АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 17
Комментариев: 751
Читательский охват: 15911
Фото: 275

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ЧИТАЙТЕ!

Доброго времени суток всем! Сразу оговорю, что "посетил" следует понимать в переносном смысле!Это мой первый и не последний отзыв о Мираже! Со своей стороны обещаю, что в случае удаления его модераторами он появится снова и снова, и не только на этом сайте, и не только ввиде отзыва!Собирались сюда с 10 ноября, как молодожёны, очень хотелось увидеть красное море, я его еще ни разу не видела! Оператора выбрали Тез Тур! Сегодня 7 ноября....6 ноября нам позвонили из агенства и сообщили, что отель прислал электронное письмо о том, что реновации не закончены, поэтому он не может нас принять!!!!!!????? ТеЗ в свою очередь неофициально в устной форме сухо поставил нас перед выбором: 1. Забираете деньги, не летите! (теряем деньги, т.к.оформлен отпуск за свой счет, плюс испорченное настроение, у кого расстраивались поездки, запланированные заранее, меня поймет)2. Доплачиваете разницу в цене на сегодняший день и выбираете другой отель (почему я должная доплачивать?У меня было раннее бронирование...)3. Летите по фортуне (на тебе Боже, что нам не гоже)! Вот так мы увидели красное море, получили новые впечатления, "отдохнули, "загорели"...В общем нет слов! Отдельное спасибо МИРАЖУ за то, что подтвердил заявку на наше заселение два месяца и назад и очухался за два дня до вылета, когда "поезд уже ушёл"!!!Спасибо ТЕЗу, за то, что "волнуется" за качество оказываемых услуг и "дорогих" туристов! Были "рады" сотрудничеству! А ЛЮДИ ПУСТЬ ЧИТАЮТ И ПРОСВЯЩАЮТСЯ! ЕСЛИ ОТЗЫВ УДАЛЯТ, РАЗМЕЩУ ЕЩЕ РАЗ 100, мне теперь делать будет нечего, я в отпуске за свой счет! Оценки за питание и сервис поставлены автоматически,т.к сайт без них отзыв не пропускает! Обидно просто до слёз! Никому не желаю оказаться в такой смешной ситуации(((

Добавлено 07.11.12 11:23 (1 726 символов в тексте)

17:24 07.11.12

Уважаемая Наталья. То что случилось ,это полностью вина Тез тура ,но не отеля. Отель принимает туристов.Сегодня был новый заезд,как русских,так и немцев.Руководство отеля уже в курсе махинаций Тез тура и принимает меры. Просто на данный момент откат с других отелей для Теза больше ,вот они и пытаются переиграть.

17:29 07.11.12

Очень обидно! Но, может быть, все же стоило доплатить и поехать-таки в отпуск. Бесспорно, неприятная ситуация, но зачем же вообще отказываться от отдыха?

17:30 07.11.12

Уважаемая Наталья. То что случилось ,это полностью вина Тез тура ,но не отеля. Отель принимает туристов.Сегодня был новый заезд,как русских,так и немцев.Руководство отеля уже в курсе махинаций Тез тура и принимает меры. Просто на данный момент откат с других отелей для Теза больше ,вот они и пытаются переиграть.

17:30 07.11.12

Вот и я подумала, что здесь в большей степени Тез тур виноват...

17:36 07.11.12

и к стати тур оператор обязан предупреждать туристов перед покупкой тура ,что в данном отеле ведутся ремонтные работы . Отель это ни от кого не скрывает.А тур операторы творят ,что хотят..одним говорят,что это абсолютно новый отель ,другим за 3 дня сообщают,что отель не принимает. А все шишки валятся на отель.
Наталья,советую вам пригрозить Тезу,что Вы на них в суд подадите.

22:47 07.11.12

Мы обязательно подадим в суд(несмотря на то, что место ответчика это Украина, а сами мы из Белоруссии, кто-то должен их отучить кидать туристов)и распространим инфу везде, где только сможем! Также обратились к администрации отеля, сомневаемся, конечно, что они смогут помочь, но пусть тоже знают о "чистоплотности" ТЕЗа! Пользуемся их услугами длительное время, всегда знакомым советовали, всегда хвалили! И так поступать с постоянными клиентами... Бабка на базаре, у которой беру семечки и та делает скидку как постоянному покупателю, простите за сравнение, просто чувства переполняют(((

22:54 07.11.12

Отель уже в курсе Вашей истории. Может быть еще не поздно обратиться в Тез ,что бы они исправили свои ошибки и улететь по Вашей путевке в Мираж ?

