Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
для Eugeniya
Eugeniya, буквально из первых строк явно видно насколько Вы позитивный, культурный, воспитанный, а главное ХОРОШО отдохнувший человек! )))))))
Речь собственно идет о числах после 11 ноября когда в отель заселилось много туристов, отель стал переполнен, (до этого отель был полу-пустой и естественно очередей небыло), от того и очереди появились и сервис оставлял желать лучшего.
Вы, Eugeniya, находились в этот период в отеле? Если нет, то о чем речь?
Как уже было сказанно - у каждого свое представление об "хорошо" и "плохо", у каждого свои потребности. Для кого-то может являться нормой грязное белье и очереди, а для кого-то это дикость. Так же, как кто-то возможно впервые отдыхает в 5* отеле и для него это - ВАУ, потому, что собственно и сравнить не с чем.
Еще раз повторяю, что никто не сказал, что отель ужасный и никто его не "гадил", как Вы выразились, просто на МОЙ взгляд отель не соответсвует 5*.
Чего Вы так разнервничали, будто это Ваш отель, ну или Вы его сотрудник, как минимум? :) Отдохнули хорошо, все понравилось - отлично, в следующий раз езжайте туда же.
А Вы были в отеле ДО 11 ноября? )) Отель отнюдь не был полупустым, уверяю Вас. И, несмотря на это, сервис и отношение к клиентам были вполне достойными.
Я всё это к тому, что, прочитав Ваш отзыв перед своей поездкой, я бы, наверное, отказалась от данного отеля - уж настолько ужасно Вы его описали. И зря бы отказалась. Поэтому, слава Богу, что я читаю Ваш отзыв, уже побывав в Аурисе. И надеюсь, что люди, собирающиеся в этот отель, не будут сбиты с толку Вашим отзывом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?