АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Dubai Al Barsha Hotel (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
07.11.12 - 19.11.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для Elly K, Sveta

Вообще-то, уважаемые, отдыхать не в сезон и в сезон когда отель переполнен - две большие разницы. Нам отель рекомендовали, как очень хороший.

В ресторане работало 2 зала и в оба зала были очереди, так как очень много народу в отеле. У бассейна места занимали с 7 утра. Мы тоже ездили на пляж, но иногда после пляжа, после обеда или ближе к вечеру хотелось поплавать в бассейне, но все забито. Персонал отеля просто не справлялся, видимо не расчитано на такое колличество посетителей, потому с уборкой номеров дело обстояло туго. А халаты и полотенца имеют свойство изнашиваться когда ими пользуются ежедневно и они действительно были в пятнах, полотенца у бассейна в выгоревших пятнах от хлорки, некоторые растрепаны. Все это мелочи, но из этих мелочей создается общее впечатление об отеле. Все это для нас небыло проблемой, и позавтракать мы могли в кафе и на такси на пляж ездили и без бассейна не умерли и без сауны тоже и песок в кровати стряхивали сами и корона с головы не упала и освещение тусклое пережили (кстати, уточняли, приглашали в номер с рецепции и это был максимум по освещению, просто у каждого свои потребности, может для Вас это было достаточно светло) и депозит пережили. Нужно уметь в любой ситуации находить, что-то позитивное, приятное, уметь радоваться и наслаждаться каждым моментом жизни :) Мне вот понравились в отеле стеклянные лифты, каллы и подушечки :) Я же не говорю, что этот отель ужасный. Речь идет о 5*-ом отеле и он не соответсвует 5 *. Если отель не расчитан на такое колличество посетителей, то не стот столько заселять или следует увеличить колличество залов в ресторане, персонал, чтоб справлялись. Да, все это мелочи, но это же 5*.

Не стоит так настойчиво утверждать, что там все просто идеально, ведь Вы наверное немножечко пораньше отдыхали в этом отеле, а мы вот только вернулись. Никто не перепутал отель и не сказал, что отель ужасный, но больше мы в этот отель уж точно не поедем.

Я не собираюсь здесь, что-то кому-то доказывать, спорить и убеждать. Возможно для кого-то мой отзыв окажется чем-то полезным, если же для Вас оказался бесполезным - молча проходите мимо. Рады за Вас, что Вам все понравилось в этом отеле. ;) У каждого свои вкусы, потребности и представление об идеальном, об этом не спорят. Спасибо, что прочли и удачи Вам! :)

*удалено модератором как переписка*

Добавлено 21.11.12 12:24 (2 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 22.11.12

Уважаемый Турист! Судя по тому, как агрессивно и язвительно Вы обращаетесь к людям, которых в глаза не видели, не удивлюсь, что и в отеле Вам на каждом шагу было всё не то и не так (за исключением стеклянных лифтов, калл и подушечек). Что значит "молча проходите мимо"? Вы высказались - отлично, будьте добры дать высказаться другим людям.
Я допускаю, что что-то могло не понравиться, но ТАК обгадить вполне нормальный отель - это нечто. Читала и думала - бред какой-то, неужели Вы именно об этом отеле пишете, а не о каком-то другом? О каком песке в кровати, грязных полотенцах и одновременных очередях во все рестораны речь? И уж тем более - о третьесортном отношении к русскоговорящим??? Полная ерунда, причем только Вы эту ерунду тут написали. Из этого у меня сложилось впечатление, что Вас либо настигло какое-то странное неудачное стечение обстоятельств на отдыхе, либо Вы из той категории людей, которым всё и везде не то и не так. С Вами соглашусь только по поводу трансфера на пляж - действительно неудобное время и переполненный автобус. Но мы обходились такси, это не критично. Что касается всех остальных претензий к отелю, описанных Вами - у нас все было с точностью до наоборот, могу опровергнуть каждое Ваше слово. Кстати, отдыхали мы тоже в разгар сезона - вернулись чуть более недели назад.

16:09 23.11.12

Нет я не сотрудник отеля - я живу не в Дубаи а в Астане, в Казахстане, а в данный отель ездил отдыхать.

P/S Турист - вас зовут Михаил ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв