АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
09.10.12 - 19.10.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с дочерью в октябре 2012г...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с дочерью в октябре 2012г. Сразу хочу сказать, если вы уже отдыхали в Египте и в отелях классом выше - то тут вам однозначно не понравится!!!!!!!!!! Отель только красив на картинках, никто не говорит вам, что помимо основного корпуса имеется еще не один десяток бунгало, которые тянутся по всей территории на сотни метров! Вся инфраструктура отеля расположена в главном корпусе и если вас заселят в бунгало , то придется вам мотаться в ресторан три раза в день наматывая эти метры....кары, которые ездят по территории вы вряд ли дождетесь!!! Я уже не говорю о ходьбе к морю!!!! В общем территория огромная - но ВООБЩЕ НЕ ПРОДУМАНА ДЛЯ ТУРИСТОВ И ОТДЫХА!.

Будьте готовы так же к тому, что кругом ползают муравьи и довольно не маленькие)))), по стенам ползают ящерицы, а также огромные то ли жуки, то ли тараканы с усами, которые не только ползают, но и еще летают. Нас не спас даже второй этаж!))

Питание в ресторане однообразное!!! каждый день одно тоже. К концу отдыха уже просто все выучено и воротит от еды просто ужас! Конечно голодный не будешь, но и есть одно и тоже каждый день по-моему любому просто надоест. Желудок к концу отдыха у многих не выдержал.

Обслуживающий персонал неопрятный, не приветливый, в ресторане вообще не дождещься когда приборы дадут, если попросишь - кинут с таким выражением лица, что хочется просто уйти. Салфетки на столах не меняются, стряхнули тут же при вас на пол (это в лучшем случае) и бросили приборы!И не надо тут писать, что если вы будет хорошо относиться- то и к вам так! Видно, что им так надоели эти отдыхающие, что прям убили бы нас! Но вот для арабов там стелятся в полный рост.! (даже писать не буду то, что мы наблюдали!!!!!)

Итог - отдых был просто ужасный!!!!!! Уровень обслуживания надо этому отелю повышать и повышать!...4* для него - это уж очень много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 25.10.12 13:21 (1 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:00 26.10.12

Ещё один ТРОЛЛЬ!
А теперь подробнее в деталях, где вы жили, «откуда километры наматывали»?
Одни общие фразы про жуков-пауков и нерадивых официантов.
Ещё одна барыня! Танечка, вам дома лучше прислуживают? Действительно! если дома прислуживают лучше, то ВЕЗДЕ будет отстой!
Меню напишите, похвастайтесь! Одно и то же вам подают? или радуют госпожу разнообразием?

Обслуживающий персонал нормальный, приветливый! НО!!!! Я приехал в Египет не НА ОФИЦИАНТОВ СМОТРЕТЬ!!!! Я приехал к морю, красивым рыбам, пальмам, солнцу, бокал вина на закате! И всё это есть! И не нужно нам про выражение лица официанта рассказывать! Их что с другой планеты специально для этого отеля привезли? Бред!
С уважением

17:49 02.11.12

Согласна с Татьяной,территория отеля действительно огромна! Встречали там Новый год в 2008 году. Нас поселили в самое последнее бунгало , у самого синего моря(сбоку от нас был дайвцентр).Так вот пока дойдёшь до главного ресторана,покушаешь,а тут уже и обед,можно не уходить.А номер был приличный , гостинная с большой кроватью и спальня с диванчиком,два балкона (без доплаты) .

01:13 09.11.12

Вот объясните, зачем покупать тур в отель, в котором более 2 000 номеров, если пройти 300 метров для вас каторга? А поменять номер не пытались? С нами в одно время отдыхала женщина,которую я еще в самолете приметила - она громко возмущалась,какя еда ужасная... Ей, разумеется, и в отеле все было не так. Так этой даме меняли номер 2 раза (бесплатно) и официанты и др. персонал мило улыбалысь, хотя она вечно с недовольной мордой и претензиями! Насчет отзыва Татьяны - либо тролль,либо такой вот человек,который не умеет радоваться. Я в туризме не новичок и мне есть, с чем сравнивать - свою стоимость и свой уровень утдых в Хилтоне вполне оправдывает. Всем отличного отдыха и настроения! P.s. Отель такой же красивый, как на картинках...

07:56 23.11.12

отель и все что в нем есть отстой, а кто защищает-тот просто подставной казачок

11:57 11.12.12

Согласна полностью с Игорем.Сергей Котов - явно подставной человек( если верить его отзыву, то отдыхал он в июле, а сейчас уже декабрь - а угомониться он все не может)Если прочитать все его комментарии на отзывы( коих очень много), то явно видно, что отель знает он уж очень хорошо(до сих пор помнит все мелкие детали), сильно защищает отель, разносит в пух и прах отрицательные отзывы и т.п. Нормальному человеку через месяц после отпуска будет все равно на этот отель.
Сергей Котов - пора сменить никнейм, вы пропалились.

21:46 29.12.12

я не подставная!!! и, хочу заметить, что плохие отзывы пишут люди, которые попали в дальние бунгало. И я их понимаю. Питание вполне приличное. Даже очень. А остальное кому как повезёт.

14:20 04.04.13

Сергей Котов, а попробуйте пройти в главный корпус с бунгало на краю территории на завтрак, обед и ужин туда и обратно с маленьким ребенком!!!! Да, действительно, плохие отзывы будут в основном от тех, кто жил далеко. А про муравьев, клмаров и рогатых жуков-тараканов абсолютная правда!!! Я рада за тех,кому они не попались, а вот моего ребенка в первые дни искусали так, что воспаленные места прошли только к концу отдыха!!!
А чтобы вы не говорили, что мы тут все неженки, отмечу, что летом мы живем в самой настоящей деревне с колодцем-журавлем и глухим лесом в округе. И что там вот - комары нормальное дело. И мы все к ним привыкли и никому не жалуемся. Но не за тридевять же земель, да за совсем немаленькую цену!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв