АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 27
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем. Были за границей далеко не в первый раз...

Добрый день всем.

Были за границей далеко не в первый раз, но отзыв захотелось написать именно об этом отеле.

Были в отеле с 25 октября по 3 ноября с сестрой и детьми 10 и 13 лет по системе «ультра».

Всё, в принципе, понравилось, особенно сестре с дочкой, они были в первый раз за границей.

Отель красивый, большой. Но для нас это было ооогромным минусом в первые 4 дня! Мы приехали во время праздника мусульман Курбан-байрам.... и нас заселили (надо сказать не в 14.00, а намного раньше, даже без взяток) в самый дальний корпус!!!!! (все хорошие места отдали соотечественникам – мусульманам) номера которого начинаются с 7... - не советую однозначно, так как до ресепшен идти оттуда почти 10 минут, а до моря пешком все 20!!!! Мы переехать смогли только после того, как все празднующие мусульмане (а им было отдано предпочтение в расселении) разъехались по домам. Наверно, это был самый большой «сюрприз» в нашей поездке). Хотя, он очень отразился и на посещении аттракционов, так как у мусульман оооооочень мног о детей, на все аттракционы в это время были огромные очереди, о которых писали в других отзывах. Как только праздник закончился, мусульмане разъехались, не стало и безумных очередей.

Номер: Мы ехали в фэмили рум. В корпусе, который начинается с 7-ки, у нас был классный 2-х-квартирный номер с общим коридором. Две комнаты- на каждую семью по «стандарту» и общий коридор. Когда поселили в корпус номерами, начинающимися с 5-ки, там уже была просто двухкомнатная проходная, с одним туалетом квартира. Хотя вид был изюмительный) на бассейны. То, что один туалет на 4-х нас не очень смущало – как-то делились, хотя часто вспоминали прелести предыдущего номера. Мини бар: что в первом, что во втором случае пополняли без просьбы только при наличии 1 доллара- проводили эксперименты) В остальных случаях приходилось искать работников для его пополнения. За корзиной бесплатных фруктов тоже гонялись целый день.

Море. Дойти до него за 7-10 минут – ерунда. Ободряли себя тем, что выветрятся вкусные булочки (отказаться от них просто не могли) Море ПРОСТО КЛАСС!!! Сплошные кораллы! Ездила и в Шарм и в Табу, но лучшее море, точнее кораллы, именно здесь!!! Рыбок, как обычно, видимо-невидимо, каждый день что-то новое! Даже ската видели и морских звёзд. Стоит отплыть левее от всех, и не нужно никакого дайвинга!!!! Опять же на второй день пришлось купить спец. тапочки, а то в первый день заходили не с пирса и поцарапались об кораллы (разодранные тапочки в последний день оставили прямо на пляже).

На море да, нужно брать ваучер (как там говорят), но у нас за 10 дней его 1 раз спросили, хотя мы и обедали в ресторане на пляже пару раз. Еда, кстати, сносная вполне – есть что выбрать, если у вас не панацея ПОЖРАТЬ. В местном ресторане, конечно, больше выбор.

О еде. Бывая в очередной раз заграницей, видела и слышала всякое. В 5-ти звёздочном супер-отеле кое-кто умудрялся говорить (сама слышала) что ЖРАТЬ НЕЧЕГО! Хочется сразу спросить: Что тогда едят русские дома? Еда есть на любой вкус – диетическая и не очень и даже ооочень не ооооочень)))) По системе «ультра» можно ужинать неограниченное количество раз в восточном (нам там не очень, мягко говоря, понравилось) и в итальянском (пицца неплохая 4 шт. на выбор, либо паста + основное блюдо – мясо, курица или рыба с картофелем) ресторанах. В итальянском мы были 3 раза.

Фруктов, к сожалению, соглашусь с предыдущими отзывами, очень скудно как-то. Яблоки, финики, грейпфруты, неспелые дыни. В остальном всё сносно. Очень всё красиво украшено в ресторане! А что стоит русская вечеринка по четвергам с якобы пельменями!!!! Арабы в нарядных народных русских костюмах)))) Пельмени дают невкусные ужасно, но прикольно, щьёрт побьери)))

Гиды. Пишут, что они только экскурсии предлагают. Конечно, это так. И экскурсии, надо сказать, отдельная тема для отзывов. Но мы узнали много интересного и полезного от них и передавали другим русскоговорящим туристам. Например, то что если вас выселили из номера в 12.00, а выезд из отеля в 20.00 (как у нас), то вам обязаны предоставить номер БЕСПЛАТНО НА 45 МИНУТ для сборов!!!!! Мало кто об этом среди наших знал.

Работники на ресепшен – тоже отдельная тема!!! Дала 5 баксов – и всё! Мы – друзья навеки! Хотя, они сменяются иногда… Был такой инцидент у нас: дети любили ходить играть на корт (на котором в такую жару кроме них никто не решался побывать). Ракетки давали бесплатно, надо было только записаться заранее. Несколько дней без проблем ходили без нас, взрослых. Сменилась смена менеджеров ресепшена и началось……. Оказалось, что детям нельзя играть одним на корте… Проблему, благодаря Лизе решили, но неприятные волнения в памяти остались.

Аквапарк. Не самый большой, конечно, но и взрослым есть где драйв половить. Очень понравилось то, что есть лифты для подъёма с кругами наверх. После обеда наши дети иногда самостоятельно бывали в аквапарке.

Хочу отдельно сказать про спиртные напитки по системе «ультра». Их наливают в одном баре «Ля Паша» - так мы его прозвали). Лучше, чем в других барах однозначно. Чудесный, добрый, а главное терпеливый бармен Хусейн. Дети, и не только наши, от его безалкогольных коктейлей были просто без ума! Мы тоже любили вечером посидеть на балкончике с бокалом текила-санрайз.

Самая большая проблема была у нас из-за утюга. Не могли его дождаться 12 часов!!! Пришлось повысить голос, и он моментально появился. Ещё пах ужасно один из матрасов, но нам его заменили, правда, не сразу.

Вывод. Советую ехать в отель ТОЛЬКО в случае, если едете в него с детьми. Им там точно есть чем заняться.

Получилось как-то длинно, хотя можно много чего ещё написать. На все вопросы с удовольствием отвечу.

Привет замечательной Лизе. Думаю, она нас вспомнит)

Добавлено 15.11.12 09:28 (5 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 15.11.12

Ирина,здравствуйте!Еду в этот отель через 2 дня,подскажите где Вы купили тапочки для кораллов и почём?

22:00 15.11.12

Ирина спасибо за отзыв...очень информативно...мы заезжаем 20 ноября..по системе ультра...подскажите пожайлуста

где лучше засилисться...на каком этаже...где получше вид...нужно ли давать денег при заселении и сколько)

расскажите есть ли какие либо ньюансы при знании которых отдых станет лучше и приятнее

09:34 16.11.12

Екатерина, мы покупали тапочки прям на территории отеля, это где главный ресторан, между первым и вторым этажом в лобби. Главное-торгуйтесь! Цена начальная была 12 долларов, мы сторговались по 6.
Дмитрий, отвечу и Вам за Ирину))) Мы жили в номере 6442, это прям по середине получается. Отличный номер! Видно практически всю территорию отеля!5 и 6 корпусы самые лучшие!

10:34 16.11.12

Тапочки купили в маркете отеля, который ближе к ресепшен, за 8$. Торгуйтесь обязательно.

На мой взгляд, лучше селиться в корпусе, который начинается либо с 5-ки, либо с 6-ки. И чем меньше будет эта четырехзначная цифра, тем лучше). Мы жили в номере 5132. это значит, что корпус №5, этаж 1 (фактически этаж второй, так как есть номера, например и 5031 - это на первом этаже), а 31 - удалённость от ресепшен. Далековато, надо сказать. Для удобства советую селиться ближе. Вид, мне кажется, ото всюду красивый - на бассейны.
Этаж мы хотели первый, так интереснее, нам казалось. Можно сразу с улицы зайти в номер. Хотя на других этажах есть балконы со столом и парой стульев (на первом этаже такие же стол и стулья, только прямо на улице). Мы тоже там любили посидеть. Кстати! Как всегда есть проблема с сушкой белья и полотенец (просто негде сушить), так что балкон в этом случае выигрышнее. Но, к сожалению, нас никто не слушал при расселении. Расселили куда посчитали нужным... Может вам повезёт больше, Дмитрий. Денег мы не давали. Думаю, когда поедете вы, народу в отеле не будет много, так что места будут))
Задумалась про нюансы... Вроде бы в отзыве всё, что было интересного написала...
Желаю вам хорошо отдохнуть)

19:30 16.11.12

По поводу гида, правда отдельная тема, но, прошу заметить, с момента наших куч жалоб его не уволили,а судя по отзывам он поласковей стал, возможно Елизавета все же донесла до руководства о Хасане. Плюс в копилочку отеля)

20:05 18.11.12

Мы были в этом отеле с 7 по 17 ноября. Номер 5171, по расположению нам очень было удобно, все близко получалось. Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

12:21 19.11.12

Привет! А мы жили в волшебном номере 6231. Вроде бы этаж 2, а когда вошли и открыли балкон, о чудо, выход на зеленую поляну!!! Восторг! Заселили без чаевых и сразу. Номер стандартный однокомнатный, жили в 3-ем(один ребенок), все рядом, доступно!

09:39 20.11.12

Мы жили в номере 5127 , вид на бассейн, недалеко от ресепшн. Денег никому не давали, нас заселили в течение 10 минут, в номере уборка выполнялась каждый день, но т.к было "ультра" должны были в минибар каждый день ставить 2 банки пива ( так написано и на сайте отеля и в информативной брощюре об этом отеле), ноооо пива мы не видели в минебаре, на рисепшн сказали, что "неположено". ..Пробовали оставить уборщику 2 бакса, но ничего не менялось, и мы эти эксперименты отложили и успокоились.....

14:48 21.11.12

Пиво мы брали сами, в баре "Ля Паша". В день по баночке на человека.

19:12 19.12.12

Дорогая Ирина,

В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего семейного отдыха и за то, что посвятили свое время описанию Вашего опыта.
И спасибо за теплые слова лично от меня!

Хуссейн очень благодарит Вас за теплый отзыв о нем.
Действительно, Вы попали на время арабского празднка. Обычно в нашем отеле почти не бывает арабов.

Мы рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом и надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
Елизавета.

19:19 19.12.12

Дорогая Ника,

В информационных листах действительно была информация про 2 банки пива в мини-баре. Это была ошибка редактора этих листов, так как на самом деле этой опции в отеле нет. После обнаружения этой ошибки мы заказали новую, исправленную партию, так что больше таких неудобств не возникает.

Мы искренне надеемся, что Вы остались довльны Вашим отдыхом и однажды посетите нас снова.

С уважением, Елизавета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)