АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2823
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2012
05.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все фантази об отдыхе станут явью в фантазии

Как театр начинается с вешалки, так и отель начинается с ресепшен. Величественные колонны, шикарная уютная мебель, много цветов и радушные хозяева. Так уж случилось, что мы ехали большой семьей и я заранее списалась с Наталией Келеш, обратилась с просьбой, которую выполнили достойнейшим образом, за что громадное спасибо. Самым приятным было то, что нас там ждали и мы это почувствовали, а ведь так приятно, когда гостей ждут. Отель сразу же поразил своим уютом, дизайн изысканный, вся инфраструктура спланирована так, что несмотря на приличную территорию (кстати очень ухоженную) все находится рядом. Прекрасный тенистый сад для прогулок, красивый, окруженный пальмами бассейн и тут же пляж с безукоризненно чистым морем, причал, амфитеатр для вечерних мероприятий, которые были интересными, разнообразными, начиная от мини диско для детей и заканчивая грондиозными праздниками типа пикников и Октобер Фест. Впечатления переполняют, трудно соблюдать последовательность,но вернемся к rectption. Меня покорил профессионализм и стресоустойчивость этого персонала. Меня не устроил номер, в который нас поселили, так как после обеда было солнце и очень душно, а там надо было спать 4-х летнему ребенку и я обратилась с просьбой поменять номер. Мне было предложено 3 номера на выбор, ни один из которых меня не устроил. Не подумайте, что я такая привередливая, просто, когда касается ребенка, то будешь выбирать. В одном не было постели для ребенка, в другом -все прокурено. А я просила тихий и без солнца номер и они постарались и нашли такой номер на следующий день. Не знаю, в каком еще отеле с вами бы так возились. И не раз еще приходилось обращаться на ресепшен с просьбами и вопросами и всегда получала ответы и удовлетворение. Прекрасное владение персонала ресепшен английским и немецким. Что касается русского языка, всегда к вашим услугам девушки guest relations. О работе этой службы хочу сказать особо, поразил очень налаженный и продуманный , профессионально посталенный стиль работы слаженой команды. Не раз, сидя в холле, наблюдала за работой красивых, опрятно одетых и всегда улыбающихся девушек. Иногда к ним даже выстраивалась очередь и ни один человек не отошел от них неудовлетворенным.

Не буду описывать все кафе, рестораны, все это можно прочитать в описании отеля. Скажу лишь о том, что из кофейни и кафе с камином просто вообще не хотелось уходить, сидеть бы там вечно, так уютно, полный релакс, а турецкий кофе и чай вне всяких похвал. Обслуживание хорошее и быстрое. В основном ресторане разнообразие блюд просто поражало, даже не смогли все попробовать, все очень свежее и качественно приготовлено, не говоря о таких изысках, как куропатки,рыба дорадо и т.д. Понравилась работа официантов, так как они появлялись именно тогда, когда были нужны и в этом, я считаю, тоже тонкость профессии, быть всегда рядом, но ненавязчивым. Номера уютные и очень приятно декорированы, сервис по уборке у нас был качественный, мы остались довольны. Впечатления самые прекрасные, но есть одна большая ложка дегтя - система кондиционирования, не справляется, хотя в конце нашего отдыха для нас уже это было неактуально, но в сезон было бы очень трудно. И еще хотелось бы более цивильную детскую площадку. Но это мелочь по сравнению с обилием приятных эмоций и воспоминаний. Из-за болезни ребенка я не смогла всецело насладится прелестями отеля, поэтому я непременно туда вернусь и минимум на 14 дней. Спасибо всему персоналу отеля за незабываемый отдых !!!

Добавлено 30.10.12 22:41 (3 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 02.11.12

Уважаемая Ирина,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и отличные оценки нашему отелю. Нам очень приятно, что Вы отметили работу службы Приема Гостей и Рецепции. Ваши благодарности были переданы руководству отеля.

Мы желаем Вам и Вашей большой семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация