Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
- Воздержался
01.10.12 - 31.10.12
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель тянет свои 4, НО....
Были 2 семьи с 16.10.12 по 30.10.12 г. 4взрослых и 4 ребенка (2,3,4,5 лет). В принципе отель тянет на свои 4.
Плюсы: - Большая территория, - всегда можно найти свободные лежаки на пляже, - хорошая анимация,
Минусы: - САМЫЙ большой минус это то, что в отеле кишечная эпидемия. Это не я говорю, это говорит врач находящийся при отеле. В первые вижу, чтобы врач ходил по пляжу и предлагал подлечиться, как будь то он предлагает путевки на экскурсию (ФОТО). Это действительно востребовано у него стояли очереди, т.к. там травяться все. По крайней мере наши все траванулись, хотя пили иммуно повышающие таблетки. Вообще наши таблетки там не помогают. Надо сразу идти к врачу со страховкой. Благо лечат именно по страховке, а не за наличные.
- Примерно 30% персонала это быдло, которое любят немцев и ненавидят русских. Пример: немцам официант делает коктейль от наливки пепси, до виски, а русскому кидают пустой стакан и говорят иди набери пепси и приходи за виски. По этому поводу при мне только были неоднократные стычки.
- по приезду домой мне жена сообщила, что к ней открыто клеился местный фотограф и предлагал пойти в номер. Считаю что это перебор... Но правда к этому приводит то поведение русских девушек, которое они там показывают.
- в кулерах плохая вода (пахнет болотом) и вполне возможно, что из за нее и эпидемия или же из-за грязной посуды.
-один день больше полчаса стоял за пляжными полотенцами (была огромная очередь (ФОТО)
- Итальянский ресторан, т.к. тот коржик с безвкусным сыром пиццей назвать невозможно.
Все остальное вполне тянет на 4, т.к. езжу каждый год в египет и турцию попеременно..
Пляж
врач на пляже
Прочее
врач на пляже
Прочее
очередь за полотенцами
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
20.11.12
17:28
(1 619 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:44 20.11.12
>> Примерно 30% персонала это быдло, которое любят немцев и ненавидят русских. Пример: немцам официант делает коктейль от наливки пепси, до виски, а русскому кидают пустой стакан и говорят иди набери пепси и приходи за виски. По этому поводу при мне только были неоднократные стычки
Да, национальность тут не при чем. Просто официанты любят чаевые, а их немцы оставляют всегда. От этого им и коктейли и сервис. Плати пару фунтов официантам и будут тебе делать что угодно и как угодно.
>> большой минус это то, что в отеле кишечная эпидемия.
Были в ноябре, никто по пляжу не ходил и никто с кем мы не общались не болел.
>> один день больше полчаса стоял за пляжными полотенцами (была огромная очередь (ФОТО)
Где фото с огромной очередью-то?
20:12 20.11.12
К туристам
турагенты под видом ложных туристов обвинят Вас во лжи, будут врать, что в отеле не было отравлений...Методы работы более, чем циничны...
23:15 20.11.12
ДаКакаяРазница вероятно сам турагент, он вообще не написал ни одного отзыва по этому отелю (что легко увидеть в профиле), зато постоянно отмечается в чужих отзывах (причем их не читая).
01:06 21.11.12
К туристам
На меня точно не стоить обращать внимания.... Читайте отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ )))
Вы должны знать всю правду об отеле, а Терри из-за этого занервничал...
10:25 21.11.12
Моим отзывам точно можно верить, все посещенные мной отели перечислены (их можно увидеть нажав на мой ник).
11:00 21.11.12
К Яне Калмыковой
А здесь есть хоть один человек, который уличил бы себя во лжи????))))))).....
11:34 21.11.12
>> Вы должны знать всю правду об отеле, а Терри из-за этого занервничал...
Просто не нравиться такая навязчивая антиреклама. ДаКакаяРазница где ваш отзыв, если вы реально были в отеле? Если не были, то с чего такое навязчивое желание "раскрыть правду"?
