на море, лунную дорожку, звезды - супер! Кальян бесплатный только с яблочным вкусом, остальные -2 бакса. В баре кальяна классный кальянщик и бармен-оч. внимательные, и коктейли делали действительно от души, очень вкусные, не так как в барах на пляже и на лобби.

Что еще порадовало: наличие бесплатной сауны, парной, тренажерного зала-посещаешь сколько хочешь.

В сауну и парную записываться нужно примерно за день.

Тренажерка небольшая, но с хорошим оборудованием.

Самый главный минус этого отеля - это море, точнее отсутствие нормального захода с берега. Объясняю, с берега вы конечно можете зайти, там песочек с мелкой галькой, но зайти только по колено, т.к. дальше начинаются кораллы и пляжный смотритель не даст вам зайти дальше. Вот если нырять с понтона-риф красивый, рыбок не сильно уж много, но нормально. Но очень многие возмущались, что плавать не умеют, или боятся идти на глубину, короче смотрите сами, но недовольных было много. Лежаки действительно надо занимать до 8 утра, мы так и делали, потому что вставали 6.30, в 7 уже на пляже.

Очень много семей отдыхало с детьми-грудничками, и вообще с маленькими детьми было достаточно народу. Пенсионеры конечно - тоже составляет немалую часть отдыхающих.

В общем, у нас остались положительные эмоции, но в этот отель больше не поеду, т.к. люблю находиться в поисках лучшего, ну и конечно «подкачал» пляж отеля. А вообще, спрашивайте, отвечу на вопросы!

Добавлено 12.12.12 18:08 (4 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 15.12.12

привет..землячка..мы собираемся скоро в этот отель..скажи как там вечером..совсем холодно?

23:52 22.12.12

Лара, я конечно не ваша землячка, но отвечу, мы были со 2 дек по 16 дек, вечерами прохладно. Я из Москвы вылетела в осенней куртке и вот вечерами ее и одевала, ребенок был в футболке с длинными рукавами и в жилетке, брюках и в осенних ботиночках) удачного отдыха)

12:39 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)