Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
ЧИТАЙТЕ!
Доброго времени суток всем! Сразу оговорю, что "посетил" следует понимать в переносном смысле!Это мой первый и не последний отзыв о Мираже! Со своей стороны обещаю, что в случае удаления его модераторами он появится снова и снова, и не только на этом сайте, и не только ввиде отзыва!Собирались сюда с 10 ноября, как молодожёны, очень хотелось увидеть красное море, я его еще ни разу не видела! Оператора выбрали Тез Тур! Сегодня 7 ноября....6 ноября нам позвонили из агенства и сообщили, что отель прислал электронное письмо о том, что реновации не закончены, поэтому он не может нас принять!!!!!!????? ТеЗ в свою очередь неофициально в устной форме сухо поставил нас перед выбором: 1. Забираете деньги, не летите! (теряем деньги, т.к.оформлен отпуск за свой счет, плюс испорченное настроение, у кого расстраивались поездки, запланированные заранее, меня поймет)2. Доплачиваете разницу в цене на сегодняший день и выбираете другой отель (почему я должная доплачивать?У меня было раннее бронирование...)3. Летите по фортуне (на тебе Боже, что нам не гоже)! Вот так мы увидели красное море, получили новые впечатления, "отдохнули, "загорели"...В общем нет слов! Отдельное спасибо МИРАЖУ за то, что подтвердил заявку на наше заселение два месяца и назад и очухался за два дня до вылета, когда "поезд уже ушёл"!!!Спасибо ТЕЗу, за то, что "волнуется" за качество оказываемых услуг и "дорогих" туристов! Были "рады" сотрудничеству! А ЛЮДИ ПУСТЬ ЧИТАЮТ И ПРОСВЯЩАЮТСЯ! ЕСЛИ ОТЗЫВ УДАЛЯТ, РАЗМЕЩУ ЕЩЕ РАЗ 100, мне теперь делать будет нечего, я в отпуске за свой счет! Оценки за питание и сервис поставлены автоматически,т.к сайт без них отзыв не пропускает! Обидно просто до слёз! Никому не желаю оказаться в такой смешной ситуации(((
Комментарии к отзыву (35)
Наталья,советую вам пригрозить Тезу,что Вы на них в суд подадите.
почему других гостей отелей принимает, но только не тезовских?
ну, и думаю, следует вам извиниться за написанный негативный отзыв об отеле, ибо с размещением все нормально.
надеюсь, увидимся с вами 10 ноября в отеле :) также запросил информацию о нашей брони у отеля - посмотрим, что ответят. сразу отпишусь.
Дальше развязка такая: идете пешочком до Миража, если соседний отель, либо берете такси и говорите "таксиметр", не хочет этот водитель везти вас - уже 2-3 машины такси выстроились в очередь, чтобы вас увезти по таксиметру. (внимание! цена на проезд в такси очень низкая - посадка 18 руб (включено 3 км проезда), далее по 3 руб за 1 км). Говорите название отеля - лучше Club Marmara, либо Sultan Beach, либо Hor Palace, либо Pincess Palace. Все таксисты хорошо знают эти отели. Далее аборигены, которые резали бычка - скажут, где Мираж Гаваи :). Второй вариант - звоните в Мираж на ресепшен, и просите вас забрать из размещенного по фортуне отеля. хотя, как я понимаю, у вас есть "молодожен", и он сможет решить такой легкий вопрос, как доехать ему до отеля.
Третий вариант - 10 ноября в 10:30 египетского времени, если все хорошо, будем в аэропорту Хургады. Ищите нас :)
Про 100% вы опять погорячились...
По фортуне вы можете попасть в Премьер Ля Рив. Думаю, возражать вы не станете :)
Хотя под видом бонуса тезики могут заселить в якобы 5* отель Сфинкс. Не соглашайтесь.
значит бронь подтверждена, и вас заселят.
вы еще не получили даже документы, вы еще не вылетели, вы еще в отель даже не заехали, а столько негатива выплеснули...
почему вы всё пытаетесь опередить события, делая постоянно неверные выводы?
Свои финансовые проблемы будут решать принимающая Теза и сам отель.
Почитайте отзыв TopHotels
Почему до сих пор не получены документы у агентства??? Что за безответственность?
Очень интересно, что написано в ваучере. Фортуна или Мираж?