за последние 30 дней
Замечательный отпуск в Хургаде
Выбрали Хургаду из-за возможности входа в море без понтона, Хилтон - из-за имени. Понадеялись, что Хилтон и в Африке Хилтон. Сразу скажу, что ожидания оправдались. Вылетали 13 октября из Спб. Трансаэро, огромный Боинг 747. Подет прошел отлично, самолет не колыхнуло ни разу, для меня, жутко боящейся летать это было очень важно. Покормили нормально (по словам мужа - сама не пробовала, на борту самолета я есть от страха не хочу никогда :) ) По прилету нас очень быстренько высадили, встретили, рассадили по автобусам (встречающая сторона - Интурист).
Перед вылетом много читала в отзывах жалоб на далекое расположение номера, стоптанные в кровь ножки и обуглившиеся на пути от комнаты до едальни плечи. Поэтому задачей №1 стало удачно заселиться. У отеля есть так называемый главный корпус, где расположен ресепшен и рестораны, семейный корпус и 4 линии двухэтажных домиков - бунгало, которые расположены по территории ступеньками.1-я линия с выходом на пляж, вторая - выше, третья и четвертая - еще выше, к пляжу ведут дорожки и ступеньки, до ресторанов придется потопать минут 15 - 20, зато тишина, свой бассейн, прекрасный вид на море с балкона. Номера в главном корпусе считаются люксовыми, поэтому , если в вашей путевке указан тип номера стандарт - рассчитывайте на бунгало или семейный корпус, особенно в высокий сезон. Но если очень хочется +10 долларов за сутки, и люкс ваш. Насколько я помю, номера от 1 до 200 это главный корпус, 400 - 600 семейный (насчет 300 не могу вспомнить), первая линия бунгало начинается с номера 702, номеров всего чуть больше 2000. Так что сразу, как получите ключи, можно примерно представить, как далеко вас заселили. Конечно, если номер очень не понравится, можно переселиться, причем, как многие рассказывали , бесплатно. Правда, придется подождать до вечера, до 12 часов, до утра..., разбирать заново вещи. Короче, я советую решать в дела с расселением сразу. Что касается нас, за небольшое вознаграждение на 10 дней мы стали счастливыми обладателями огромного номера на первой линии, с видом на пляж, близкого к бассейнам, барам, ресепшену, ресторанам.
Первым нашим приемом пищи стал ужин в ресторане Lotus. Сразу заметила обилие овощей, салатов и выпечки ( О! Выпечка там - нечто волшебное, расплата +4 кг.веса :( ). Потом нашлись супы, мясо (настоящее, не соевое), рыба. Короче в тот вечер я очень сильно объелась, так как была голодна, как волк, а попробовать хотелось все. Вот тогда у меня разболелся живот. Но это был единственный раз, в котором было виновато только мое обжорство после 10 часов голода. Никаких отравлений не случалось. Еда довольно разнообразна, думаю, каждый найдет, что слопать по своему вкусу. Я налегала на овощи, картофель и рыбку, муж питался в основном мясом в разных видах. На обед и ужин подают минимум 2 разных супа, на завтрак куча хлопьев, каш, йогурт, овощи, яйца в разных видах,сыр, для очень голодных - еще всякие колбаски-сосиски (вот они соевые). В общем, питание на 5. Кстати, обязательно запишитесь на ужин в ресторане Подиум на след. день после приезда (этот ресторан платный, но всем полагается 1 беспл. ужин в нем). мы сразу не записались, а потом так и не попали туда. Но соседи наши были от него в восторге.
Территория, огромная, ухоженная, работники целыми днями все поливали-обрезали-стригли-чистили. Правда чем выше ярус отеля, тем растительность беднее и не такая яркая, цветов меньше. Но чисто везде. Кроме ресторанов есть еще 3 бара на территории, 2 бара на пляже. Соки из пакетов вполне приличные, есть еще кола, фанта, спрайт - но они из бутылок не везде, в барах на пляже и у главного бассейна - из аппарата, качество заметно хуже. То же касается и пива. А вообще алкоголь, по мнению мужа, вполне качественный, хотя конечно "наш лучше"! (какой именно "наш" не поясняется).
Читала много жалоб на нехватку пляжных полотенец. Наверное, нам повезло, нам всегда их хватало.
В номере убирали ежедневно, быстренько, но качественно. Мальчик, который у нас убирал, был очень рад чаевым, которые мы ему давали в руки, но не забирал деньги, оставленные для него в номере. Это к вопросу о воровстве. Читала где-то отзыв о краже денег из сейфа в этом отеле...У нас ничего не пропало - ни камера, ни дорогой фотоаппарат, ни ноутбук. Все это лежало просто в ящике, так как сейф очень маленький.
Море действительно мелковато, чтобы поплавать, придется пройти метров 50 - 100. При отливе море достаточно сильно отходит и на берегу бегает много маленьких крабиков. В общем, тем, для кого мелкое море значительный минус - лучше выбрать другой отель. Есть свой понтон с которого можно любоваться кораллами и рыбками или спуститься и поплавать в масках. На пляже довольно много лежаков, нам всегда хватало.
Анимация очень порадовала. Я ходила на аква-аэробику, танец живота, танцы латино, иногда попадала на утреннюю гимнастику. Муж играл несколько раз в волейбол. Аниматоры веселые, энергичные, много шутят, в общем, не дают скучать. Вечером с 9 до 11 устраивается шоу с участием как местных аниматоров, так и приглашенных артистов. С 11 часов дискотека. Людей на ней мало - семейные с детками и люди постарше идут спать, а моложежь, жаждущая тусовок отправляется по клубам Хургады. Стоимость поездки - 10 долларов (проезд туда-обратно, вход, 1 коктейль - остальное за отдельную плату). Мы не ездили, предпочитали вечером компанией посидеть в баре или кальянной или вдвоем поваляться под спокойную музыку на лежаках у бассейна.
Экскурсии. Предлагаются повсюду и любые. Мы ездили на квадроциклах в деревню бедуинов и плавали на "райский остров" на катере. Экскурсии брали у Интуриста. Говорят, можно найти дешевле, но мы искать не стали, тем более при покупке тура "на улице" об обеспечении безопасности говорить не приходится. Подпортили впечатления об экскурсиях постоянные попытки что-то продать. Но это там повсеместно практикуется.
Из минусов в сервисе - отсутствие бесплатного или по крайней мере дешевого интернета. Можно подключить wi-fi для своего номера, но это грозит неприятным сюрпризом в виде приличного счета при отъезде. Можно купить интернет-карту за 7 долларов на 60 минут и воспользоваться компьютерами в бизнес центре. Но там нет русского языка, только арабский и инглиш, нет наушников (воспользоваться skypу не выйдет). А еще один раз к нам в номер влез огромный жук - таракан. Ну мы дезинсектора не стали вызывать, хлопнули его по-русски тапочкой и все дела. Больше непрошенных гостей не было. В последние 2 дня нашего прибывания приехало очень много отдыхающих, что стало заметно по очереди в ресторане в часы пик, просьбам персонала брать полотенца для бассейна - у бассейна, а для моря - на пляже, ухудшение вкуса напитков на пляже. По словам местных, это закончится к середине ноября, как только в России закончатся школьные каникулы.
Общее впечатление от отдыха в Hilton Long Beach замечательное. Хотим теперь родителей туда отправить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И сколько стоили экскурсии???