00:12 08.11.12

Тезу направили официальное письмо, очень мало времени они нам оставили до отъезда, зато много времени у нас будет в отпуске, который мы себе оформили по их "милости". Решили с мужем подавать исковое заявление в суд, есть хороший адвокат, готовый заняться этим делом...Смотрел документы, сказал дело реально выиграть. Он будет нашим представителем на Украине. Мы не скандальные, но это чистый беспредел, решили всё-таки проложить своими костями народу дорогу в светлое будущее!

00:30 08.11.12

olga! Вам отдельное спасибо за поддержку!

01:32 08.11.12

пожалуйста,Наталья. И тем не менее места в самолете на вас забронированы и отель тоже. Может еще улетите...

10:34 08.11.12

Буду сегодня с утра звонить в Киев в Офис, о результатах переговоров обязательно напишу!

11:41 08.11.12

ну вот пока такая информация: звонила в Киев, со мной разговаривать не захотели, предложив решать все вопросы через турагенство...А в агенстве девочка тоже бьется как рыба об лед!А также сказали, что у них все таки есть информация от отеля, что он не принимает гостей! Вот такой пока замкнутый круг! Неужели тезы не могут связаться напрямую с отелем как это сделали мы?

11:53 08.11.12

наталья якимук, ну а отель то что вам сказал по поводу приема гостей, если вы обратились к ним напрямую?
почему других гостей отелей принимает, но только не тезовских?

11:53 08.11.12

Попробуй тут улететь, если оператор не пускает к ВАМ!((( А если отель свяжется с ними и потребует заселения нас к ним?

11:56 08.11.12

И Тезовских принимает, всех принимает! У нас Киевский! Нам администрация отеля ответила, что нас ждут и работают!А Тез говорит, что отказывает сам отель! Вот так!

12:26 08.11.12

наталья якимук, мой совет вам как агента. запросите документы (ваучеры, авиабилеты, страховки) у вашего турагентства. если в ваучерах будет указан Мираж, то смело собирайтесь и летите в Египет. куда бы вас не попытался заселить украинский тез, все равно езжайте в Мираж и размещайтесь по ваучеру, тем более, как я понял, у отеля вы в списках, и он вас ждет.
ну, и думаю, следует вам извиниться за написанный негативный отзыв об отеле, ибо с размещением все нормально.
надеюсь, увидимся с вами 10 ноября в отеле :) также запросил информацию о нашей брони у отеля - посмотрим, что ответят. сразу отпишусь.

12:29 08.11.12

Конечно извинюсь, я пыталась его корректировать, ничего не получается, я попрошу потом модераторов и они его просто удалят! У нас оплачен трансфер! А куда меня с аэропорта повезут? Как то страшно в чужой стране...А как назад, а если вылет перенесут?Эта песня не про нас...

12:44 08.11.12

Даже если вас попытается кинуть Тез, то заселит с огромной вероятностью в соседний Sultan Beach 4* (ужасный отельчик), либо аналогичный отели.
Дальше развязка такая: идете пешочком до Миража, если соседний отель, либо берете такси и говорите "таксиметр", не хочет этот водитель везти вас - уже 2-3 машины такси выстроились в очередь, чтобы вас увезти по таксиметру. (внимание! цена на проезд в такси очень низкая - посадка 18 руб (включено 3 км проезда), далее по 3 руб за 1 км). Говорите название отеля - лучше Club Marmara, либо Sultan Beach, либо Hor Palace, либо Pincess Palace. Все таксисты хорошо знают эти отели. Далее аборигены, которые резали бычка - скажут, где Мираж Гаваи :). Второй вариант - звоните в Мираж на ресепшен, и просите вас забрать из размещенного по фортуне отеля. хотя, как я понимаю, у вас есть "молодожен", и он сможет решить такой легкий вопрос, как доехать ему до отеля.
Третий вариант - 10 ноября в 10:30 египетского времени, если все хорошо, будем в аэропорту Хургады. Ищите нас :)

12:53 08.11.12

БУДЕМ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ В АГЕНСТВЕ, ПОКА ДЕВОЧКА ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО ПРЕДПРИНЯТЬ, В ВАУЧЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ БУДЕТ НАПИСАНО ФОРТУНА...

