АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 155
Фото: 0
11
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем путешественникам!Посетила Хилтон...

Добрый день всем путешественникам!

Посетила Хилтон в марте 2012 с друзьями. Отзыв решила написать только сейчас по той причине, что стало появляться много отзывов об отеле от некоторых туристов, мнение которых нельзя считать объективным, т.к. эти люди изначально отнеслись к выбору отеля невнимательно и ожидали от отеля того, что он не может предложить априори и о чем говорится во всех топах отелей (топхотелс в том числе).

Размещение.

Номера просторные и комфортные, в главном корпусе, куда нас поселили без всяких взяток и уговоров (о чем здесь многие пишут), мебель новая. Тут вот многие из посетивших отель пишут, якобы своим (арабам) дают номера получше, в основном в главном корпусе, а нам, русским - самые отдаленные бунгало. Позвольте не согласиться. Мы жили в главном корпусе, соседи по этажу в основном были русские, и никаких арабов. Напротив, познакомились с двумя компаниями из местных, одни из Каира, другие арабы только по происхождению, живут в Европе, так вот они как раз таки жили в самых отдаленных бунгало, номера 800 и 900 с чем-то.

Питание.

Есть из чего выбрать, не фонтан, конечно, но опять же, это и не 5 звезд, питание соответствующее звездности отеля, несколько видов фруктов, много овощей, курица, мясо, рыба – все это было. В общем, голодным остаться затруднительно. Про очереди в ресторан – очередь имеет место быть только в самом начале трапезы, т.е. если обед у вас в 12.30, и вы приходите ровно в 12.30, тогда вы, действительно, рискуете столкнуться на входе с очередью таких же голодных как и вы, отдыхающих. Я думаю, так бывает во всех больших отелях. Для того, чтобы не стоять в очереди, нужно приходить спустя минут 30-40 после начала. Тогда никакой очереди вы там не увидите.

Сервис.

У нас был странный уборщик – так стремился у нас прибрать, что ломился в закрытые двери даже тогда, когда нам не нужна была уборка. Т.е. он мог стоять под дверями минут 10 и стучать. Наши реплики, кстати, на английском, о том, что убирать не нужно, на него никак не действовали. Так было 2 раза. Не знаю, с чем это было связано, сначала хотели пожаловаться на ресепшн, но потом решили этого не делать, жалко как-то его стало…

Территория.

Очень большая, что имеет свои плюсы и минусы. В этом разделе хотелось бы высказать свое мнение по поводу бесконечных жалоб туристов на то, что им приходилось идти до главного корпуса, где находится ресторан бассейн и т.д., целых 500 метров. Рекомендую, прежде чем отдать деньги за путевку, прочитать описание отеля и хотя бы несколько отзывов посетивших отель туристов, в которых указано, что территория очень большая, бунгало разбросаны по всей территории, и этот отель не для тех людей, которым лень пройти 500 метров пешком. Лично у меня данное обстоятельство не вызывает негативных эмоций. Я наоборот люблю пройтись пешком, особенно после обеда, так сказать, для здоровья полезно. И для фигуры, кстати, тоже. Территория зеленая, ухоженная, красивая, повсюду кусты роз, зеленая травка. Да просто посмотрите фото, вы сами все увидите, несколько бассейнов, мостики, голубая вода, в общем -красота.

Пляж.

Огромный пляж, в воде мусора нет, вода прозрачная, правда немножко смущали медузы. Они неопасны, но тем не менее неприятно наступать на них, противно как-то… Я думаю, что это сезонное явление… Кстати данная живность встречается только на мелководье, которое имеет место на протяжении метров ста от берега. Далее сразу глубоко, я боялась, но если вы не боитесь купаться на глубине, тогда в процессе купания медуз вы не увидите. Осенью были в Турции, так вот там, когда начинался ветер, со дна поднимался весь мусор, который был когда-либо брошен туристами в воду, а также тот, что образовался в процессе жизнедеятельности морских обитателей. Купаться в ветреную погоду было неприятно. Так вот в Хургаде я такого не встречала, хотя ветра там посильнее, чем в турецкой Алании.

Развлечения.

Анимация в отеле ЕСТЬ, детская анимация отличная, детишкам уделяется очень много внимания, аниматоры веселые и активные, но, конечно же, никто не будет вас насильно вытаскивать с лежака. С теми, кому не лень, аниматоры играют в волейбол, делают зарядку, танцуют танец живота и латину, да и просто общаются. Вечером детская дискотека, потом шоу с участием взрослых гостей, разные конкурсы, потом дискотека. Если это называется «нет анимации» (как многие тут пишут), тогда я не могу себе представить, в каком отеле анимация «есть». Там, видимо, должны бегать стаи клоунов и беспрерывно ходить колесом перед спящими на своих лежаках туристами.

Респект аниматорам Маду, Самба, Чико. Ребята, вы лучшие!

Также имеется оснащенный по последнему слову техники тренажерный зал (входит в систему все включено), где любезный инструктор вам все покажет, расскажет, во всем поможет, конечно, если вы хотя бы немного владеете английским). При тренажерном зале имеется спа-центр, все услуги платные.

Насекомые.

За свой 15-дневный отпуск я видела только одного муравья, если вы беспокоитесь об этом. Лично я в этом ничего страшного не вижу, т.к. во всех странах с жарким климатом есть большое количество насекомых. Как бы ни боролись с этим работники отеля, все равно один да выползет. Для примера, в Индии ко мне в постель залетело сразу несколько жуков длинной сантиметров 10. Вот это было действительно страшно. А один два муравья, я думаю, могут встретиться даже в самых шикарных отелях.

Не понравилось в отеле следующее:

- Огромное количество торговцев, преследующих туристов со своими бесконечными предложениями экскурсий, массажа, татуировок, мехов, кожи, масел, гашиша и т.д. и т.п., везде, где бы они не находились: на пляже, у бассейна, у фитнес-центра, в общем везде. Один и тот же торговец может подойти к вам раз 5 за время, пока вы лежите на пляже. Торговцев поменьше в самой дальней по отношению к бассейну части пляжа. По крайней мере, так было в марте, как сейчас – не знаю. В любом случае администрации отеля стоит задуматься над этой проблемой, т.к. данный навязчивый сервис реально напрягает.

- Медузы…

И все. Все остальное на уровне, соответствующем звездности и стоимости отеля. Просите главный корпус. Хотя и в бунгало неплохо. Могу об этом заявлять со всей ответственностью, т.к. была у друзей, с которыми там познакомилась, в гостях. Поверьте, все прилично!

В целом отель понравился, все очень достойно. Особенно, если едешь на отдых с хорошим настроением, не ожидаешь плохого. Думаю, что вернусь туда снова.

Если я была слишком резка в своих суждения, я прошу прощения. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Анна оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.10.12 15:25 (6 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)