за последние 30 дней
Сервис никакой ...
Отдыхал в этом отеле с женой с 19.10.2012 по 31.10.2012
Приехали в отель к вечеру - поэтому заселились достаточно быстро. Номер просил на 2м этаже (начитавшись отзывов о живности).
Заселили в 4й корпус (номер 2415) рядом с ресепшеном. Тихое место и не слышно ночных гуляний особо - в этом плане был доволен.
Номер небольшой, но достаточно уютный. Да не 5 звезд а ближе к 3-м но в целом я такое и ожидал. Полотенца серые от частых стирок, но менялись каждый день. Номер убирался каждый день во 2-й половине дня, обусловлено так понял тем что один уборщик на корпус (в корпусе 24 номера), убирался хорошо. Ежедневно оставлял 1$ за уборку (от меня не убудет а человеку приятно), но видимо они уже привыкшие к доллару за уборку, поэтому лебедей крутил всего пару раз, нам с женой особо ни к чему, но было приятно.
Питание в отеле однообразное, но голодным не останетесь. Очень сильно хромает сервис отеля, менеджеры ресторанов вообще непонятно зачем стоят там, чашки больше 50% надколотых, пиво наливают в пластиковую тару, причем многоразовую, которую плохо моют, несколько раз менеджерам указывал на это, и специально для меня мыли стаканы, всем остальным так и наливали в жирные и треснувшие стаканы. Причем надколотые чашки замечал только в главном ресторане Диамонда, по другим ресторанам такого нет (часто обедал и ужинал в Парадайсе и Эмеральде). Отношение персонала в целом - негативное к русским туристам - а в этих отелях их 90% как минимум. Если понимать арабский, то становится очень неприятно что говорят о нас в целом. Русского "быдла" в отеле предостаточно, есть кто уже с 10 утра успевает "нализаться" ну а большая часть к вечеру выползает.
Очень хороший заход в море - напротив спасательной вышки (если эту избушку на курьих ножках можно так назвать). Лежаков не хватает, если не придти на пляж к 7ми утра и не занять место, то к 8-30 нужно будет искать место и тащить лежак или матрас. Обусловлено тем что на один пляж ходят 7мь (семь) !!! Отелей. Пять на территории Голден 5 и 2 через дорогу (из этой же сети).
Присутствуют рестораны АляКарт - кроме немецкого, русского и смешанной кухни ходить никуда не стоит, поверьте, только потратите время на запись и на поход, еда хуже чем в общем ресторане.
На территории есть магазины, продавцы в них такие же приставучие как и за территорией отеля - несколько первых дней напрягало, потом они видимо привыкли и особо не приставали.
Разговаривал со многими людьми в отеле кто там отдыхал более 2х лет назад (до революции), все говорят что такого бомжатника не было.
За 13 дней пребывание в отеле надоело естественно все, но по опыту предыдущих приездов в Египет (был в 2009 году в соседнем отеле Лилиленд 4*) такого отвращения не было.
за 65000 рублей за которые был куплен тур лучше было съездить на 8-9 дней но в отель получше, именно так и советую всем кто собирается сюда больше чем на неделю.
Не знаю кто пишет отзывы об отеле 5 - по мне так обычная накрутка.
Администрации отеля кто читает и отписывается по отзывам - вы лучше усильте контроль над персоналом отеля и поднимите уровень сервиса, вместо того чтоб тут всем обещать что вы над этим постоянно работаете, последние 2 года сервис у вас все хуже и хуже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за подробный комментарий.
Заверяем Вас, что мы не пишем положительные отзывы для поднятия своего рейтинга; мы только отвечаем на комменты. Всё, что Вы видите на веб сайте, написано неравнодушными туристами, но никак не представителями отеля. Мы не играем в кошки-мышки, а внимательно изучаем отзывы наших гостей и действительно стараемся сделать их пребывание у нас максимально приятным.
В данное время нами внедряется разработанный план основательной реновации всего комплекса Golden 5 City, и все наши усилия направлены на перемены к лучшему.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Diamond Hotel Команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?