13:00 08.11.12

По электронке запросите у агентства документы, и сами распечатайте. Это 2 сек.

Про 100% вы опять погорячились...

По фортуне вы можете попасть в Премьер Ля Рив. Думаю, возражать вы не станете :)
Хотя под видом бонуса тезики могут заселить в якобы 5* отель Сфинкс. Не соглашайтесь.

13:04 08.11.12

Дело в том, что по фортуне мы не решимся, зачем мне вторая линия и прочие прелести...я хотела отдохнуть, а не попортить нервы...и желательно добраться и отдохнуть с комфортом..поэтому в случае, если нас не убедят, что заселение будет произведено в Мираж, мы забираем деньги!

13:09 08.11.12

наталья якимук, вы же сами написали, что отель вас ждет.
значит бронь подтверждена, и вас заселят.

вы еще не получили даже документы, вы еще не вылетели, вы еще в отель даже не заехали, а столько негатива выплеснули...
почему вы всё пытаетесь опередить события, делая постоянно неверные выводы?

13:15 08.11.12

У нас, может быть, разные представления об отдыхе..Даже не знаю, как Вам объяснить... Я хочу, чтобы Тез исполнил свои обязательства по договору только и всего, страна неспокойная и передвижение по ней самостоятельно для нас не рассматривается вообще! К тому же я не знаю как узнать время вылета самолета обратно...Я не ищу приключений, я ищу маломальского комфорта и требую у оператора лишь то, за что заплатила!Негатив есть конечно, мне кажется всё объяснимо...

13:39 08.11.12

если у вас есть номер рейса ,то узнать время вылета из Хургады легко. Просто подходите к гиду Теза ,на ресепшене и он вам скажет.

13:43 08.11.12

Оля, т.е. вы можете подтвердить, что разместите нас в отеле в любом случае?

13:52 08.11.12

Вам же отель подтвердил ,что бронь на вас стоит. Я вот только не знаю,может Вальдемар знает. А как будет с оплатой отеля от Теза ?

14:08 08.11.12

Вот-вот... Да никак не будет! Если Тез везет в другой отель, платить будут туда, а мне сбегай-не сбегай....)))))))))

14:11 08.11.12

Ваши какие проблемы, если есть резервация на вас в Мираже, и в ваучере будет написано - Мираж...
Свои финансовые проблемы будут решать принимающая Теза и сам отель.

14:13 08.11.12

а девушка из агенства вам что говорит?

14:16 08.11.12

ну тогда дело за малым ,получить этот ваучер и весь остальной пакет документов ))) Наталья ,дерзайте.

14:20 08.11.12

мы ей утром позвонили, заодно в Киев в офис теза позвонили, в офисе нас послали к ней, мы показали ей письом админитсрации отеля,а она сказала, что перезвонит, когда будет инфа...вот сидим до сих пор как на иголках! Сегодня надо забирать документы завтра трансфер...но увы...тезтур почему то настаивает, что отель людей не берет((Как им доказать что-то? Так девушка мало что может сделать, только руками развести и вернуть деньги, и на этот счет у меня есть опасения...Она лишь передает информацию от Теза нам и никак не влияет на ход событий! А мы ее и не виним, тяжёлая это работа!Между ждух огней!Там хорошая девочка в Саквояже!

14:22 08.11.12

сори за опечатки...

14:23 08.11.12

Уже первые русские туристы с маленькими детьми вернулись из отеля после реновации.
Почитайте отзыв TopHotels

Почему до сих пор не получены документы у агентства??? Что за безответственность?
Очень интересно, что написано в ваучере. Фортуна или Мираж?

14:34 08.11.12

Я сейчас на работе, уйти не могу, как и муж, а отдать согласилось агенство только сегодня, поэтому идем после работы... Мы наооборот не безответственные, просто много раз с ними летали уже, расслабились как-то и попали!

15:16 08.11.12

Уважаемые модераторы! Очень прошу Вас помочь в удалении отзыва, информация об отеле является ошибочной, вина совершенно не отеля! Приношу администрации отеля свои искренние извинения и благодарю за отзывчивость и порядочность!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Neposedka (17)