за последние 30 дней
Отель-громко сказано!!
Отдыхали в данном отеле с 25.10 по 02.11 семья с ребенком 7 лет. Сразу скажу это был первый отпуск, из которго хотелось поскорее домой. Я, конечно, читала отзывы, но отнеслась к ним несерьезно, подумав что наши граждане только и занимаются тем, что ищут минусы. Оказалось даже самые негативные отзывы- это еще мягко сказано.
Размещение: приехали вечером, поэтому разместили сразу и сказали что нам достался прекрасный номер с видом на аквапарк...
Номер 2834 на 1 этаже действительно удивил- дверь и 4 стены- ни одного окошка, ощущение, что в тюрьме, не покидало все 8 дней. Из-за этого в номере было холодно постоянно, он не прогревался даже при +32, о мебели даже говорить не хочется, один тока шкаф в "молодости" купе чего стоил, все старое, дверки не открываются, полки в тумбочках не выдвигаются. Из освещения только 2 бра и настольная лампа- при отсутствии естественного освещения- постоянная темнота.В ванной даже крючка для полотенца не было и горячая вода была только два последние дня. А коврик на полу - я даже собаке в конуру такой не постелила бы. Вид на аквапарк был, когда ты уже вышел из номера. На наш вопрос на ресепшен по поводу этого безобразия сказали: "А что Вы хотели? У вас оплачен стандарт!!!", я не знаю как обычно люди представляют себе стандарт в 5 зв. отеле, но к такому я готова точно не была. Наш представитель сказал, что можно попробовать переселиться, но в принципе получиться "шило на мыло", мы не стали.
Питание: Дальше был ужин. Накрыто было на улице, в полумраке, еле-еле нашла что-нибудь съедобное, и не могла найти приборы, они у них оказывается не лежат в определенном месте, а их носит араб, поэтому чтобы поесть надо выполнить 2 задачи: 1-найти его,2-догнать. Я справилась иду к столу, бубню про себя- тут муж подходит ты,говорит погоди, еще не видела- я пиво на стол принес. Подхожу, на столе стоит 2 одноразовых стаканчика по 100 мл.,т.е. мензурки- это Господа подача напитков такая - и на ужин и на обед и по всей территории. Местный алкоголь пить невозможно совсем, единственное это пиво, бутылочное, как наше жигулевское, но дают его в этих мензурках по 2 шт. в руки, а 1/3 это пена. Завтраки и обеды нас в общем то устраивали по качеству, но вот с ужинами беда. Очереди- это вообще фишка данного отеля, утром 3 очереди- за плоским тарелками, за пиалками (если вздумали поесть йогурт или кашу), за кружками. (Причем каша на детском столе была постоянно холодная). В обед добавлялась очередь за ложками. А посуда не просто сколатая, там повсюду отломанные куски фарфора. В аквапарке на все отели данного Сити был один бармен, на пляже то же, думаю размер очереди можно представить, еще добавьте сюда наших мужчин килограмм по 100-120 и им в руки по 2 мензурки с пивом- такое чувство что арабы мстят всем русским!!!
Территория большая и задумана была красиво, но сейчас это разруха с запахами канализации. Горки детские на картинках сейчас функционируют не как горки аквапарка, а вместо бассейнов песок- правильно! зачем ремонтировать бассейн, если его можно засыпать песком! Отсутствие лежаков у моря - это пишут почти все в отзывах.
Развлечения. Анимация на уровне. Это единственное, что осталось в отеле достойным.
Кальянных комнат нет( как это положено с мягкими диванчиками, рядом с баром)- есть столы, стулья, кальяны перемотанные резинками "от трусов", а вместо трубки, изоляционные пластиковые шланги.
Вобщем, это только часть впечатлений о поездке, но писать поэму не буду, очень надеюсь, что те кто еще не успел забронировать отель-откажется от этой затеи.(нам поездка обошлась 85000 за 8 ночей 2 взр.+реб) Мы не ожидали здесь уровня Мальдив или Турции-- это понятно, и до этого были в разных отелях в Хургаде , в т.ч. 4 звезды, но такого я даже представить не могла!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой подробный отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Приятно осознавать, что анимация у нас – замечательная!
Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
Хотим заверить, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Мы крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить все указанные Вами недостатки.
С теплом и уважением,
Команда Diamond отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?