за последние 30 дней
Только что вернулись с подругой из этого отеля. Отдыхали...
Только что вернулись с подругой из этого отеля. Отдыхали неделю и остались очень довольны! До этого уже несколько раз были в Хургаде, в разных отелях, не скрою, что когда оплатили этот отель, то переживали, понравится ли он нам, оправдает ли наши надежды. Но отель оказался очень хорош и полностью удовлетворил все наши требования, предъявляемые к комфортному отдыху. Очень красивый и зеленый отель.
О размещении. Мы с подругой были приятно удивлены, когда эта процедура заняла 10-15 минут, не более. Денег на ресепшене мы никому не давали, но номер у нас был выше всяких похвал. Убирались в номере каждый день, так же как и каждый день меняли полотенца. Очень удобные кровати. :))))
О еде. Питание очень разнообразное. Хоть мы и неприхотливы в еде, но все действительно очень вкусно. О том, чтобы похудеть в этом отеле можно даже и не мечтать. :)И я и подруга набрали по паре килограммов, т.к. уйти из ресторана не объевшись этих великолепных блюд и десертов просто нереально.
О сервисе. Так как никак проблем у нас во время отдыха не возникло и кроме слова «спасибо» мы практически ничего и не говорили, то и общение наше с персоналом отеля был минимальным. Но и даже в эти редкие минуты сотрудники были предельно вежливы и любезны. Никто к нам не приставал и не отпускал в наш адрес никаких оскорбительных словечек. Только улыбка и не более того.
Еще хотела добавить, то у отеля очень удобное расположение. Рядом много магазинов, как продуктовых, так и сувенирных. Прекрасная зона для прогулки. Езжайте, не пожалеете и прекрасно отдохнете!
Комментарии к отзыву (173)
А "прекрасная" зона для прогулки- это может написать человек который там вообще не был. Гулять спокойно там может только местное население- любого туриста буквально затягивают в свои магазинчики местные торгаши, орут, грубят.. короче полный ужас.
Как бонус в день открытия, который совпал с их праздником, возле отеля с утра часов в 10 зарезали бычка- перерезали горло. Зрелище было просто чудовищное. Разделали там же. Потом бензином залили булыжники на которых разделывали тушку.
А на счет бычка ,в Аид( Курбан байрам) во всех мусульманских странах режут коров и баранов ,таковы их традиции и им это не кажется диким.Ну конечно это была их ошибка,что прямо перед отелем ,но что уж поделать.
А хамские продавцы в Хургаде повсеместно ,сами туристы их и научили по -русски матерится и это не вина отеля. Если вас это раздражает или обижает обратитесь в туристическую полицию и заявите на конкретный магазин. Их сейчас за хамство и приставание к туристам вне магазина сильно штрафуют.
как минимум 21 октября были в отеле французские туристы. 1 ноября состоялось всего лишь официальное открытие.
Идет реконструкция...Принять не можем! И это за два дня до вылета...Когда все отели в стопе(((Читайте мой отзыв( Он пока в непроверенных).Скорее всего его удалят, но ничего-размещу еще раз! И сообщите пожалуйста о судьбе Вашей поездки!
Разговор был про отель, так с отелем всё в порядке ,туристы приезжают ,отдыхают ,всем довольны.
Работы там продолжаются ,но они туристов ни как не затрагивают,на пляже толп работников нет.
Читать полностью на TopHotels
Морепродукты присутствуют ,раз в неделю в главном ресторане рыбный день, так же можно заказать морепродукты в Азиатском ресторане,предварительно зарезервировав столик там.И в день отъезда туристам предоставляется персональный ужин из морепродуктов.
Вино,как и остальной алкоголь, присутствует во всех барах и ресторанах отеля.
Брать же сити тур... Вы опять меня удивляете. Я еду отдыхать а не кормить моего туроператора. И деньги я хочу тратить на себя а не отдавать дяде который и так не плохо кушает. Складывается впечатление, что люди в лавочках специально пугают туристов что бы они боялись самостоятельно путешествовать по городу, как ни как от 10 до 20 баксов за сититур+ заезд в прикормленные магазины с хорошими откатами для туроператора это очень не плохой заработок.
и я не писала ,что отдыхала в нем с подругой. Я вообще отзывов о нём не писала . Я пришла сюда и отвечаю на ваши вопросы ,рассказываю достоверную информацию ..из первых рук так сказать.
Дмитрий ,я уже писала выше ,что да,с бычком они погорячились ,сейчас уже назад не отмотаешь.
По поводу лавок и сити туров ,Дмитрий . Я никому сити тур не навязываю и ни какого отношения к ним не имею. Я просто предложила в качестве варианта, раз вам не нравится ,что к Вам лавочники пристают,а город посмотреть хочется.
Лавочники на самом деле не такие уж и страшные ,просто игнорируйте их и не отвечайте ,а если сильно бесит пригрозите им полицией.
Первые два дня питались в баре возле моря. Основной ресторан был закрыт. Но даже в баре было весело. Организаторы и там устраивали шоу-программы. Еда была вкусная. Один ребёнок ел через силу, второго кормили консервами с Москвы. Но дети сами по себе хреново едят, здесь отель не при чем...
---
Dear Mr. V*****!
Thank you for your interest on our hotel, the hotel is working with no construction and all the areas are working and we have tourists in the hotel. Your name in our reservation list
Thank you and we hope to have you as guest in our hotel
Sameh Yacoub
---
Так что все хорошо, отель работает в полную силу.
А наталья якимук советую решить вопрос с Тезтуром в положительном русле.
есть такая традиция у туроператоров - делать "псевдоовербукинг"
как я понял, вы покупали тур по раннему бронированию, по высокой цене скорее всего.
оператор подтвердил отель (хотя может от отеля и не было подтверждения), лишь бы не сгорели места.
сейчас, возможно, когда ТО перед вылетом отправил бронь в отель, контрактная цена стала выше у отеля, и тезтур не проходит по цене, вот и пытается швырнуть вас, да и других по фортуне 4* в свои базовые дешевые 4*, где горят места.
вот и находят отговорки, что отель не работает еще...
Наталья,какие у вас новости?
Просто я "немного" разбираюсь во всех хитросплетениях продажи туров, бронировании отелей и т.д....
Сейчас с другом сидим в аэропорту, ждем вылета через 7 часов на Хургаду.
По прилету, если весь запас бара отельного не выпьем, проведем онлайн встречу с потенциальными гостями отеля и развеем мифы о всех "страшностях" отеля, и его неготовности к приему гостей, либо наоборот - сгустим краски :)
А где теперь французы не знаю ))
На счет корпусов лучше у туристов спросить ))
Очень жду commet о всех "страшностях" отеля, и его неготовности к приему гостей и еще о его аборигенах, хотелось бы узнать, кто там сейчас отдыхает.
Буду читать как детектив!!! А то info не хватает :(
а надо срочно определяться... хочется к вам ;)
Маргарита ,что Вы так из-за моря переживаете, нормальное там море,получше чем во многих отелях ,где метров 200 по щиколотку в воде идти надо, для того что бы поплавать.
Поверьте, отель вытянули на нормальные ЕГИПЕТСКИЕ 4*...
Персонал в большинстве своем адекватен. Но улыбка натянута конечно.
Идут небольшие реставрационные работы по ночам. Туристы даже об этом не знают :)
Есть всего 2 корпуса - А и В - можно заселяться в любой. Не во всех номерах прошла реновация. В номерах нет чайников. Сейфы еще не прикрутили к стене ...
Питание вполне нормальное для недорогой 4*.
По работе часто общаюсь с гостями отеля - подавляющее большинство довольно отелем, питанием, сервисом.
Море как море.
Очень рад, что Наталья, которая подняла всю эту тему - долетела, ее разместили в самый лучший номер. Лично пока не знакомился.
По лавкам. Все меняется... Очень приставучие стали продавцы. Даже я не могу от них отделаться... Просто не обращайте на них внимание.
В целом, что ожидал, то и получаю от отеля.
И не забывайте волшебное слово - "Самех Якуб" :) - это генеральный менеджер отеля, который всегда придет к вам на помощь, решит в позитивном русле все имеющиеся вопросы...
Берите рапторы. Спасут.
Если забыли средства от комаров - скажите на ресепшене. Выдадут эффективные средства в борьбе с москитами.
По "Тагилу" - не забывайте, вы едете в чиповую страну, где все дешево, и каждый может себе позволить такой отдых. У каждого свое понятие об отдыхе. Просто не обращайте внимание, либо езжайте "на Сейшелы"
"87654321" - БЕЗ КАВЫЧЕК КОНЕЧНО.
Добро пожаловать!!!
Подскажите что там с бассейном с подогревом?Он функционирует??(Собираюсь в данный отель в середине декабря с мужем)
куда поселили наталью большая тайна для всего отеля:)
Чайники должны быть ,может еще не по всем номерам разнесли.
Натали ,про погоду . Зимой в Хургаде днем тепло и можно спокойно загорать..и вот как раз преимущество лагуны в том ,что не будет сильного, сквозного холодного ветра на пляже. Температура воды в море не опускается ниже 24 С. Бассейны в отеле с подогревом. На вечер захватите с собой одежду потеплее ,т.к. как только садится солнце, становится холодно.
Егорушка, ночная дискотека в отеле есть, вход с ресепшена.
Летим в данный отель на следующей неделе, день рождения у ребенка в день прилета.
Если мы вяли номер стандарт, можем ли мы расчитывать, что нас поселят ближе к пляжу(с ребенком часто приходится бегать с пляжа в номер), что для этого нужно сделать? И еще вопрос где находятся номера, в которых не будет слышно вечернюю анимацию, громкую музыку?
Марина ,а вам не сказали разве точную дату когда должен быть готов паспорт ? А по поводу брони лучше расспросить тур оператора ,они в этом лучше разбираются ,можно ли будет перенести поездку без потери денег и тд.
Марина, я буду брать путевку только на следующей неделе, по этому число пока не знаю, какое будет свободно, надеюсь что на 28.11 еще останутся места. а так было бы здорово там встретиться)))!!!
Яна, как купите путевку отпишитесь!!!
Подскажите, пожалуйста, если у ребенка день рождения предусмотрено ли что-нибудь от отеля? Если нет, то как и где можно заказать малюсенький тортик на двоих (мы сладкое не очень любим), свечки задуть, у ребенка все-таки день рождения в день прилета.
Если мы вяли номер стандарт, можем ли мы расчитывать, что нас поселят ближе к пляжу(с ребенком часто приходится бегать с пляжа в номер), что для этого нужно сделать? И еще вопрос где находятся номера, в которых не будет слышно вечернюю анимацию, громкую музыку?
Для RausMarina ,во всех номерах двойной стеклопакет и музыку с бассейна не практически не слышно. На ресепшене ,при оформлении номера ,можете попросить сотрудника про номер ближе к пляжу. А если уж совсем не хотите бегать,то можно попросить первый этаж , там номера с дверью из общего коридора и с террасой ,которая выходит сразу к бассейну .
При заселении в отель у каждого туриста проверяются паспортные данные и если день рождения приходится на время пребывания в отеле ,то ему организовывают поздравление ))
Кто ищет тихого отдыха, отель то что надо!
Запах краски уже практически выветрился.
Продавцы из уличных сувенирных лавок -это бич Хургады. Сами от них порой страдаем , гавермент Хургады пытается с ними бороться и штрафовать за хамское обращение с туристами,но пока мало эффективно.
Не возможно весь сервис и все услуги отеля организовать за один день. То что тур оператор не предупредил Вас ,это их ошибка .
Отель заранее приносил свои извинения за все неудобства связанные с ремонтом и сменой руководства.
Гид с каждой проданной экскурсии имеет свой не хилый процент. Но в итоге может оказаться ,что отправит вас на экскурсию с той же компанией ,которую предлагали Вам на пляже,но дороже. Каждая экскурсионная компания имеет контракты с тур агенствами и в тоже время имеет своих собственных продавцов и продает экскурсии без посредников и соответственно дешевле.
Что касательно Миража ,то у них свой собственный дайвинг центр , свои собственные яхты и своё собственное сафари,так что они полностью несут ответственность за своих туристов.
И еще есть свой собственный госпиталь ,но он не на территории отеля и обслуживает туристов по страховке,которую вы оформляете вместе с путевкой
Экскурсии не далеко:
1.поездка в Эль Гуну ( городок на каналах с морской водой ,местная Венеция ),
2.Сити тур ( поездка по городу с посещением крупных сувенирных магазинов ,турецкого магазина кожи и меха, магазина натуральных масел )
3. Сафари ( поездка на джипах в пустыню ,в деревню бедуинов , катание на квадроциклах и багги ,вечернее национальное шоу в пустыне и ужин, ночное небо в телескоп)
4. Морская прогулка на целый день на райский остров или Дом дельфинов или на катамаране по коралловым рифам на пару часов.
5.Дайвинг
6. Дельфинарий и шоу с морскими животными.
7. Шарм Эль Нага ,морской заповедник .