за последние 30 дней
Отличный семейный отель за разумные деньги
Ездили в ноябре с маленьким ребенком (2,5 года), все очень понравилось. Поставил все пятерки не потому что в отеле совсем нет недостатков, а потому что соотношение цена/качество просто отличное.Это все-таки довольно бюджетная четверка, но при этом многое (детская анимация, аквапарк, территория, море, коралловый риф) не хуже чем в самых крутых 5-звездочных. Странно, слышать тех кто едет в бюджетный отель, но при этом хочет чтобы весь сервис был как в пяти звездах.
Контингент: Отель предназначен для семей с детьми, это его фишка. Без детей там будет не очень. Много русских, немцев и других европейцев. Русских больше всего, но "Тагила" не встречали, видимо из-за семейности отеля.
Территория: очень большая, очень много цветов, зелени, фигурно постриженных кустарников и деревьев, очень красиво. Можно много где фотографироваться. Работа садовника на уровне лучших 5-звезд. Есть где погулять. С другой стороны, идти от одного края курорта до другого минут 10. Очень чистый воздух.
Совет: не любите ходить - берите бунгало, они бывают у моря и ресторанов. Все номера довольно далеко от ресторанов и моря (минут 10 прогулочным шагом). Нам же 10 минут пройтись по красивой территории не напрягало.
Море: Лагуна, вокруг, которой расположены лежаки. Вода в лагуне мутная, но зато нет волн и куда меньше ветра. Рядом расположен куда более дорогой Club 5, у них лагуны нет, соответственно, волны, ветер и все дела. Если нет желания плавать в лагуне, идите к пирсу, там меньше народа и открытое чистое море. Не говоря уже о плаванье с самого пирса в коралловом рифе. На входе от лагуны рукотворный остров, там тоже красиво. Плюс между островом и берегом есть место для купания где сделаны искусственные каменные "ступеньки", очень удобно для маленьких детей. В общем, выбирайте где вам больше нравиться.
Пирс и коралловый мыс: Пройдя по пирсу оказываетесь в море, над коралловым мысом, там постоянно плавают люди с масками. Очень много рыб (сотни, десятков разных видов). Очень красиво. Плавали каждый день по полчаса - не надоедало. Каждый раз видели новых рыб (иногда очень крупных). Кто-то видел черепах. Жалко одноразовый фотоаппарат, которым можно снимать в воде, не купили.
Совет: Обязательно возьмите с собой маску и трубку (можно купить на месте, но будет скорее всего дороже или хуже, чем у нас). "Тапочки" когда плаваешь не обязательны, главное прежде чем вставать на риф посмотреть нет ли там ежей.
Размещение: сразу поправили поменять бунгало к которого не понравилось размещение, без денег спокойно поменяли и дали бунгало люкс вместо стандарта (бесплатно).
Совет: В качестве "взятки" при расселении у знакомой прекрасно прошла шоколадка Аленка, её разместили одну в большом номере. Носильщик тоже спрашивал про русский шоколад, когда дали доллары в качестве чаевых. Так что не хотите давать тратить 10$ при регистрации, возьмите хотя бы плитку шоколада за 1$, не повредит. Его тут любят. :)
Номер: мебель не супер, но вполне нормальная. Телевизор, холодильник, фен, кондиционеры все работало отлично. Есть бесплатный сейф, единственный минус - маленький, только для денег, паспортов и фото-видео техники, самый маленький нетбук уже никак не влезет.
Интернет: есть халявный вай-фай, пароль спросить у гидов библиоглобуса.
Питание: Рестораны работают по сути почти круглосуточно, с небольшими перерывами, т.е. можно придти полдвенадцатого ночи и нормально поужинать. Можно придти в час ночи и поесть холодные закуски, можно в пять утра сходить на супер ранний завтрак (что это не знаю, на него не ходили :)). Есть круглосуточный бар все включено. В целом можно вернуться с города/экскурсии очень поздно и нормально поесть.
Еда: вполне нормальная, не шик, но довольно хорошо. На обед и ужин почти всего было мясо, курица, рыба. Делали вкусные лепешки, тематические ужины. Несколько раз были крабы, устрицы. Часто шашлыки, кебаб и т.п. Есть три ресторана по записи (итальянский, восточный, китайский). Можно сходить по одному разу в каждый, во всех очень вкусное настоящее мясо, рыба. Если купить путевку по ультравсевключено, то можно питаться там каждый ужин. В целом еда как раз одна из немногих вещей, что соответствовало статусу бюджетной 4* (все остальное лучше).
Анимация: детская просто супер, утренние дискотеки-зарядки, вечерние дискотеки-зарядки, два бесплатных детских клуба, где всем деткам очень нравиться и где деток от 5 лет можно оставлять почти на весь день. Для взрослых не так много, хотя хватает. Каждый вечер какое-нибудь шоу, иногда два (одно около ресторанов-бассейном, другое на сцене), акваайробика, танцы и т.д.
Аквапарк: просто супер, есть самые разные горки от совсем детских, до огромных (поднятых на высоту 4-5 этажного дома). Есть целый водный городок для детей. Точнее водные горки есть в аквапарке, есть ещё в одном бассейне.
Персонал: дружелюбный, все прекрасно говорят по русски, даже уборщики.
Минусы: вода в кулерах не нравилось, когда ездили в город, купили бутылки с питьевой водой и спокойно пили (можно в самом отеле тоже купить чуть дороже). На воду потратили меньше 2$. Приехали на самый сезон, народу много, большие очереди (впрочем достаточно быстро проходят, в целом тратили на очереди не больше 5-10 минут). Отравлений не было ни у нас, ни у кого с кем общались.
Совет: если нет желания долго стоять в очередях, выбирайте время когда основной народ уже отстрелялся. Или берите ультравсеключенно. Хотите особый сервис не скупитесь на чаевые, тогда вам будет вип сервис.
В общем, если готовы смириться с очередями (или едете не в разгар сезона/на праздники) , не пугают небольшие прогулки по красивой территории, и не требуете от бюджетного отеля супер еды или абсолютно новой мебели, тогда он для вас. Впрочем, это отель подходит только для семьям с детьми. Без детей большинство плюсов отеля вы не получите и возможно будет просто скучно в таком окружении.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Искренне благодарим Вас за столь подробный отзыв и за Ваши высокие оценки.
Будем всегда рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле!
В номере было две комнаты, в одной большая общая кровать + туалетный столик и телевизор, во второй два диванчика, стол, стулья. В каждой комнате по шкафу для одежды и много мелких шкафчиков. В коридорчике типа мини кухни (без плиты, но со шкафчиками, вытяжкой, раковиной и холодильником). Ну и ванна как ещё одна комната довольно большая.
Если не хотите давать денег при размещении, можете дать русского шоколада (знаю там его вполне любят) и вполне могут дать бунгало (можно придется доплатить, но в январе отель будет полупустой). Единственно, стоит взять фумильгатор против комаров, не знаю как в январе, но в ноябре без него нас бы съели. Впрочем, мы брали бунгало только потому что у жены чуткий сон.
У самого въезда в отель, слева. Впрочем, у респешна висит карта не промахнетесь.
Значительная часть "отзывов" написана турагентами заинтересованных турфирм.. Их отличает особая наглость, которой демонстративно подчёркивается полная безнаказанность. Согласно этим отзывам все, кто пострадал имеют "изнеженный желудок", "отличаются обжорством", "страдают болезнью грязных рук"(?!) и, вообще, "клеветники" .
Услышать визг в мой адрес было приятно. Значит зафиксировано абсолютное попадание в "десятку".
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 150 отрицательных и 227 средних отзыва. Желательно прочитать все!
Рекомендую прочитать отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ или
TopHotels
Очень много отзывов АНТИРЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ на этот отель, так как туда возит только один оператор (остальным естественно выгодно делать антирекламу). Товарищ выше гонит именно АНТИ-рекламу отеля (он не написал отзывов про отель, так что вполне может и не бывал там никогда).
Верьте в ПЕРВУЮ очередь тем у кого в профиле НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ НА РАЗНЫЕ СТРАНЫ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ. Это 100% ТУРИСТЫ (слишком большой головняк для турагентов делать такие профили), по ним можно составить правдивую картину.
Нет никаких сомнений в том, что туристы подлинные, т.к. все отзывы проверяются по базе данных. Вы можете видеть по комментариям, какие записи вызывают дополнительные вопросы и недоумения, а какие подтверждаются.
Также нет никаких сомнений, что в сезоне какие-то туристы отравились - это бывает, но не является поводом писать про летние приключения в осеннем отзыве.
Для библика наши отравления, лечение, слезы, испорченный отдых - это "летнее приключение"????! Откровенно цинично и вызывающе-пренебрежительно Вы, Biblio Globus, относитесь к туристам на публичном сайте! Непрофессионально!
Пиши свой отзыв, турист. :)))))) А вообще красть чужие ники не хорошо :)))))))))
Терри Пивоваров, как обычно, вводит в заблуждение! Турагент готовит не один профиль, а сотни профилей, каждый день добавляя все новые ники ! Созданный "ник" (или ложный турист) пишет положительный отзыв по своему отелю, либо отрицательный по конкуренту, а в следующем сезоне, (а может даже и в этом) отель меняют, бывают повторы! Так создаются ложные профили! Их сотни у каждого турагента по каждому отелю! А вставить фото отеля, в который турагент отправляет туриста, для них вообще не проблема, сотрудник отеля(постоянно находящийся в отеле) нащелкал фото и сбросил турагенту на элек. почту или за небольшую скидку договориться с туристом!
Печально, но все так! Ни один турагент никогда в этом не признается! Никогда!!! Ни одному туристу никогда не разобраться, кто пишет на самом деле!
Конечно же, турагенты тоже люди и они тоже любят отдыхать, в хороших отелях, для этого есть "белые" личные ники! Но по нормальным отелям нет такого количества заказных отзывов! Там все проще!
Очень хорошая задумка с сайтом, но турагенты, как всегда, все опошлили!