А претензии читать конечно можно, как и благодарности. Только не забывайте претензий всего десять, а отзывов 8 с лишнем сотен и в большинстве отзывов отель хвалят.
23:55 21.11.12
К Терри
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 147 отрицательных и 222 средних отзыва! А так в самый раз)))
Если Вам не понравилась " антиреклама", значит я на верном пути! Благодарю за искренность! Порадовали)))
09:11 23.11.12
К ДаКакаяРазница
Спасибо Вам, таких как Вы, борцов за правду, осталось мало. Родина Вам этого не забудет...
12:26 23.11.12
К Яне Калмыковой
Ваша родина (именно с маленькой буквы) - библик? Вы мне угрожаете?
20:37 23.11.12
>>ДаКакаяРазница, турист напиши мне пожалуйста ( можешь в личку) как ты различаешь туристов от турагентов? Что же получается отзывы хорошие пишут турагенты, а плохие туристы?
Он не напишет (так как турагент), напишу я. Если в профиле есть отзывы на отели разных стран и тем более операторов в разное время это 100% турист (см профиль Яны, 4 страны - 4 отзыва, например отзыв на отеля от Натали турс в Тайланде год назад). Турист пишет развернутые отзывы с фото, советами, как негативными, так и позитивными моментами,а турагент не пишет ничего конкретного, только эмоции.
Вот и смотрите кто есть кто. В первую очередь доверяйте тем у кого НЕ ОДИН ОТЗЫВ в профиле, а не тем кто вообще отзывов не пишет, но в комментах гонит рекламу (антирекламу).
16:13 26.11.12
Спасибо, Терри))) Скоро лечу в Прагу, еще отзыв напишу))) А Вы, Денис, не переживайте, все будет хорошо. Ясного солнышка Вашим деткам, теплого моря и хорошего настроения!!!
16:18 26.11.12
К ДаКакаяРазница...
Жаль, что из-за таких как ты, люди сомневаются..., а иногда, может быть, и отказываются от замечательного отдыха...
В Стране, как говорится, не без ДаКакаяРазница...
16:27 26.11.12
И, кстати, нашла свой первый отзыв по Тунису. TopHotels
11:31 30.11.12
К туристам
Услышать визг турагентов в мой адрес очень приятно. Значит, призывая прочитать отзывы "ПРЕТЕНЗИИ", я точно попал в "десятку". Играя друг с другом в поддавки, турагенты под видом ложных туристов "разводят" реальных туристов ложными диалогами.
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался!
Вы - в разделе ПРЕТЕНЗИИ, рекомендую прочитать все отзывы данного раздела! Будьте бдительны !
18:31 30.11.12
К туристам. А вы никому не доверяйте (ни мне, ни товарищу выше), а смотрите на отзывы тех у кого в профиле есть и другие отзывы на другие страны, желательно написанные давно), это 100% туристы. Все остальные могут быть рекламой или антирекламой.
00:05 03.12.12
Комментарий Дениса Хелова:
"Об отзывах и туристах: всего 919 отзывов на данный момент; в отеле побывало 665 туристов, вот и делайте выводы кто лишние отзывы строчит".
Как кто - турагенты, ну не туристы же! Спасибо за подсказку! Туристы уже заметили, что на один отрицательный отзыв, турагенты строчат 5 положительных!
Туристы НЕСОМНЕННО с удовольствием отвечают на вопросы! Это аксиома не требующая доказательств! НО!!!!!! С какой радостью турагенты, защищающие отель, отвечают на вопросы и потихоньку хихикают!!! Они же с утра до вечера мониторят отель и свои отзывы !!! У них ведь на руках вся информация об отеле! На мелочах их не подловишь!
22:20 04.12.12
Оригинал, спасибо Вам за хлесткость эпиграмм! Извините, что не смог от Вас отказаться))) Захотелось хоть немного побыть поэтом)))) Скоро возвращаюсь, напишу подробнее....
Добавить комментарий
Добавить комментарий