АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 75
Фото: 3
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
декабре 2012
09.12.12 - 14.12.12
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный семейный отдых

Выбирали отель,в который поехать достаточно долго.В турфирме очень рекомендовали Нубианы.Но мы почитали отзывы,посмотрели фото и остановились на Хилтоне все же.К слову, сразу скажу,в египте были впервые,до этого отдыхали в турции в 4-ке.Так что Хилтон нас порадовал с первой же минуты,и территорией и персоналом.Про заселение скажу так - видимо кому как повезет - мы начитались по отзывам,что надо на ресепшен доплатить для скорейшего заселения.Положили 20 долларов (приехали примерно в 10,30 утра в отель),но админ на ресепш плохо знает русский,а я не очень хорошо английский,поэтому мы тупили какое-то время,не понимая друг друга))))в итоге поняли,что предлагает подождать 30 мин,пока номер уберут и заселят.конечно же,предложил номер с видом на море за доплату.подождали полчаса и нас заселили.так что долго по времени не потратили,но в течении отдыха видели,что сидят с сумками в ожидании большее время. Номер вполне приличен,все есть необходимое - и фен,и утюг,ЖК телевизор,кондюк,сейф,бар,убирали ежедневно,никогда не будили уборщики,как я читала тут.комары были в один вечер,в другие не было ни комаров,ни муравьев.Персонал действительно приветливый,все улыбаются,нет такого "высасывания" денег,как в Турции, трудятся,как пчелки))))В самом отеле всегда найдется куда пойти и где позагорать,много отдыхающих с детьми,их тоже будет чем занять.Про питание тут тоже много уже написано,не хотелось бы повторяться.Резюмирую так - кто хочет придраться,тот и найдет к чему,а кто действительно едет отдыхать - не замечает маленьких минусов.выбор есть по еде,достаточно неплохой,голодными не останутся ни дети,ни взрослые.Единственное,что отмечу,десерт разочаровал - сухие,непропитанные,хотя после турецких сложно угодить,конечно))))ешьте фрукты!полезнее)))

Ездили от Тез Тура,у них же и купили экскурсию в Израиль на 1 день.Был вариант у Натальи рядом с Метро (тоже тут нашли инфу про нее),мы к ней сходили,узнали расценки - 75 долларов за чел+доплаты на границе и еще за что-то.толком не поняли.хотели у нее купить сначала,даже не сомневались,просто хотели для сравнения послушать нашего гида.оказалось,что через тез стоимость 140 дол с человека и больше никаких доплат.посидели,подумали,все-таки пересечение границы,мало ли что.лучше переплатить и застраховаться.не пожалели об этом ни сколько.нас пошагово инструктировали о наших действиях,пересчитывали по головам.Побывали в Иерусалиме в Храме Гроба Господня,в Вифлиеме, на мертвом море.Отлично!!!!очень понравилось!!!несмотря на сжатость во времени и беготню,это того стоит!

Так что смело выбирайте этот отель,если хотите спокойного отдыха,тусовок там нет,все прилично и приятно!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 16.12.12 21:19 (2 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:35 18.12.12

Лично мы кормили комаров все 11 дней отдыха с 06.12 по 16.12, причем это особо мелкая порода, которая летает тихо и их не брал привезенный раптор жидкий. Особенно активно едят на анимации вечерней и в шиш-бише :)

18:43 18.12.12

ну может это еще и от расположенности номера зависит,от этажа)))ничего не могу сказать,в номере один раз залетела парочка и больше не было

18:58 25.12.12

Просто Наталья не умеет нормально объяснять-на самом деле( мы тоже ездили в Иерусалим), все в одно автобусе- и кто заплатил 70,75,80 и 140 и 210 . Никаких доплат. Так что покупать экскурсии у менеджера турфирмы-это их "хлеб",ну а вы сами решайте.

12:46 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна Яицкая (1)