АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
23.09.12 - 07.10.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший из 5* в своей ценовой категории

Общие впечатление: низкое качество за большие деньги

Теперь подробнее об отеле

1) Номера

а) Расположение

- Корпус перпендикулярно дороги и морю. Таким образом вид на море боковой в большинстве номеров.

- Одна сторона смотрит на дискотеку соседнего отеля и на въезд в этот отель, музыка гремит до 3 утра, а утром гремят автобусы. Дорогу слышно тоже не плохо. Это где-то четверть номеров.

- Под еще четвертью номеров кухня и ресторан. Запах от пищи стоит такой, что окно не откроешь. Ну может кому это понравится.

+Все же около 1/3 номеров будут на сад и бассейн и какая-то часть на море, там красиво и тихо

б) Чистота

- На подушке было пятно крови. Задралась наволочка, а там такой сюрприз. Попросили поменять, поменяли наволочку. Подушка с кровью осталась.

- Крышка унитаза была в подозрительных коричневых пятнах. Видимо, выплеснули колу или что-то типа этого. Пятна были как заехали в номер, после уборки на следущий день так и остались.

- В углу ванны было несколько волос. Это после подготовки нормера к заезду.

- Первый халат был с грязным поясом (желтый и с пятнами)

- Раз выдали полотенца с мелкими желтыми пятнышками (или отсиранная кровь, или ржавчина)

в) Наполнение

+ Много средств гигиены (мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, бальзам для тела, ватные палочки, ватные диски)

+ В номерах бесплатный wifi

+ Халаты дают

+ Хороший мини-бар

- Полотенца по 2 на человека и 1 для ног для всех. Обычно в таких отелях дают и для рук маленькие полотенца, но тут нет

- Тапочки нужно просить на ресепшн. Говорили со многоми на пляже. По умолчанию не кладут.

2) Рестораны и еда

а) Качество и аасортимент

- Маленький выбор. Рыба только самая дешевая, такая что из-за обилия костей есть ее невозможно. Была иногда рыба на пару, хотя внешне это было что-то иное. Раза два была дорадо. В целом ассортимент одинаковый из-за дня в день. Рис, макароны, картошка фри, иногда шпинат, овощи были, фрукты тоже. Ассортимент однозначно не отвечал заявленному кровню отеля.

- Качество... А где оно? Как сказала английская туристка там: "я бы такое собакам не дала". Даже хорошие продукты повара удивительно умели испортить. Одной фразой: очень не вкусно за редким исключением.

- Хлопья в мисках. В миске общая ложка, что бы их накладывать. Купается с ручкой в хлопьях. Присмотритесь, сколько человек из 10 при выходе из туалета моют руки. А теперь они этими руками берут ложку и потом она падает обратно в хлопья. Очень гигиенично. Для такого уровня отеля.

- Вода из чанов с турецким чаем текла желтая. Пожаловались - почистили.

б) Чистота и сервис

+ А-Ля Карт - как и все А-Ля Карт в подобных отелях. Не лучше и не хуже, но обслуживание хорошее

- Общий ресторан. Столы не протирают после гостей, на крошки и пятна кидают "бумажку" и все. За ужином тоже самое но без бумажки.

- Бокалы воняют тухлятиной. Как если бы их вытирали грязной тряпкой. Воду пить неприятно.

- Часто тарелки с пятнами. Приборы протираешь салфеткой и остается грязный след. Приборы затерты и не блестят.

- Даже если сели за стол, приборов можно ждать долго. Вствали и брали их сами. Крошки стряхивали салфеткой.

3) Пляж

+ Длинная береговая линия

+ Песок

+ Хорошие матрасы

+ Полотенца можно менять сколько хочешь раз, полотенец всегда хватает

- Пляж убирают раз в день, за день он покрывается окурками и прочими отходами от свино-туристов

- Карточки на полотенца к 6 заканчивались и приходилось тащить их в номер. Guest Relation разрешили бросать их там, а брать новые карточки на ресепшн. Но тут рискуешь нарваться на злого ресепшениста.

4) Сервис

+ Отдельное спасибо замечательной девушке Ане на Guest Relation. Она как минимум 2 из 5 звезд этого отеля. Остальные так себе.

+ Отедельное спасибо Али на ресепшн, хотя и другие мальчики (кроме одного) были вполне дружелюбны

- Официанты еле ходят (устали под конец сезона?). Заказ можно ждать вечно, ну да вы отдыхать приехали

- Официанты плохо понимают любой язык. Вместо заказанного на турецком холодного чая, принесли яблочный сок. Примеров много.

