АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2012
19.10.12 - 31.10.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис никакой ...

Отдыхал в этом отеле с женой с 19.10.2012 по 31.10.2012

Приехали в отель к вечеру - поэтому заселились достаточно быстро. Номер просил на 2м этаже (начитавшись отзывов о живности).

Заселили в 4й корпус (номер 2415) рядом с ресепшеном. Тихое место и не слышно ночных гуляний особо - в этом плане был доволен.

Номер небольшой, но достаточно уютный. Да не 5 звезд а ближе к 3-м но в целом я такое и ожидал. Полотенца серые от частых стирок, но менялись каждый день. Номер убирался каждый день во 2-й половине дня, обусловлено так понял тем что один уборщик на корпус (в корпусе 24 номера), убирался хорошо. Ежедневно оставлял 1$ за уборку (от меня не убудет а человеку приятно), но видимо они уже привыкшие к доллару за уборку, поэтому лебедей крутил всего пару раз, нам с женой особо ни к чему, но было приятно.

Питание в отеле однообразное, но голодным не останетесь. Очень сильно хромает сервис отеля, менеджеры ресторанов вообще непонятно зачем стоят там, чашки больше 50% надколотых, пиво наливают в пластиковую тару, причем многоразовую, которую плохо моют, несколько раз менеджерам указывал на это, и специально для меня мыли стаканы, всем остальным так и наливали в жирные и треснувшие стаканы. Причем надколотые чашки замечал только в главном ресторане Диамонда, по другим ресторанам такого нет (часто обедал и ужинал в Парадайсе и Эмеральде). Отношение персонала в целом - негативное к русским туристам - а в этих отелях их 90% как минимум. Если понимать арабский, то становится очень неприятно что говорят о нас в целом. Русского "быдла" в отеле предостаточно, есть кто уже с 10 утра успевает "нализаться" ну а большая часть к вечеру выползает.

Очень хороший заход в море - напротив спасательной вышки (если эту избушку на курьих ножках можно так назвать). Лежаков не хватает, если не придти на пляж к 7ми утра и не занять место, то к 8-30 нужно будет искать место и тащить лежак или матрас. Обусловлено тем что на один пляж ходят 7мь (семь) !!! Отелей. Пять на территории Голден 5 и 2 через дорогу (из этой же сети).

Присутствуют рестораны АляКарт - кроме немецкого, русского и смешанной кухни ходить никуда не стоит, поверьте, только потратите время на запись и на поход, еда хуже чем в общем ресторане.

На территории есть магазины, продавцы в них такие же приставучие как и за территорией отеля - несколько первых дней напрягало, потом они видимо привыкли и особо не приставали.

Разговаривал со многими людьми в отеле кто там отдыхал более 2х лет назад (до революции), все говорят что такого бомжатника не было.

За 13 дней пребывание в отеле надоело естественно все, но по опыту предыдущих приездов в Египет (был в 2009 году в соседнем отеле Лилиленд 4*) такого отвращения не было.

за 65000 рублей за которые был куплен тур лучше было съездить на 8-9 дней но в отель получше, именно так и советую всем кто собирается сюда больше чем на неделю.

Не знаю кто пишет отзывы об отеле 5 - по мне так обычная накрутка.

Администрации отеля кто читает и отписывается по отзывам - вы лучше усильте контроль над персоналом отеля и поднимите уровень сервиса, вместо того чтоб тут всем обещать что вы над этим постоянно работаете, последние 2 года сервис у вас все хуже и хуже.

Добавлено: 07.11.2012 14:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:15 10.11.12
Здравствуйте, Олег (MegaDance)!
Спасибо большое за подробный комментарий.
Заверяем Вас, что мы не пишем положительные отзывы для поднятия своего рейтинга; мы только отвечаем на комменты. Всё, что Вы видите на веб сайте, написано неравнодушными туристами, но никак не представителями отеля. Мы не играем в кошки-мышки, а внимательно изучаем отзывы наших гостей и действительно стараемся сделать их пребывание у нас максимально приятным.
В данное время нами внедряется разработанный план основательной реновации всего комплекса Golden 5 City, и все наши усилия направлены на перемены к лучшему.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Diamond Hotel Команда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей