за последние 30 дней
Отличный отель.
Всем привет. Отдыхал в данном отеле с 05.11.12 по 15.11.12 со своей мамой и подругой. Мы поняли то, что те, кто оставил плохие отзывы, просто ищут минусы в этом отеле. Вы ехали в четверку и ждали чего-то сверхъестественного? Вам нечего было есть? Питание, конечно, не слишком разнообразно, но мясо с рыбой было всегда. На ужин каждый вечер было что-либо на гриле, помимо общей кухни. Вы отравились? Надо мыть свои руки перед едой. Разве мама не учила?
Ладно. Теперь непосредственно к отелю.Территория шикарная, красивая, зеленая. Каждый день обрабатывается, поливается. И да. Эти химикаты ничем не пахнут. Что касается персонала. Вежливый, ненавязчивый персонал. За период отдыха пару раз подходили с предложением всяких сафари, бань, татуировок и так далее. После вежливого отказа никто не приставал. По поводу номера. Нас поселили в номер с двухcпальной кроватью и одним диваном. На ресепшене совершенно бесплатно, почти без скандалов нас переселили в двухкомнатный номер. Все функционирует, все работает. Мебель, конечно, обшарпанная, ясное дело, но это не повод снижать оценку. В номер обычно приходят поспать, посрать и переодеться. Насчет питания я уже высказался выше. Единственное что столов не хватает. Но это опять же не повод снижать оценку отелю, ага? Отдельно хочу выделить анимацию. Все аниматоры просто супер. Смешные, заводные, добрые и дружелюбные. Дети их настолько любили, что говорили это на сцене и лезли к ним обниматься.) Единственное что стыдно за своих подвыпивших соотечественников.
На этом пожалуй все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что вы высоко оценили наш труд, будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши гости были довольны отдыхом.
Класс!!!!!!!!
)))))
Значительная часть "отзывов" написана турагентами заинтересованных турфирм.. Их отличает особая наглость, которой демонстративно подчёркивается полная безнаказанность. Согласно этим отзывам все, кто пострадал имеют "изнеженный желудок", "отличаются обжорством", "страдают болезнью грязных рук"(?!) и, вообще, "клеветники" .
Услышать визг в мой адрес было приятно. Значит зафиксировано абсолютное попадание в "десятку".
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 150 отрицательных и 227 средних отзыва. Желательно прочитать все!
Рекомендую прочитать отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ или
TopHotels
Очень много отзывов АНТИРЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ на этот отель, так как туда возит только один оператор (остальным естественно выгодно делать антирекламу). Товарищ выше гонит именно АНТИ-рекламу отеля (он не написал отзывов про отель, так что вполне может и не бывал там никогда).
Верьте в ПЕРВУЮ очередь тем у кого в профиле НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ НА РАЗНЫЕ СТРАНЫ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ. Это 100% ТУРИСТЫ (слишком большой головняк для турагентов делать такие профили), по ним можно составить правдивую картину.