- Нахамили в баре, когда сделали не тот заказ и попросила переделать. Разбираться пришлось через Guest relation

- В амфитеатре стулья пластиковые даже без подушечек. Все ничего, да вечерами роса. Добро пожаловать на мокрые стулья.

5) Территория

+ Огромная, красивая, ухоженная

+ Много живописных уголков

+ Шикарные бассейны

+ Отдельные спуски в бассейны для инвалидов

6) Общие зоны

+ Хорошее лобби с удобными креслами и живой музыкой

- Кругом ковры и плохо проветриваемые коридоры. В итоге душно и жутко пахнет.

- Ковры уже в пятнах и выглядят неопрятно

- Лифты в левом крыле какие-то обшарпанные и грязные.

7) Guest relation

+ Все же Аня выслушила и попыталась сделать все возможное, что бы удовлетворить претензии. Не переехали из отеля просто потому что было как-то неудобно после стольких усилий с ее стороны.

Добавлено 16.10.12 01:49 (4 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 20.10.12

Дарья, добрый день!

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нашим отелем. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения наших гостей играют огромную роль для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Все Ваши комментарии и пожелания были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Не смотря на все Ваши негативные комментарии всё же мы надеемся и нам будет очень приятно видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями

00:10 22.10.12

Хоть кто то адекватен,действительно отвратительный отель!

17:00 24.10.12

"английская туристка" скорее всего была обычным чавом. А собак англичане действительно кормят лучше, чем своих детей. Еда отличная, всегда есть выбор на любой вкус. А-ля карты - просто отстой. А основной буфет и особенно гриль еда просто превосходны. Также понравилось, что был smoked salmon, только почему-то не на завтрак, а на ланч. Но все равно - кушать можно было много и вкусно. А также вино вполне приличное.
Хорошие новости: еще минус один турист из России. Чем вас там меньше, тем лучше :)

01:18 25.10.12

А сам откуда?Вот пока будут ездить такие Димы,всем довольные,даже пальцем из попы в стакане,сервис будет все хуже и хуже.Конечно после сосисек с яйцом дома,все пучком.Вот вас бы не встречать.А про сальмон....это вообще жесть,нарезали как для собак)).

12:07 25.10.12

Пока будут ездить вот такие, всем недовольные...Поделитесь-где Вам понравилось та?

14:09 26.10.12

Cью, вы конкретная хамка. :) "пальцы в попе" - это видимо из ваших личных ощущения. Что-ж, у каждого свои странности :)

Если вы не смогли найти там ничего, кроме сосисек с яйцом (которые я просто вообще не ел, ибо гадость из курицы) - ваши проблемы. На завтрак был прекрасный омлет, а также гезлеме (может ошибаюсь с транскрипцией) - такие с сыром или шоколадом. Это все, что нужно на завтрак. На ланч и ужин- прекрасные блюда гриль, рыба, кебабы и т д. Море хороших фруктов и салатов. Вкусные сладости. Чего вам надо? И не салЬмон, а лосось, если хотите мягкий знак использовать. Нарезан мелко, но на такие буфеты вам файнест салмон никто не вынесет. Не надо ля ля...

В отличии от вас, я езжу отдыхать, а не искать минусы. Если мне было комфортно и уютно в этом отеле, это преступление? А, когда читаю вот таких всем и всеми неводльных - считаю нужным подчеркнуть несправедливость комментов.

22:12 26.10.12

Нет Dima,вы все равно не правы!!!Ну не возможно есть каждый день гезлеме и омлет,ну не было там прекрасных фруктов,были яблоки,бананы,сливы каменные,виноград.Рыба не должна быть такой костлявой!!!Я очень люблю рыбу,но там есть не могла.Стейки ужасные!Справедливости ради скажу,гюзлеме были прекрасны только у более зрелой женщины,иногда не плохие котлеты.Лосось режут не кусками,тонкими ломтиками.Довольна только территорией.По моей физиономии никто никогда не сказал бы,что мне что то не нравится.Предпочитаю сдерживать себя,так как ничего не изменишь,но предупредить остальных хотелось бы,что бы включили тормоза.Но все равно отель подлежит сносу,так что наши с вами трения,просто пыль.

12:10 01.11.12

/все равно отель подлежит сносу/
Не поняла. Его что, действительно снесут? Когда? Откуда такая информация?

15:56 18.11.12

Не волнуйтесь,Людмила Федоровна!Дамочка бредит!Пусть в Европу едет!И платит за каждый вдох...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв