АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 20
Читательский охват: 11252
Фото: 43
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
02.10.12 - 13.10.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОРОШИЙ отель для спокойного, в т.ч. семейного отдыха

ХОРОШИЙ отель для спокойного, в т.ч. семейного отдыха.

Если брать за абсолют ИДЕАЛЬНОЕ (безупречное) состояние номеров, обслуживание и питание, то этот отель заслуживает твёрдой ЧЕТВЁРКИ по всем пунктам. В будущем не исключаю возможности вновь побывать здесь, при условии, что не будет мест в отелях, приглянувшихся в центре Кемера (это все-таки хоть немного, но ближе и к а/п, и с точки зрения поездок на экскурсии или выездов в Анталью).

РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли в отель около 8 утра, заселились в 10 с копейками, причем, судя по всему заселиться можно было и раньше, но поскольку на ресепшене нам НЕрусским языком (потому как на ресепшене русским мало кто владеет или мало кто признаётся, что владеет)))было сказано – ДО 14 час, то мы поняли это как необходимость слоняться по отелю до указанного времени, чем и занимались после завтрака до тех пор, пока наш отельный гид не надоумил обратиться с вопросом, не готов ли наш номер, и он оказался готов. Нам достался весьма приличный номер (353) - в главном крыле на 3 этаже, с видом на море, горы и соседний отель (Simena Sun Club), соседство этого отеля особо не напрягает, если не ложиться спать рано, закрывать окна или иметь беруши, т.к.вечерняя анимация там бывает шумноватой. В общем и целом, «наша» сторона отеля мне понравилась больше, т.к. там больше солнца, в то время как противоположный фасад почти всегда находится в тени. Сам номер просторный – площадью около 20 квадратов, ванная комната также не маленькая (по меркам типового российского жилья - просто роскошная), всё комфортно и уютно. Отель построен давно и не лишён определённой помпы в дизайне, но именно благодаря этому стены в здании настолько толстые, что присутствие соседей за стенкой совершенно не заметно, даже если там маленькие дети. Единственным условным минусом номера можно назвать отсутствие балкона, но балконсодержащие номера предлагались только в классе Junior Suit с доплатой в 30 долларов за сутки пребывания, отдавать 300 баксов за балкон и дополнительную комнату, необходимости в которых нет, сочли неуместным, однако, если на стадии бронирования места в отеле рассмотреть разницу в цене между стандартом и джуниором, то она может оказаться не так уж велика и тогда вы гарантированно обеспечите себе хороший номер. Впрочем, повторюсь, наш номер и само размещение и так были весьма удачными безо всяких дополнительных расходов, на которые, как я слышала, шли туристы, прибывшие с нами почти в одно время и вынужденные подолгу ждать заселения или кому были предложены номера на первом этаже, причем, с признаками приспособленности их для людей с ограниченными возможностями (душевая вместо ванны). Не исключено, что причиной нашего везения была регистрация на этом сайте и сообщение о времени прибытия отельному гиду Наталии Келеш, возглавляющей службу Guest relation, кстати, всем сотрудникам GR отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь русскоязычным (и не только) туристам в разрешении всех вопросов.

ПИТАНИЕ. Четверку поставила только потому, что от ультраВСЁвключено ждала большего разнообразия блюд. Хотя из 15 (или около того) предлагающихся каждый приём пищи горячих блюд почти всё вполне съедобно и даже вкусно, всегда есть мясо, курица, рыба, индейка, супы, тушёные овощи. Сопутствующие блюда (от снэков, выпечки, мюслей, сухофруктов и сотового мёда на завтрак до закусок, салатов, овощей, зелени, фруктов и разнообразия десертов на обед и ужин) занимают больше половины меню. Из восточных сладостей особого впечатления ничто не произвело, халву видели всего 1 раз за 12 дней, пахлава и прочие финтифлюшки были через чур насыщены сиропом (мокрыми, на мой взгляд). Главными для нас были фрукты, их мы получили во всём разнообразии – арбузы, яблоки, груши, персики, виноград, сливы, бананы, киви и даже ананасы – в качестве начинки для фондю в день, когда включают шоколадный фонтан, своей незрелостью подвели только дыни. Понравилось также мороженое, которое дают ежедневно после обеда (в памятке отдыхающему было указано, что это время начинается в 15 часов, но прийдя пару раз в это время заставали пустые лотки, потом выяснили, что на самом деле мороженое приносят в 14 час, и регулярно лакомились им) и традиционные лепешки с начинкой из сыра и мяса – нет ничего лучше, чтобы утолить разгулявшийся во время водных процедур аппетит!  Напитками спиртными особо не увлекались, попробовали только вино, которое льется рекой начиная с обеда, оно показалось весьма приличным – белое, розовое и красное сухое. Немцы, которых среди отдыхающих чуть ли не подавляющее большинство, балуются пивом, видимо, и оно неплохого качества. Из НЕспиртного – вода в неограниченном количестве, «соки» типа Юппи, айран, чай, какао, кофе, в т.ч. турецкий – раздолье для умеющих гадать на кофейной гуще)). Мини-бар номера содержит (и пополняется по мере опустошения) воду, в т.ч. минеральную, колу и пиво.

СЕРВИС. Персонал доброжелательный и услужливый, однако поскольку отель ориентирован больше на европейцев (русских и братьев славян меньше четверти, и это радует – никакого «тагила» не наблюдается), то владение английским или немецким обеспечит вам наиболее полное взаимопонимание с окружающими. Уборка номера ежедневная со сменой постельного белья раз в 2 дня, полотенец - каждый день. Качество уборки зависит от горничной – мы всегда могли определить, чья из двух закрепленных за нашим номером девушек смена. Чаевые оставляли изредка, на качестве уборки это никак не сказывалось, лебедей из полотенец не наблюдалось. Время уборки можно закрепить, обратившись в Guest relation, после пары напоминаний, горничные начинают приходить именно в то время, какое указываете. Номер «оснащен» кондиционером ( в режиме I и II работает почти бесшумно), феном (который обнаружили не сразу, поскольку лежал он не в ванной, а в ящике стола в комнате, сам фен – не фонтан, была рада, что привезла свой мощный и удобный), сейфом (бесплатным), мини-баром, диванчиком, журнальным и письменным столом, пузатым телевизором, исправно показывающим 1 канал, Россию, НТВ и СТС. В ванной – халаты, тапочки, мочалка (почему-то одна, хотя номер двухместный), набор банных принадлежностей (гель, шампунь, шапочка для душа, ватные диски, палочки и пр.). В общем, есть всё, что необходимо для беззаботной жизни отдыхающих. Были небольшие проблемы с сантехникой – течь в раковине и засор в ванне, всё устранили в течение дня. В качестве бонуса туристам, проживающим в отеле более 7 дней, полагается бесплатное посещение 3 ресторанов а-ля карт, из которых нам больше всего понравился турецкий, хотя заказанного шашлыка из печени мы там так и не дождались, пришлось есть кебаб, но и он был неплох)) Пару раз в номер без всякого заказа с нашей стороны приносили фрукты и вино, услуга конечно бесплатная и приятная, но если бы следили за качеством приносимых фруктов, впечатление было бы куда лучше. Кроме того, можно оформить заявку на получение бонуса здесь на сайте и использовать её, согласно предложенному прейскуранту, мы потратили бонусы на боулинг (поиграли с полчаса бесплатно, мелочь, а приятно!) SPA-услуги в отеле не впечатлили – дорого и весьма посредственно (за массаж +хамам просят 50 евро!!! – сторговались на 40 долларах, но и этих денег оно не стоило, всё-таки Турция в плане массажа не Тайланд, далеко не Тайланд…), а вот сауна, которая несмотря на бесплатность чистенькая и хорошая, очень понравилась. Анимация приятная и ненавязчивая, из спортивных мероприятий – дартс, аквааэробика, стэп-аэробика, водное поло, волейбол, футбол, боча, настольный теннис, большой теннис (два кажется гравийных корта, которые выглядят не очень ухоженными, видимо, по причине конца сезона и отсутствия особого спроса со стороны туристов), карты, нарды, шахматы и шашки, на пляже - каноэ. Платно – боулинг, бильярд, игровые автоматы, радиоуправляемые машинки. Вечернюю программу посещали всего несколько раз (перестроиться на отличающийся от домашнего на 4 часа режим так и не смогли, клонило в сон аккурат после ужина), понравилось выступление китайских акробатов – ничего сверхъестественного, но довольно зрелищно. Турецкая ночь была своеобразной, танца живота не дождались – ушли раньше(( Для детей есть игровая площадка и детский клуб, 3 незатейливые водные горки, вечером – мини-диско, в столовой есть стульчики для кормления и детское меню. Еще из плюсов отеля – наличие просторного тенистого парка, где мы обнаружили гамаки, качели, а также голубятню и клетки с попугаями и какими-то еще птичками. Лежаков на пляже (как и у бассейна) вроде бы всем хватало, для того, чтобы занять какое-то определенное место достаточно позаботиться об этом утром – кинуть на лежак полотенце и это место будет вашим до тех пор, пока не уберете с него свои вещи. Сфера пляжных полотенец не особо контролируется, поэтому можно брать хоть по 2 штуки на одну карту (на одном лежать, а другим вытираться) или менять их в течение дня несколько раз. Пляж довольно чистый, оборудован раздевалками, душевыми и ногомойками. Море радует прозрачностью, в редкие штормовые дни к берегу прибивается мусор, но это обычная картина. Неудобство вызывали то ли рыбки, то ли медузы, от которых периодически возникало ощущение жжения в конечностях, один раз даже случилось небольшое раздражение кожи, которое быстро прошло. Вообще, советую запастись кремом вроде Псило-бальзама, лишним не будет. Галька также не самое приятное покрытие для пляжа, но в районе Кемера она везде, ничего тут не поделать, а вот обзавестись тапочками для плавания не помешает, это будет первым, что куплю, отправляясь в следующий раз в эти края.

В общем, я своим отдыхом довольна, чего и вам желаю!!!

Фото туриста отеля

Отель

Вид на море с террасы

Фото туриста отеля

Отель

Территория

Фото туриста отеля

Отель

Центральный вход

Добавлено 30.10.12 09:55 (9 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 02.11.12

Уважаемая Наталья!

Мы благодарим Вас за положительный и подробный отзыв, а также хорошие оценки нашему отелю. Нам очень приятно, что отдых Вам понравился.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

22:55 09.02.13

Отличный комментарий, побольше бы таких. Обстоятельно расписаны свои личные ощущения - а то иногда читаешь - прямо "заказуха" сплошная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valide K (8)